![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Это точно, можно и без компа обойтись. Главное колодки на двух сторонах развести до конца, а затем после сборки пару раз включить-выключить ручник и все окей.
Дык тут уже всё это описывалось, нужно поискать только.
Вкратце - снимаете суппорт, откручиваете моторчик и вкручиваете поршень ключом-звёздочкой до упора (не перепутайте направление вращения). После этого поршень додавливается внутрь. Струбциной, например. После этого моторчик ставится на место (аккуратно, без насилия) и суппорт с колодками монтируется на место.
Как всё установите, нажмите кнопку ручника - он сам установится в нужной позиции.
Я сам всё это делал, поэтому информация из первых рук.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Моторчик снимать не обязательно, лишняя работа. Поршень можно вдавить в цилиндр струбциной. Подключаешь 12 вольт от аккумулятора на разъем и смотришь если поршень выходит из цилиндра-меняешь полярность и когда пятак давящий на колодку начинает крутиться вдавливаешь поршень струбциной. Все занимает около 7-10 мин.включая установку колеса на место.
Пипец Вы блин головастые, пока я сидел книжки читал, Вы машины на электрический стул сажали...
А вот мне раскажите возможно ли убить переднии тормозные диски за 30 000 км. Если еще колодки не выработали свой ресурс? Что за фигня твориться с авто? Да я быстро передвигаюсь по улицам, но не 150 км/ч от светофора до светофора... С внешней стороны достаточно глубокий вырез на диске, а с внутри еще глубже.
Могли мне в сервисе поменять почти новые на б/у? Возможно ли это проверить? И к кому в Санкт-Петербурге можно обращаться за техническими консультациями?)
Дык а суппорт снимется с диска? Просто если есть на диске кромка от выработки, то колодки надо разжать чтоб стянуть суппорт с колодками с диска. Т.е. как вдавить поршень вроде понятно,правда не люблю я электричество, там реально запороть чего-нибудь? Руки вроде не из ж...пы растут, на гольфе 4 сам всегда колодки менял, под пиво даже в кайф!
![]()
Сначала снимется суппорт, а потом колодки. Это на Жигулях колодки с суппортом в комплекте стягивались.
Боишься электричества - используй мою методу (в смысле, которую я описал). Моторчик ставь на место очень аккуратно, ни в коем случае не сади его на место, затягивая болты.
Сначала от руки плотно посади в гнездо, а потом затягивай.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Подожди, пытаюсь вспомнить! Передние также меняются? Откручиваешь два винта сзади суппорта "звездатым" ключиком, а далее, если моя память больше ни с кем не спит, стягивается суппорт вместе с колодками с диска. Причем чтобы стянуть суппорт с диска нужно отверткой чуть разжать колодки. Значит у меня Жигули Б6?
Сообщение добавлено в 09:30, предыдущее сообщение было в 09:29
Где правда? Кому верить?![]()
А что посоветуете покупать в замен? Оригинальные дорого и очень большой износ ихмо. Если сам ставить буду, т.е. Не на ОД с гарантии упаду только по тормозной системе?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
а какие колодки идут в оригинале? не TRW разве?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Боюсь это не поможет избежать канавок, на внутренней стороне дисков. После замены на Otto Zimmerman, вскоре конавки опять появились, пока в меньше степени, но все же. Видимо тут какой то просчет, со стороны торм суппортов и тп, возможно грязь, попадающая между диском и колодкой, делают свое дело... По тому, что брать вот посмотри в разделе торм. система.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
В локере колесной арки есть канал для подвода воздуха к тормозам. Через него на внутренние колодки и летит грязь вызывая повышенный износ. Кто сильно быстро не гоняет, могут закрыть каналы спец кожухами. 3c0805983 левый,3c0805984 правый.
Правда? Возможно ошибся, в прошлом году менял передние. Так принцип снятия задних такой же? Я так понял, сначала надо отвернуть электромотор, а потом суппорт сьезжает с диска, так? Или выработка на диске не мешает?
Гарантия не отменяется в этом случае. Что значит снять с гарантии?! Они могут отказать в гарантийном ремонте, если выясниться что поломка произошла из-за установленных тобой колодок. Короче, меняй сам. И я больше склоняюсь к оригинальным колодкам все-таки, хотя ценю еще Ferodo, но что дешевле выйдет еще не известно. А TRW из м-на "АвтоКэмп" какие-то паленые оказались и меня лично разочаровали. Во-первых, накладка на колодке меньше, чем обод диска, т.е. пятно контакта меньше-выработка по краям диска больше, во-вторых, езжу млять как ведро с консервными банками, дребезжание колодок вообще стремное!!!
Я думаю, что и не только грязь виновата, но и сама конструкция "плавающего" суппорта. При торможении поршень сначала выдвигает внутреннюю колодку, а потом, опираясь на неё, сдвигается весь суппорт с внешней колодкой. А если направляющие суппорта немного заедают, то разница в нагрузках на колодки ещё больше увеличивается.
В тех же "Жигулях" не было конкретной "более изнашивающейся" стороны диска или колодок. Там стоял (стоит ?) двухцилиндровый суппорт.
Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:00
*** Так принцип снятия задних такой же? Я так понял, сначала надо отвернуть электромотор, а потом суппорт сьезжает с диска, так? Или выработка на диске не мешает? ***
Направляющие заднего суппорта откручиваются двумя рожковыми ключами, 12 и 13, вроде-бы. Одним держишь, другим крутишь.
Моторчик я снимал с уже снятого (и подвешенного на проволоке) суппорта.
Выработка на диске не мешает, т.к. колодки снимаются после снятия суппорта - выталкиваются из направляющих.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дизель.net Поблагодарил(и) за этот пост
Надо будет попробовать в следующий раз.
Естественно не тупее. Всё просчитано, в том числе сложность изготовления и себестоимость. Пример типичного компромисса в массовом производстве.
Как-то читал в AUTOBILD статью о Лада-Приора. Немцы удивлялись, нафига в таком автомобиле ставить газовые упоры капота.
Тут, скорее всего, действительно качество колодок подвело.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки