Перечень необходимых запчастей
1K0 959 772 Блок управления подогревом 2120 р
1J0 972 724 разъём блока 145 р
000 979 021Е провода к нему (надо 4 провода 8 пинов): 145 р/шт
1Z0 963 557N Нагр.элементы спинок (2шт) Skoda 1860 р
1Z0 963 555H Нагр.элементы сидений (2шт) Skoda 2250 р
3B0 972 732 разъем к нагревательным элементам (2шт) 42 р
![]()
000 979 019E провода к разъему нагр. эл. (4 провода) ?
N 907 327 03 контакт для предохранителя (1 шт) 9 р
или провод 000 979 227 ?
3С0 963 563 BREH регулятор подогрева сидений левый 1125 р
3С0 963 564 BREH регулятор подогрева сидений правый 1125 р
![]()
6Q0 972 773 A разъем регулятора подогрева правый 45 р
6Q0 972 773 F разъем регулятора подогрева левый 45 р
![]()
000 979 019E провода к разъему регуляторов (4 провода) ?
провода брал с запасом, ушло меньше
провод сечением 2.5 4 метра \
провода сечением 0.5 (4 цветов) по 10 метров - 500 р
провода сечением 1.0 (4 цветов) по 10 метров /
тканевая изолента
предохранитель большой на 25А
После приобретения запчастей производим демонтаж сидений. Снятые сидения и спинки демонтируем для внедрения нагревательных элементов.
Обивка сидения крепится кольцами которые надо разжать и аккуратно снять обшивку. Также кольца находятся внутри сидения, которые также надо удалить. После разбора размещаем нагревательные элементы, на сидении имеются прорези в которые надо протянуть провод нагревательного элемента. Далее производим обратную сборку.
Данный процесс трудоемки и занимает порядка 4 часов. С седушкой разобрались.
![]()
![]()
![]()
![]()
Приступаем к разборке спинок. Разборка спинок намного проще. Берем большую плоскую отвертку вставляем ее в шов между кожей и войлочной обшивкой и раздвигаем металлическое крепление. Не бойтесь сильно раздвинуть, чем шире развести крепление, тем легче вынуть пластиковую направляющую. Внутри так же есть маленькие защелки которые держат обивка, их можно снять раздвинув плоской отверткой (они пластиковые аккуратнее). С маленькой половинкой спинки проблем особых не возникнет, а вот с большой могут. Так как чтобы снять обшивку с 3 сторон понадобится разборка замка сидения. Я этого делать не стал и немного помучившись на ощупь разместил нагревательный элемент. Потом произвел сборку в обратной последовательности. Перед сборкой не забудьте загнуть обратно скобы которые разгибали.
![]()
![]()
Когда нагревательные элементы установлены приступаем к изготовлению жгута проводов. Согласно схемы взятой и ELSA делаем жгут. Как проводить проводку выбирайте сами, я вел проводку через центр а/м. Массу брал под подлокотником. Подгонку проводки проводил по месту для этого снял переднее пассажирское сидение. Самый толстый провод провел к правому блоку предохранителей, на конце его обжал купленные контакт и вставил в пустой слот по схеме 27. Еще 2 провода провел к блоку бортовой сети в 12 пиновым коричневый 1 пин, черный 12 пин. И еще один к блоку управления климата. Потом устанавливаем предохранитель, подсоединяем все разъемы и устанавливаем кнопки.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот фото всего процесса https://picasaweb.google.com/1080037...eat=directlink
Электро схема
![]()
Нагрев сидений происходит немного дольше чем передние но хочу заметить ничуть не слабее. Результатом доволен.
Есть вопросы задавайте.
Социальные закладки