Кроме релингов еще нужны:комплект упоров с замками и ключами(4 шт.) и 2 поперечины.Есть поперечины простые,квадратного сечения,есть аэродинамические(эллипс в сечении),вот они:
http://www.thule-shop.ru/podbor.php?model_id=3950
У меня тоже универсал,уже 5-й год пользуюсь аэродинамическими релингами и боксом Thule Atlantis 200
http://www.thule-shop.ru/catalog.php?tovar_id=544
Через 2 недели поеду с ним уже 5-й раз в отпуск,длина оптимальная,прктически по всей длине крыши,у меня люк,открыванию не мешает,антенне на крыше тоже.Дверь багажника при открывании бокс не задевает,грузоподъемность 75-80 кг.Больше нет смысла нагружать на крышу,т.к. сам бокс весит 17 кг,да еще поперечины.Пустой незагруженный бокс поскрипывает на неровной дороге,но заполненный не издает звуков.Открывается на две стороны,внутри ремни для затяжки багажа,я еще брал дополнительно внутренний фонарик для освещения ночью при открывании.Очень удобно перевозить палатки,спальники,у меня байдарка надувная "Щука-2" помещается с веслами легко.Когда едем в отпуск практически всю одежду складываем в пакетах в бокс,объем 440 литров вмещает все,а едем всегда на 2 месяца.Багажник остается пустой,мотелей и гостиниц у нас на трассе до Тюмени нет,поэтому складываем заднее сиденье и спим на на надувном матрасе вдоль машины практически в полный рост.
Расход по трассе у меня увеличивается в среднем на 1 л на 100 км.Езжу каждый год 5.000 км туда-обратно.
Согласно инструкции с боксом на крыше рекомендуемая скорость 110 км/ч.Видел ролики про испытании и сертификации боксов Thule в Германии,показывающие отрыв бокса при превышении скорости,причем вместе с релингами...
+1000 независимо от дороги.
В прошлом году в Тобольске
Социальные закладки