В режиме парковки и нейтраль--должна заводиться без нажатия педали тормоза....и какой расход..информации мало написано..двигатель....год...до этого горело на табло парковка....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем здравствуйте, в поиске подобной темы не встретил, может как по другому заголовок оформлен.?
В общем ситуация такова, был недавно в сервесе в Харькове , меняли ремень грм и т.д. Мастера сказали что у меня проблема с коробкой какую то ошибку выдает, суть такова проблем ни каких не испытываю с коробкой , но есть несколько моментов, мне сказали что моя машина не должна заводится если не нажата педаль тормоза в режиме "Р" а она заводится, так же у меня великоват расход топлива , что говорят это из за коробки может быть. При включении зажигания при тесте ,нет индикации на табло спидометра "Р" каблучка, все остальное присутствует и естесно гаснит после теста. Спасибо за ранние за ответы.
Последний раз редактировалось Fox.; 03.07.2011 в 19:51.
В режиме парковки и нейтраль--должна заводиться без нажатия педали тормоза....и какой расход..информации мало написано..двигатель....год...до этого горело на табло парковка....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Fox. Поблагодарил(и) за этот пост
B5+ вариант 2001г движка бензин 1.8Т взял БУ полгода назад. внимания на это не обращал, пока на сто не съездил, расход по городу 15л. по трассе 11.5 как бе великоват.
Вот мне на СТО и сказа ли что мол такого не должно быть, что моя ласточка не должна запускаться на парковке и нейтральной.
Еще хотел поинтересоваться, я переключение передач должен чувствовать или нет на малых оборотах? а то как бы ощущаются переключения, как будто сам переключаешь? на В6 у друга я такого не замечал. За ранние спасибо.
P.S. Еще при запущенном двигателе , на нейтральной передаче, есть небольшая вибрация и шум , это так и должно быть? в режиме Р более тихо но всеже слышен небольшой шум.
Совет поменять масло в акпп..или проверить уровень..возможно малый уровень..от этого можеть шуметь..так что не откладывайте.проверить подушки акпп и двигателя...да расход велик..7 трасса 9-10 город..занимайтесь сначала с акпп...а потом расходом....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Fox. Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо огромное за советы. Подскажите а АКПП возможно самому масло заменить или лучше поехать в сервис? У меня у брата СТО но он на фольксвагенах по замене масла в АКПП не специализировался, в основном отечественные тазы. И волнуется за то, что может без опыта напортачеть, вы бы не могли если возможно более открыто рассказать процесс замены масла и фильтров в АКПП и нужно ли для этого специальное оборудование? За ранние благодарю.
Fox., по поводу замены масла почитайте лучше на этом форуме: http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=52
Там и информации побольше и ответят побыстрее.
Замена масла в АКПП - палка о 2-х концах. Если масло меняется регулярно - это плюс. Если машина уже прошла 150-200 тыс. и Вы сейчас просто поменяете масло - 90% что это убъет АКПП.
Расход топлива и работа АКПП, ИМХО, в Вашем случае не связаны. А "мастера", поставившие диагноз о недопустимости завода в "P" и "N" - шарлатаны.
Опять же, что была за ошибка по АКПП? Сам факт не отражения информации на приборке не говорит о неисправности АКПП. Вероятно что проблема в проводке или приборке. Кстати, отражается ли индикация нажатия педали тормоза на тоннеле рядом с ручкой АКПП?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Масло не разу не менял, пробег 170000 км, при нажатие на педаль тормоза ни чего не отражается возле акпп.
А чтоб не убить каробку по мимо масла , нужно наверно еще фильтра и еще чего заменить?
Попорядку:
1. Если за 170тыс.км. в АКПП никто не лазил и масло не менял, то луше ограничиться проверкой его состояния и уровня. Если масло горелое или много примесей или еще что - полюбому лучше на замену на СТО, где знают как это правильно сделать (с промывкой гидроплиты). Если масло в норме (что тоже вполне вероятно), то просто доливка до уровня и дальнейшея эксплуатация без лишних вмешательств.
2. Кроме фильтра на больших пробегах рекомендуют промывать гидроплиту.
3. Если ничего не где не отображается, то нужно прозванивать цепи. Возможно ЭБУ АКПП отсырел и где-то сдохла проводка.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COMРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Fox. Поблагодарил(и) за этот пост
Fox., На щитке горит знак и на коробке--нажымаем педаль тормоза и они гаснуть...должно быть так..но если авто в норме ..возможно что не контачить...для замены надо..6 л..атф..для титроника..фильтр..прокладка поддона..шприц..шестигранник 17..маленькую пробку сливаеш...собираеш всё....откручиваеш большую на 17...всё на подёмнику...и заливаеш шприцом атф..как потекло--заводи и доливай атф..и переключай с задержкой 5 секунд..грей до температуры тела..когда потекёт--закрывай пробку...так скажы брату страшного нечего нету....масло надо менять..всё стареет и изнашиваеться...а про плиту забудь...когда сламаеться акпп---тогда и поменяеш...это дорого ....а то что предлогают они --это пол ремонта акпп.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Fox. Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня был на СТО, мастер не чего опасного не обнаружил, проблема оказалась в подушках коробке что ли, нужно её заменить и все будет гуд. так же есть небольшая вмятина на поддоне акпп , но мне пояснили, что она не характерна для каких либо серьёзных изменений, но посоветовали заменить прокладку поддона, ну естесно тогда будет масло меняться в любом случае. Еще сказали что фильтр масленый бумажный в акпп и с пробегом в 173тысячи желательно тоже сменить. в общем я в раздумьях, что делать?
Еще где можно скачать нормальный мануал по ремонту, на мою ласточку
lera, при всем уважении, то что предлагаете Вы человеку у которого пробег 170тыс. км. - почти 100% попадалово на ремонт АКПП. Причем, если на старом масле его типтрон еще поездит, то после замены (а по сути частичной замены, т.к. в типтронике умещается порядка 9л. АТФ) вероятность забивания каналов гидроплиты ооочень велика.
Если нет явных претензий к работе - лучше в АКПП лишний раз не лезть. Кстати на смежном форуме (ссылку давал) про это несметное количество тем, когда желание улучшить работу заканчивалось поиском б/у коробки или переборкой.
Хотя ..., это дело хозяина.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
NAS,Это пишут те кто не знает где акпп..200грам. не будет хватать.и акпп конец...ведь масло гоняеться через радиатор..гдето выгорит гдето капнет..ведь никто не смотрит уровень..а почему...потому что это не так просто...это не мкпп.....сольёте старую жижу...зальёте свежую и посветлей будет..там не грязь на магнитах..а пыль...вот эта пыль и забивает каналы плиты...так пусьть она уйдёт на слив...а магниты помыть и картер..
Fox., Фильтр там железный---плоский с дыркой в дырке увидите фильтрующий елемент......удачи в понимании НЕМОВ.....
Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:52
Я же писал про подушки...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки