одно из двух
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем. Началось все с того,что на мобильный пришел звонок от "Автоконекс" о низком заряде аккумулятора. Выхожу и пробую завести машину -тишина итог пришлось прикуривать от соседа.Такая же беда приключилась еще несколько раз (причем не постоянно,а через день-два)В прошлую пятницу еду на дачу и в пробке глохну. Один раз,второй ,третий и т.д.Глохла даже в движении ,что доставляло большое неудобство(((добрался до дачи разгрузил машину,и в тишине услышал гул бензонасоса.Ключ зажигания был в кармане.Попробовал завести и заглушить -результат один -молотит без остановки...Сдернул заднее сиденье и разъединил фишку бензонасоса.Сегодня перегнал в Москву ,заглох всего лишь один раз .Ошибки не появлялись.Что это может быть?Реле включения бензонасоса или сам бензонасос???
скорее одно из одного, если реле в порядке, откуда питанию на бензонасосе взяться, там что, вечный двигатель? может реле залипло, хотя тоже не факт, может с блока управления двигателем сигнал приходит и оно работает. короче, сначала читать ошибки, потом думать![]()
На блоке управления бензонасосом есть постоянный плюс с блока предохранителей. Управляется он двумя сигналами: плюсом с центр. блока электрики и плюсом с ЭБУД. Я бы искал причину неисправности либо в самом блоке бензонасоса J538, либо в суперсигнализации. Наверняка она постоянно даёт разрешающий сигнал на включение бензонасоса и не снимает его при выключении зажигания.
B6 1.8TSI Highline МКППРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-yur2336 Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня заезжал в "Авторолл" на улице Москворечье,диагност сказал,что считывание ошибок ничего не даст.Нужно что бы машина заглохла и тогда можно диагностировать по горячим следам.Посоветовал отключить спутниковую сигналку и поездить без нее (следя за бензонасосом),а по телефону в "Автоконекс" сказали,что их реле размыкает штатное питание бензонасоса и никак не может его включить без включенного зажигания.Также чудо диагност сказал что можно ездить пока машина совсем не встанет и тогда на эвакуаторе к ним на диагностику...Перспектива встать где нибудь на МКАДе в левой полосе - не очень радужная.Завтра поеду на снятие реле блокировки,попробую без него поездить...
yur2336, у меня прошлой зимой было то же самое, один в один, как у тебя (и бензонасос молотил, и на ходу глох). После долгих поисков причины (а по кодам ошибок понять было не реально) вышли на блок управления бензонасосом, тот что под сиденьем, над топливным баком. После его замены на новый, такой ерунды больше не было. Номер блока не помню, но найти его проблем составить не должно.
Приехал сегодня в сервис центр и поговорив с диагностом решили не снимать реле блокировки двигателя (3100 снять и 3100 поставить потом и 2 часа работы) т.к . их реле разрывает цепь и никак не может само включить бензонасос без включения зажигания. Обычно когда их реле ломается то машину привозят на эвакуаторе или техник выезжает на место либо двигатель машины можно завести когда включен режим охраны(залипание реле).Заехал в АВТО Z и купил блок управления топливного насоса 1 TO 906 093 F цена 3740р. чуть дороже снятия реле блокировки.Поставил за две минуты.Теперь посмотрим как поедет.Мотнусь вечером на дачу.Если не поможет - демонтирую эту сигнализацию и буду копать дальше .О результатах отпишусь обязательно...
yur2336, Не парься, проблема в блоке у правления. Дело в том, что топливный насос в баке подкачивающий, т.е. он не работает постоянно, а лишь поддерживает давление в магистрали. Основное давление создает ТНВД. А из-за глюков блока насос начинает качать постоянно, в следстве чего давление в магистрали становится больше нормы и блок управления двигателем, при достижении предельных значений, либо отключает питание насоса, либо, тупо, глушит двидатель (до конца не разобрался), что у меня и происходило. А после того, как давление падало, машина спокойно заводилась и можно было ехать дальше, какое-то время.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-yur2336 Поблагодарил(и) за этот пост
Мотнулся на дачу,потом по городу покатался,намотал под сотню.Полет нормальный.Специально останавливался,глушил,слушал-бензонасос больше не молотит и машина не глохнет.Диагностам полезно было бы наш форум читать... Спасибо всем, тему можно закрывать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки