1.Сопротивление проводов.
2.Контакты.
А вообще-то смотря на каких оборотах мерял. На хх вплне может быть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
померял напряжение с генератора показывает 14,3 В а на аккум приходит еле еле 13 когда заведен мотор. Движка 2.0 TDI. Подскажите в чем может быть причина???![]()
1.Сопротивление проводов.
2.Контакты.
А вообще-то смотря на каких оборотах мерял. На хх вплне может быть.
2.0 BVY автомат комфортРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vanchis Поблагодарил(и) за этот пост
Плотносьть аккамулятора какая....прибор точный.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vanchis Поблагодарил(и) за этот пост
Акум новый совсем ездил в сервис сказали что плохой контакт на массе стартера. При заведенном движке на аккум должно приходить не менее 13,5 В а лучше 14-14,5В.
Vanchis, а с чего претензии к уровню заряда АКБ, вопрос- плохо крутит стартер на запуске? Если были бы проблемы с зарядным напряжением БК бы выкинул сигнал на приборке.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vanchis Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vanchis Поблагодарил(и) за этот пост
всем спасибо я уже разобрался это был провод массы на стартер!!! маленький проводок под воздушным фильтром а проблем куча из за него)))))
Поздравляем с контактом...после зимы..мыть двс и проверять контакты все..удачи !!!
Метал что зимой делает и летом....
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Для снятия окиси с соединений мыть не надо. Можно просто зачистить и смазать. Нет доступа кислорода нет окиси. И знаки препинания ставь, а то догадываться приходиться.
У меня не первая машина и проблем с массой ещё ни разу не было. Читай внимательней я спрашивал про мойку ДВС, а не про контроль контактных соединений. Или у вас такие зазоры на соединениях, что они промываются на мойке? Тогда бери ключ в руки и делай протяжку.
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Блин-блинский, причём тут зазоры, ключи в руках умею держать. Открой капот, увидишь НЕУДАЧНУЮ конструкцию соединений "масса" - есть место для скапливания всякого гуано, при том Што маторчик чист... Делай вывод! А сколько таких соединений под капотом? Я вот и трубку кондея менял из-за скопившегося гуано - водичка с солью дырочку найдёт + постоянные перепады температур и влажности. Как будто говорим на разных языках... Мыть ДВС - это что по Вашему! По моему - подкапотное пространство, ну и ваще всё очень тщательно.
Я даже темку постил про корозию, но народ не понял прикола, потому как ездит преимущественно на новых машинах, а проблемы решает дилер. Я указал на то Што многие не замечают. Не дай бог Вам проблем с "массой". Давайте не спорить, я знаю о чём говорю.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Я вам про Фому, а Вы про Ерёму... Лучше предупредить окисление, а условия созданы НЕУДАЧНОЙ конструкцией (для наших условий) - нет грязи, нет агрессивной среды. Помыть и смыть легче, чем разбирать и зачищать - это я про профилактику, а не про устранение. А при случае доступа к злочасному соединению - конечно дополнительно обработать. Если возникла проблема, то мойкой не устранить - ежу понятно. Но... про плохую протяжку это сильно сказано, в расчёт даже не беру. Не путайте с бытовой и промышленной электрикой, там водой не поливают и обязательна регулярная протяжка...![]()
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
Один флуд и ... НИ ОДНОГО СОВЕТА!!! Если почитать диалог, то никто не отрицал окисление... Вопрос стоял о мойке, вот скажу Вам, что мойка предупреждает много бед, однако имеет и много минусов, но разговор шёл о контакте "масса" и я описал последствия бездействия... Вижу, что спорить с вами бесполезно... Расскажите лучше камрадам, что ВЫ - профи, делаете, чтоб
Только не говорите, что Вы всё разобрали, зачистили, как следует затянули и смазали.
Диалог продолжать не вижу смысла, а посему моноложьте, и лутше по теме - совет профессионала выслушаю и Я.
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Парадокс:
- Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.
chomich, Поддерживаю...мыть надо....особенно после зимы..(повторяюсь )....
andrey74, Если писать--экрана не хватет...самое главное--направление..а если понимаеш--то понятно...удачи ВАМ !!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки