![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

ИльR Спасибо за повествование. Надеюсь в скором будующем получить такие же ощущения (жду такую же). И вопросик обивка сидений пачкается потомучто светлая?
Больше всего повеселило утверждение о том, что управляемость у Пассата и Авенсиса одинаковая. Ездил я на Авенсисе, он близко не лежал с Пассатом по управляемости. Впрочем, и звучание штатной музыки тоже несопоставимо. И много чего ещё.
Впрочем, каждое мнение имеет право на существование. Но вот ценность его каждый определяет для себя сам.
Сообщение добавлено в 23:51, предыдущее сообщение было в 23:47
С выбором источника звука вообще какой-то фейл идёт, поразительно, как для такой элементарной вещи не предусмотрели кнопку или хотя бы комбинацию кнопок.
А вот с ЦЗ ситуация веселее. На моём Супербе (который в новом кузове), кнопка была продублирована и на пассажирской двери. И это было офигительно удобно. А теперь часто происходит так, что супруге со своего места приходится тянуться к кнопке, чтобы разблокировать для меня заднюю дверь или багажник. Совершенно неоправданная экономия. Даже в Шкоде на этом не экономили...
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Поделюсь и я своими мыслями. Машину купили чисто случайно, до этого ездил на Honda Civic 4D 1,8 АКПП - машине было 3,5 года, ей еще ездить и ездить, но в семье маленький ребенок, а у сивика багажник совсем не "семейный"
Экстерьер
Тут особо сказать нечего - машина красивая, но без эффекта "вау". Выбирали только кузов универсал, а в нашей чудной стране с этим проблематично (у японцев особенно).
Интерьер
После сивика "пресновато", да и не очень практишь, как оказалось. Несмотря на "космический" дизайн сивика, у водителя все очень эргономично (особенно электронный спидометр, расположенный на правильном уровне), в пассате же есть спорные решения (для меня). По порядку:
- кнопки управления климатом мелковаты и расположены в не очень удобном месте.
в сивике они были в два раза больше по размеру и находились выше
- прикуриватель находится за шторкой - вроде как и хорошо, но если в машине постоянно что-то в него подключено, уже совсем не красиво, да и вместо пепельницы можно было сделать аккуратную нишу (в сивике пепельница была в виде стакана - хочешь вози, хочешь дома оставь)
- за джойстик управления боковыми зеркалами немецким инженерам надо руки оторвать! в сивке была отдельная кнопка на складывание зеркал, а для регулировки зеркал использовался горизонтальный, практически плоский, джойстик - намного удобнее!
- передняя панель поскрипивает при езде на малой скорости (в сивике шумка очень посредственная, но торпеда "немая")
- слишком высокий тонель в задней части салона - места для ног фактически только для 2-х пассажиров (в сивике тонеля нет совсем, пол ровный)
- ниша в центральном подлокотнике не такая большая, как в сивике, но все же больше, чем у многих авто. привык класть в нее небольшую сумку, теперь влазит с трудом
Ну а в общем авто нравится с каждым днем все больше и больше, да и написанное выше всего лишь мелкие придиркиК коробке уже привык (или может она ко мне адаптировалась?), хотя стоит заметить, что в условиях московских "тянучек" обычный автомат все же более удобен. Про двигатель и остальные правильные и нужные вещи в авто уже все написано ывше, вот здесь японцам есть над чем поработать.
С пепельницей-стаканом Вас, похоже, наебманул дилер. У меня она есть, и кстати, очень удобная - четко встает в подстаканник между сиденьями. А может быть она идет только в Хайлайне? Со всем остальным согласен, за исключением размеров бокса в подлокотнике, но здесь кто к чему привык, и что собирается там возить.
От себя добавлю, что раздражают очень мелкие крючки в багажнике - с них все слетает, особенно, если пакет достаточно большой и достает до пола багажника.
B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.
Пепельница-стакан с поднимающейся крышкой с резиновым уплотнительным кольцом (закрывается достаточно герметично). Снаружи на стенках впрессованы вертикальные резиновые полоски, так что в подстаканник встает плотно. Кроме того, крышка с верхней частью стакана отделяются от оснвоной части, чтобы легко вытряхнуть содержимое.
B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.
Доброго, уважаемые обладатели новеньких пассатов! Сам жду своего сарайко на днях. Чтобы не создавать новую тему хочу спросить здесь, подскажите, где находится блок управления двигателем? В салоне или под капотом? Нужно знать для того, чтобы заказывать установку замка капота или нет. Манагерсцуко у дилера так и не смог мне ответить.
[QUOTE=kyzin;968608]В моторном отсеке под кожухом водоотводящего короба.
Спасииибо!
А у меня такая пепельница в Comfortline.
Видимо её впихнули с пакетом Comfort.
В пакете Комфорт идет "исполнение для курящих". Походу этот стакан как раз из этого пакета.![]()
Может и не угоняют, а вот спереть что-то из под капота могут! Так что замок капота лишним не будет (без него вообще любая защита не имеет смысла)
P.S. У знакомого X-Trail, стоял под окнами - вокруг дома все освещено (как днем). Никакой доп. защиты на авто не было - ночью разбили вод. стекло, открыли капот и унесли блок управления двигателем и блок управления КПП . Хорошо, что было КАСКО - СК все компенсировала (ущерба на 150 тыс), но месяц машина стояла на сервисе, ждали запчастиКстати, вся эта "операция" заняла у хулигана не более 5 минут, камера запечетлила...
Сколько форум читал - ни разу не видел, чтобы из под капота Пассата украли какие-нить детали. Тем более блок управления двигателем точно никому не нужен, что с ним потом делать - его в другую машину поставить нельзя.
К тому же если на Пассате стекло разбить - дверь не откроется по-крайней мере.
TOUAREG NF V6 TDI
Пипец народ, вы читать умеете
Давайте вы про реактор и лунный трактор потрындите где-нибудь в другой теме, например, тут
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Купил Б7 Хайлайн 1.8 + все опции. Сразу же после выдачи загнал на развал у ОД. Все в красной зоне. Кастер на правом колесе 6 градусов. Оставил в сервисе. Долго ковырялись, перебрали всю задницу, подвигали подрамник. Вывели все в зеленую зону. Выехал из сервиса - руль стоит криво (смещен влево относительно центра). Было два захода в сервис для постановки руля по центру. Вчера выехал из сервиса, пошел дождь. Датчик дождя глюканул и махал дворниками еще минут 5 посля дождя. А я ночью внимания не обратил вовремя. Итог - поцарапано лобовое стекло.
В целом машинка очень нравится. Все, что я искал в авто за эту цену - имеется. Подвеска шикарная. Динамика отличная. Шумка супер. Только не знаю, что теперь делать с лобовым стеклом =(
Последний раз редактировалось Fragilechild; 06.10.2011 в 19:20.
Кстати, пересел с Сивик 4d в максималке. У Сивика никогда не потели стекла. В Пассате потеют. Также Сивик обладает более плавной коробкой.
На Пассате проехал пока только 300 км. Нашел еще один весомый плюс - пока совсем не было сверчков =)
Есть такое и самое неприятное, что потеет лобовое стекло (точнее "мутнеет"), толком не помогает ни обогрев, ни обдув - через минуту то же самоеКупил какое-то нано-средство от запотевания, на выходных попробую обработать.
Разница особенно заметна при езде в тянучке под горку или при параллельной парковке между машинами под уклон
Аналогично![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки