![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Каюсь, тоже предполагал, что на ручник ставить не надо. Знаете ли привычка со времен ВАЗ и их волшебных барабанных тормозов) В +/- 0 не дай бог дернуть ручник на стоянке (еще лужи везде, а с утреца долбит мороз -10) - открывать задние колеса приходиться с матом и с помощью такой то матери))) Вот с тех пор ставлю на скорость и ручник не трогаю. Сегодня прочитал в мануале как правильно ставить, сделал как в мануале. Но что самое интересное уже оставлял так - селектор в положение P, ручник, заглушить мотор - ниче не изменилось... Завтра проверю еще раз - если будет тоже самое - поставлю авто на ровное место, запаркую согласно всем правилам и еще раз попробую.
Привет. Вверху уже все написано, но попробую еще раз: в последовательности "селектор в положение P, ручник, заглушить мотор" надо между "селектор в положение P..." и "...ручник..." НЕ ОТПУСКАТЬ педаль тормоза, чтобы ручник зафиксировал машину именно в том положении, в котором рычаг переключения скоростей перевели в положение "P". Иначе, на неровной поверхности машина чуть-чуть, да откатится, и штырь фиксации рычага переключения передач просто "зажмет". У меня на Б6 с ДСГ такая-же ситуация, если ручник не включаю.
Завзятый читатель.
Где-то на форуме описывался несколько иной вариант постановки машины на парковку, которого я сейчас и придерживаюсь. Последовательность следующая: остановка машины нажатием на педаль тормоза - селектор в положение N (педаль тормоза не отпускаем) - ставим машину на ручник - отпускаем педаль тормоз (машина фиксируется, удерживаемая только ручником) - селектор в положение P (через нажатие педали тормоза). Если не прав - поправьте.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки