ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 416

Тема: VW Passat B7. Опыт эксплуатации и отчеты

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jar58 Посмотреть сообщение
    У отца, на даче, тоже авто под уклоном стоит - может, действительно, в этом и заключается ответ на вопрос? Насколько это смертельно для злосчастного DSG наверно никто не знает?
    Товарищ на мерсе S-ке ездит. Так у него нехорошие щелчки и ощутимые толчки появились при переводе из Р. На ручник не ставил ни когда. Думал Р это и есть ручник. Сейчас пересмотрел свое отношение к коробке, и все нормализовалось. ДСГ здесь ни причем.

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    10
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Товарищ на мерсе S-ке ездит. Так у него нехорошие щелчки и ощутимые толчки появились при переводе из Р. На ручник не ставил ни когда. Думал Р это и есть ручник. Сейчас пересмотрел свое отношение к коробке, и все нормализовалось. ДСГ здесь ни причем.
    Каюсь, тоже предполагал, что на ручник ставить не надо. Знаете ли привычка со времен ВАЗ и их волшебных барабанных тормозов) В +/- 0 не дай бог дернуть ручник на стоянке (еще лужи везде, а с утреца долбит мороз -10) - открывать задние колеса приходиться с матом и с помощью такой то матери))) Вот с тех пор ставлю на скорость и ручник не трогаю. Сегодня прочитал в мануале как правильно ставить, сделал как в мануале. Но что самое интересное уже оставлял так - селектор в положение P, ручник, заглушить мотор - ниче не изменилось... Завтра проверю еще раз - если будет тоже самое - поставлю авто на ровное место, запаркую согласно всем правилам и еще раз попробую.

  5. #3
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jar58 Посмотреть сообщение
    Сегодня прочитал в мануале как правильно ставить, сделал как в мануале. Но что самое интересное уже оставлял так - селектор в положение P, ручник, заглушить мотор - ниче не изменилось... Завтра проверю еще раз - если будет тоже самое - поставлю авто на ровное место, запаркую согласно всем правилам и еще раз попробую.
    Привет. Вверху уже все написано, но попробую еще раз: в последовательности "селектор в положение P, ручник, заглушить мотор" надо между "селектор в положение P..." и "...ручник..." НЕ ОТПУСКАТЬ педаль тормоза, чтобы ручник зафиксировал машину именно в том положении, в котором рычаг переключения скоростей перевели в положение "P". Иначе, на неровной поверхности машина чуть-чуть, да откатится, и штырь фиксации рычага переключения передач просто "зажмет". У меня на Б6 с ДСГ такая-же ситуация, если ручник не включаю.
    Завзятый читатель.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Привет. Вверху уже все написано, но попробую еще раз: в последовательности "селектор в положение P, ручник, заглушить мотор" надо между "селектор в положение P..." и "...ручник..." НЕ ОТПУСКАТЬ педаль тормоза, чтобы ручник зафиксировал машину именно в том положении, в котором рычаг переключения скоростей перевели в положение "P". Иначе, на неровной поверхности машина чуть-чуть, да откатится, и штырь фиксации рычага переключения передач просто "зажмет". У меня на Б6 с ДСГ такая-же ситуация, если ручник не включаю.
    Где-то на форуме описывался несколько иной вариант постановки машины на парковку, которого я сейчас и придерживаюсь. Последовательность следующая: остановка машины нажатием на педаль тормоза - селектор в положение N (педаль тормоза не отпускаем) - ставим машину на ручник - отпускаем педаль тормоз (машина фиксируется, удерживаемая только ручником) - селектор в положение P (через нажатие педали тормоза). Если не прав - поправьте.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. хочу затонировать лобовое.У кого есть опыт эксплуатации?
    от Eighty-eight! в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 12:22
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 23:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 13:49
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 11:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org