ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Блокировки Passat B7

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2

    Блокировки Passat B7

    Для защиты Passat B7 хочу установить иммобилайзер с CAN модулем с блокировками по шине Lan, + замок капота. Замком капота будет управлять цифровое реле по шине Lan. И еще хочу установить одно цифровое реле для блокировки двигателя. Устанавливать собираюсь сам. подскажите, т.к. нет опыта работы с такой машиной, какие цепи лучше всего разрывать, чтобы было эффективно и безопасно, не возникало ошибок, но обязательно под капотом для надежности. Штатной сиги нет.

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для ugona.net
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    387
    Альбомы
  4. Рейтинг
    к датчикам колена и распредвала лезть без осцилографа не нужно, если минимальными силами, то это форсунки. требуется найти их общий провод.
    С Уважением, Ярослав.

    Угона.нет - противоугонный портал №1
    Москва 725-04-66

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    У меня бензиновый движок

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Значит дпкв замыканием
    Форсунки общее питание - блокировка ленивых, обходится подачей +12 на одну из форсунок, лучше через 4 аналоговых микро реле(а управлять ими от одного кодового) рвать импульсные каналы на форсунки от ЭБУ (управление минусом), чтобы не вылез чек, разрыв нужно шунтировать сопротивлением, для общего питания проверено 40 Ом 2Вт
    катушки многие делали, я не пробовал, советовать не буду

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Maze
    Ты предлагаешь рвать 4 канала на форсунки, а разрыв общий шунтировать сопротивлением, не понял ведь его я не разрываю?

    Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:56

    Maze
    Может надо шунтировать все 4 разрыва форсунок только другим сопротивлением?

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  12. Рейтинг
    я же написал для общего питания сопротивление проверено!

    Если рвать от эбу, то сопротивление нужно будет в каждый разрыв! для такой схемы сопротивление не проверял, по скольку в 4х тактном двигатели работают в единичный момент времени одна форсунка, логично предположить что сопротивление подойдет то же!

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Maze
    Еще вопрос про шунт, если цепь разрываем, то с какой стороны его ставить, со стороны форсунок или ЭБУ. я понимаю так что шунт это резистор, который подцепили к линии и на массу, если не так поправь

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Не совсем так! при разных блокировках шунтирование конечно разное, и все зависит от цели, в данному случае тупо обманка мозга чтобы исключить чек! ставится резистор параллеьно реле блокировки, именно в разрыв штатного провода.... чтобы когда блокировка размыкается, провод был не разорван а появлялось сопротивление, которое скажет мозгу - все ок (контроль по нагрузке), но и при этом не хватит мощности на открытие форсунки

    Сообщение добавлено в 15:02, предыдущее сообщение было в 14:29

    п.с. чем блокировать будешь? если реле без датчика движения, и будет одновременно с этой блокировкой отключение общего зажигания (например от сигнализации) то можно вообще не делать обманку
    Спасибо!
    mechtatel2011 Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  18. Рейтинг
    накуй не нужно, накуй никому не нужны.
    Спасибо!
    JORA Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  20. Рейтинг
    вот на запчасти понадобятся, и как B5+ начнут тырить, посмотрим как запоете

  21. #11
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для ugona.net
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    387
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
    катушки многие делали, я не пробовал, советовать не буду
    и правильно, если блокировка сработает во время движения хорошего мало )
    для самостоятельной установки слишком профессиональный совет
    С Уважением, Ярослав.

    Угона.нет - противоугонный портал №1
    Москва 725-04-66

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Очень многие например на Б6 рвут именно общее питание катушек, причем даже без обманок! Такая халтура может иметь место, если от этого же исполнитеоьного устройства душить зажигание... Например разрыв зажигания от блока, а блокировка без обманки от цифрового реле! И то возможны задержки на восстановление цепи в момент получения кода! Естественно без обманки рвать с помощью реле с датчиком движения нельзя!

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Maze
    Собираюсь блокировать с помощью RL300 (цифровое реле с датчиком движения) и как я понял оно блокирует на малых скоростях или после остановки при начале следующего движения. Поэтому считаю так будет безопасно. Из предыдущего поста я понял, что желательно с помощью цифр. реле блокировать общее питание катушек или форсунок, а внутренним реле блока разрывать зажигание?

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Поскольку реле с датчиком движения значит блокировка срабатывает на ходу, посему рвем форсунки, делаем обманкк, зажигание можнг не трогатт, это не тот случай...

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Maze
    Насчет обманки не знаю, у меня будет дополнительный иммо с диалоговым кодом и меткой в кармане так сказать свободные руки. У меня еще вопрос на эл. принципиальной схеме не могу найти форсунки, может они как-то по другому там обозначаются?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Что значит не знаете? Не поставите резистор получите чек при сраьатывании, убирается только вагкомом - это не японка! Ищите инжекторы на схеме, а если общее питание будете рвать, то от топливной рейки проследите этот провод, реле дальше от движка и вибрирующих частей, сопряженных с ним

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Maze
    Про обманку понял, я сначала подумал ты имеешь ввиду завести сигу на какие-нибудь кнопочки секретные. И за разъяснения огромное спасибо. Если в дальнейшем будут вопросы, можно будет к тебе обратиться т.к. вижу ты хорошо понимаешь тему? Может скинешь свой эл.адрес, мой ahtubapassat@yandex.ru

    Сообщение добавлено в 09:07, предыдущее сообщение было в 08:26

    Maze
    Инжекторы на схеме нашел N30-N33 от каждого идет два провода к электронному блоку ЕСМ (J623), а где у них общее питание?

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  36. Рейтинг
    вы уверены что все 8 проводов на эбу идут? Значит после В6 изменили схему....
    для уточнения можно скрин этого листа схемы? - слабо верится конечно, никакого смысла нет так питание форсунок двупроводное организовывать

    почту напишу в личку

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для mechtatel2011
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Ахтубинск Астраханская обл.
    Сообщений
    115
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Maze
    У меня тоже нет схемы В7 пользовался схемами В6 для движка 1,6 и 2 FSI из руководства Обслуживание и ремонт В6. Скрин сброшу в понедельник т.к. сейчас нахожусь не дома а на ноуте у меня схем нет

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  40. Рейтинг
    2.0 fsi и 1.8 tsi сто процентов форсунки имеют общей плюс, попробуйте найти другие схемы

    Сообщение добавлено в 11:34, предыдущее сообщение было в 11:15

    Сделайте проще раз схем на В7 нет, доберитесь до форсунок и прозвоните где плюс общий! Будут вопросы пишите на почту, я в отпуске не всегда могу проверять обновления форума

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ликвидность Passat B7
    от pave1 в разделе Passat B7
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 22:45
  2. Фотографии Passat B7
    от Vikis в разделе Passat B7
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 22:52
  3. Новый Passat B7
    от Director в разделе Passat B7
    Ответов: 1300
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:23
  4. Видео о новом Passat B7
    от Vikis в разделе Passat B7
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 18:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org