к датчикам колена и распредвала лезть без осцилографа не нужно, если минимальными силами, то это форсунки. требуется найти их общий провод.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Для защиты Passat B7 хочу установить иммобилайзер с CAN модулем с блокировками по шине Lan, + замок капота. Замком капота будет управлять цифровое реле по шине Lan. И еще хочу установить одно цифровое реле для блокировки двигателя. Устанавливать собираюсь сам. подскажите, т.к. нет опыта работы с такой машиной, какие цепи лучше всего разрывать, чтобы было эффективно и безопасно, не возникало ошибок, но обязательно под капотом для надежности. Штатной сиги нет.
к датчикам колена и распредвала лезть без осцилографа не нужно, если минимальными силами, то это форсунки. требуется найти их общий провод.

У меня бензиновый движок
Значит дпкв замыканием
Форсунки общее питание - блокировка ленивых, обходится подачей +12 на одну из форсунок, лучше через 4 аналоговых микро реле(а управлять ими от одного кодового) рвать импульсные каналы на форсунки от ЭБУ (управление минусом), чтобы не вылез чек, разрыв нужно шунтировать сопротивлением, для общего питания проверено 40 Ом 2Вт
катушки многие делали, я не пробовал, советовать не буду

Maze
Ты предлагаешь рвать 4 канала на форсунки, а разрыв общий шунтировать сопротивлением, не понял ведь его я не разрываю?
Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:56
Maze
Может надо шунтировать все 4 разрыва форсунок только другим сопротивлением?
я же написал для общего питания сопротивление проверено!
Если рвать от эбу, то сопротивление нужно будет в каждый разрыв! для такой схемы сопротивление не проверял, по скольку в 4х тактном двигатели работают в единичный момент времени одна форсунка, логично предположить что сопротивление подойдет то же!

Maze
Еще вопрос про шунт, если цепь разрываем, то с какой стороны его ставить, со стороны форсунок или ЭБУ. я понимаю так что шунт это резистор, который подцепили к линии и на массу, если не так поправь
Не совсем так! при разных блокировках шунтирование конечно разное, и все зависит от цели, в данному случае тупо обманка мозга чтобы исключить чек! ставится резистор параллеьно реле блокировки, именно в разрыв штатного провода.... чтобы когда блокировка размыкается, провод был не разорван а появлялось сопротивление, которое скажет мозгу - все ок (контроль по нагрузке), но и при этом не хватит мощности на открытие форсунки
Сообщение добавлено в 15:02, предыдущее сообщение было в 14:29
п.с. чем блокировать будешь? если реле без датчика движения, и будет одновременно с этой блокировкой отключение общего зажигания (например от сигнализации) то можно вообще не делать обманку
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mechtatel2011 Поблагодарил(и) за этот пост
накуй не нужно, накуй никому не нужны.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-JORA Поблагодарил(и) за этот пост
вот на запчасти понадобятся, и как B5+ начнут тырить, посмотрим как запоете
Очень многие например на Б6 рвут именно общее питание катушек, причем даже без обманок! Такая халтура может иметь место, если от этого же исполнитеоьного устройства душить зажигание... Например разрыв зажигания от блока, а блокировка без обманки от цифрового реле! И то возможны задержки на восстановление цепи в момент получения кода! Естественно без обманки рвать с помощью реле с датчиком движения нельзя!

Maze
Собираюсь блокировать с помощью RL300 (цифровое реле с датчиком движения) и как я понял оно блокирует на малых скоростях или после остановки при начале следующего движения. Поэтому считаю так будет безопасно. Из предыдущего поста я понял, что желательно с помощью цифр. реле блокировать общее питание катушек или форсунок, а внутренним реле блока разрывать зажигание?
Поскольку реле с датчиком движения значит блокировка срабатывает на ходу, посему рвем форсунки, делаем обманкк, зажигание можнг не трогатт, это не тот случай...

Maze
Насчет обманки не знаю, у меня будет дополнительный иммо с диалоговым кодом и меткой в кармане так сказать свободные руки. У меня еще вопрос на эл. принципиальной схеме не могу найти форсунки, может они как-то по другому там обозначаются?
Что значит не знаете? Не поставите резистор получите чек при сраьатывании, убирается только вагкомом - это не японка! Ищите инжекторы на схеме, а если общее питание будете рвать, то от топливной рейки проследите этот провод, реле дальше от движка и вибрирующих частей, сопряженных с ним

Maze
Про обманку понял, я сначала подумал ты имеешь ввиду завести сигу на какие-нибудь кнопочки секретные. И за разъяснения огромное спасибо. Если в дальнейшем будут вопросы, можно будет к тебе обратиться т.к. вижу ты хорошо понимаешь тему? Может скинешь свой эл.адрес, мой ahtubapassat@yandex.ru
Сообщение добавлено в 09:07, предыдущее сообщение было в 08:26
Maze
Инжекторы на схеме нашел N30-N33 от каждого идет два провода к электронному блоку ЕСМ (J623), а где у них общее питание?
вы уверены что все 8 проводов на эбу идут? Значит после В6 изменили схему....
для уточнения можно скрин этого листа схемы? - слабо верится конечно, никакого смысла нет так питание форсунок двупроводное организовывать
почту напишу в личку

Maze
У меня тоже нет схемы В7 пользовался схемами В6 для движка 1,6 и 2 FSI из руководства Обслуживание и ремонт В6. Скрин сброшу в понедельник т.к. сейчас нахожусь не дома а на ноуте у меня схем нет
2.0 fsi и 1.8 tsi сто процентов форсунки имеют общей плюс, попробуйте найти другие схемы
Сообщение добавлено в 11:34, предыдущее сообщение было в 11:15
Сделайте проще раз схем на В7 нет, доберитесь до форсунок и прозвоните где плюс общий! Будут вопросы пишите на почту, я в отпуске не всегда могу проверять обновления форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки