Молодцы чехи, решили у пассата хороший кусочек куснуть. Осталось еще шкалы на приборке палюдски сделать...но это паходу очень сложно))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
С 15 июля 2011 г. официальные дилеры марки Skoda в России открыли приём заказов на новые модификации флагманского хэтчбека Superb и универсала Superb Combi. Помимо пополнения в моторной линейке этих машин, производитель объявил о начале продаж в нашей стране роскошной спецверсии «сарая» Octavia Combi, названной в честь основателей бренда Laurin&Klement.
Итак, предлагавшаяся до недавнего времени только с двигателями 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.) пятидверка теперь будет поставляться к нам и с 200-сильным бензиновым агрегатом 2.0 TSI, единственным доступным ранее для универсала в России. В свою очередь, хэтчбек поделился с «сараем» своим дизелем. Кроме того, оба автомобиля отныне можно приобрести с мощной 260-сильной бензиновой «шестёркой» 3.6, причём исключительно в сочетании с полноприводной трансмиссией. Все вышеперечисленные двигатели агрегатируются у пятидверки только с шестиступенчатым «роботом» DSG.
Моторами 2.0 TSI и 3.6 V6 будут оснащать Superb только в топовой комплектации Elegance за 1 234 000 и 1 659 000 рублей соответственно. Это машины с климат-контролем, круиз-контролем, биксеноном, задним парктроником, обогревом всех сидений и электроприводом передних кресел. Дизельный и самый мощный бензиновый универсалы в том же исполнении Elegance Plus, что и прежде доступный двухсотсильный «сарай», оценены в 1 269 000 и 1 774 000 рублей. Такие автомобили, помимо опций, перечисленных в «Элегансе», получат бесключевой доступ, панорамную крышу с электроприводом и тонировку стёкол SunSet.
И последнее новшество в линейке марки Skoda, доступное для россиян, — это спецверсия Octavia Combi Laurin&Klement. Её можно приобрести с двумя вариантами двигателей: 1.8 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG (1 064 000 рублей) или 2.0 TDI с шестиступенчатым (1 104 000 рублей). По сути дела, это машины в исполнении Elegance, но с расширенным перечнем опций. В него, в частности, включены кожаный салон, 17-дюймовые литые диски и ксеноновые фары.
Отсюда
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Молодцы чехи, решили у пассата хороший кусочек куснуть. Осталось еще шкалы на приборке палюдски сделать...но это паходу очень сложно))
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
вариант интересный, но за 1,7 ляма имхо подержанный турик с небольшим пробегом гораздо лучший выбор
А чем шкалы-то не угодили? Вообще говоря, Октавия - единственная тачка, где я нормально сидел и при этом видел полностью всю приборку...
З.Ы. Суперб не помню, но тоже вроде претензий особых в этом плане не было...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Еще не давно я был рьяным сторонником Шкоды а теперь смотрю на шкоду думаю о поломках ФВ и наоборот! Категорически согласен с Алеком автомобиль за 1,7 и таким Шильдом это утопия!)))
ну епты, выбор чего-либо это практически компромисс, за 1,7 ляма 3,6 на полном приводе не возьмешь
в РБ конешно подешевше буит
да это понятно, я грю все равно за это бабло вариантов других нет, хотя после пассата супербэ не впечатлит
Тут есть интересный момент купив такой автомобиль за 1,7 он станет вечным ибо продать его за более менее адекватные деньги можно только изысканному ценителю. Да и зачем он вроде уже не легковая но и не паркетник! В такую сумму ХАйлендер да и другие ликвидные паркетники.
В целом Суперб комби нравится но в полном фарше и версии за 1,2 млн. Но там риск нарваться на наш любимый ТСИ если не брать трахтор!)))
КУБИНЕЦ, чем тебе ТСИ не так? (перечетал ещё раз твою подпись)
В подписи ключевые слова BZB 160 л.с. !))))))))) Не думаю что ТСИ 152 л.с. стоящие на "ходовой" версии Суперба отличается от тех о которых много чего написано в наших ветках, вот это и настараживает. А если честно если поставить перед собой задачу смены Б6 на Суперб или Б7 я бы сделал выбор в пользу Суперба! Он мне в салоне как то больше нравится !![]()
я бы взял полноприводный сарай на дизеле)
я не скажу что пассат ломучая машина)
У меня пасс за 70 000 пробега ни разу не поломался даже по мелочи. Сверчков нет. Все полностью устраивает по качеству. Масла не доливал. У Отца суперб - очень нравится машина. Не отступает по качеству ФВ. При этом задняя дверь сказка. Очень интеерсная тема!!
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Поделись ощущениями от Твин Дор как она в эксплуатации ничего не провисает и не ломается в механизмах. Согласен тема прикольная и универсал по сути не нужен такое пространство а главное в отличии от Седанов при демонтаже съемной полки получается широкий пролет в которыйнаверное даже холодильник влезет!))))
Ценники космас конечно..
А народ еще возмущался чой-та пассцат бэсемь дорогой какой-та, а тут шкода за 1.6 ляма![]()
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
Дверь опупительная просто!!Я молча завидую. У меня есть детский электромобиль для дочки, такой какие дают на прокат в парках отдыха. Так вот он не влазит мне нии в багажник ни в салон. А к родителям влазит без проблем. Дверь открывается как у седана в большинстве случаев и только если нужно что-то засунуть крупное, то тогда открываешь вместе со стеклом. Очень и очень удобная тема. Крышка багажника при закрытии подсасывается, а не грюкает как у пассата. Проблем не было.
Что еще заметил по шкоде.
1. Очень приятный запах нового салона, держится до сих пор. даже бы сказал - вкусный)))
2. Метал корпуса точно как у пасси.
3. Кресла с электрорегулировками и памятью - класс. Смотрел в германике СС, так та даже машины за 1600 000 идут с ручной регулировкой - отстой. На своем надоело дергать чертову ручку лифта сидения и взад вперед. У нас народ заказывает через жопу - ну что за бред заказывать СС двухлитровый со всеми понтами и без электросидений...бред.
4. Замша как у ауди. У друга РС6, так там замша такая же как на супербе. От нашей она отличается, она как-то более подстридженая чтоли.
5. Бежевый салон вообще улетно смотрится у шкоды. Салон как то уютней чтоли, домагней, но это как говорится на вкус и цвет.
6. На ходу один в один как пассат, шумку конечно арок можно улучшить.
7. Не нравится что в шкоде нет автохолда и ручник торчит, уже отвык от этого, но в целом не мешает. Просто меньше получается ящичек перед КПП.
8. Фары светят клева и такие же поворотные.
9. Коламбус шкоды - один в один как РНСка. Думаю, что даже можно ставить их и на паси, до того похожие штуковины)))
10. Как ни странно при внешней большести шкоды только на 7 см относительно пассата - она намного больше по салону вдлину!!!Там сзади сидя можно разваливаться как хочешь..
В целом, походу шкодовцы сделали фольц, только налепили на него свой шильд.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
добавлю дешку, кожа в суперэ не понравилась абсолютно, почему то черная выглядела настолько убого, что жопа боялась предстоящего контакта
ну и качество материалов, тоже могло бы быть получше, сравниваю с 6 гольфом
шумка заметно хуже, подвеска заметно мягче
кстати а так ли нужен полный привод?
лично за 2 года катания на пассате тока один раз застревал и то в Москве и то по большому уму и в итоге просто на передаче раскачал машину и выехал)
по идее же на супер б не 50 на 50 а вроде 80 на перед и 20 на зад)
кстати форестор за 1.1 ляма весьма интересное предложение, друг взял мне лично понравилось)
Мне Суперб нравится. В салоне как то все по дороже и по лучше чем в Пассате. Ощущение, что в шкоде более тщательно подошли к отделке салона. Пластик мягкий. А если теперь еще и полный привод и 3,6... Мне кажется суперб будет лучше любого японского паркетника за эти деньги. Потому что он хороший.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки