Всем доброе утро!
Камрады подскажите по указателю уровня топлива в баке.
Ситуация такая. На всех предыдущих машинах показатель уровня топлива (стрелка на щитке приборов) при наличии одного и того же количества топлива могла показывать разные значения при изменении угла наклона автомобиля. Т.Е. стоит на уклоне мордой вниз, показывает мало топлива, стоит машина на ровной поверхности, показывает правильное количество топлива в баке. И это вполне логично, т.к. в бензобаке стоит своего рода механический измеритель уровня топлива (поплавок).
На пассате ситуация интереснее. Показатель уровня топлива (стрелка на щитке приборов) показывает разное количество топлива прямо на ходу, причем очень сильно колеблется в зависимости от среднего расхода топлива за поездку. К примеру, еду в вялотекущей пробке, стрелка на глазах стремится к нулю, однако стоит ускорится и существенно снизить средний расход топлива, как тут же стрелка идет вверх????? Или другой пример. Вчера вечером приехал с работы, расход большой, запомнил положение стрелки. Утром завожу, стрелка на том же месте, еду на работу, расход 9 литров, стрелка поднялась выше. Я еду, а топливо в баке прибавляется

)))) Складывается ощущение, что показатель уровня топлива зависит не от поплавка, а от электронного расчета, зависящего от среднего расхода топлива. Кто что думает по этому поводу? и замечали ли Вы увеличение уровня топлива прямо во время езды?
Социальные закладки