ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 38
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 929

Тема: Расход топлива у Пассат B7

  1. #276
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Короче говоря. Путь на работу занимает 6-7 километров, не больше. Еду утром без пробок и относительно быстро - 10 литров на сотню. Еду вечером тем же маршрутом и уже гораздо медленнее, получается около 17-18. Что реально 18 литров на сотню идет? Если да, то это ИМХО ну очень много для абсолютно пустой машины не считая меня за рулем.
    ну, вечером у тебя уходит 6км*18л./100км.=1,08литров. у вас в Петрозаводске тоже пробки?
    получается по литру каждый вечер, но при таких показателях, мне кажется любая марка съест столько же, получается, что нужна малолитражка или электро, гибридо, машина )))
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  3. #277
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Короче говоря. Путь на работу занимает 6-7 километров, не больше. Еду утром без пробок и относительно быстро - 10 литров на сотню. Еду вечером тем же маршрутом и уже гораздо медленнее, получается около 17-18. Что реально 18 литров на сотню идет? Если да, то это ИМХО ну очень много для абсолютно пустой машины не считая меня за рулем. Просто вчера, когда ехал домой и проехал половину пути (приблизительно 3 километра) при этом немного постояв в пробках увидел средний расход 25 литров и окуел на месте. После проехал еще 3 километра и расход упал до 18. Просто получается колоссальная разница на одном и том же маршруте в разное время. Неужели так много (18-20) кушают пассаты?! Печалька для семейного бюджета тогда, блин. Сегодня уже начал применять принудительное отключение кнопки AC на климатронике и окошко открывать, может поможет хоть чуть топлива съэкономить...
    Ну что значит много ... думаю что на таком малом пробеге машины (приблизительно одинаковых ТТХ) будут показывать повышенный расход бензина. ДВС необходимо выйти на рабочую температуру, мозгам готовить правильную смесь и т.д... а Вы уже взяли и приехали... Показания компьютера всего лишь говорят что если Вы и дальше 93-94 км будете ехать в таком же ритме и в таких же условиях, то и расход будет 18-20 литров...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  5. #278
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    30
    Альбомы
  6. Рейтинг
    До дачи 130 км. Время поездки без пробок 2часа (средняя 67 км/ч), расход 6,3л! С пробками ехал 4 часа, расход 13,2л. Машинка прошла 1900км. По компу средний расход 8,2л.

  7. #279
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  8. Рейтинг
    арифметика простая, чем длиннее путь, чем больше едешь на высоких передачах тем ниже расход и наоборот.
    а 6км, любой ДВС съест много, наоборот я считаю, что пассат очень экономичен, для своих габаритов и массы, а ДСГ при всех своих нареканиях, своим алгоритмом работы, а особенно, тем что сама периодически автоматически скидывает на нейтраль (холостой ход) позволяет ехать накатом экономить еще больше.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  9. #280
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    ну, вечером у тебя уходит 6км*18л./100км.=1,08литров. у вас в Петрозаводске тоже пробки?
    Да, и у нас уже пробки, достало уже.

    Сообщение добавлено в 16:17, предыдущее сообщение было в 16:16

    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    арифметика простая, чем длиннее путь, чем больше едешь на высоких передачах тем ниже расход и наоборот.
    а 6км, любой ДВС съест много, наоборот я считаю, что пассат очень экономичен, для своих габаритов и массы, а ДСГ при всех своих нареканиях, своим алгоритмом работы, а особенно, тем что сама периодически автоматически скидывает на нейтраль (холостой ход) позволяет ехать накатом экономить еще больше.
    Наша ВЫП вроде на нейтраль не переводит. В Россиию такие машины не поставляются.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  11. #281
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Наша ВЫП вроде на нейтраль не переводит. В Россиию такие машины не поставляются.
    я периодически езжу на автомате классическом 6 ступенчатом и при отпускании педали газа он намного ощутимее тормозит двиглом, на пассате это торможение практически не ощущается, если и есть какое-то усилие, то оно совсем незначительное, просто будет время поэкспериментируй. Алгоритм работы газом настолько удобен, что постоянно хоть 40 км/ч, хоть 140 км/ч. всегда еду накатом и педаль газа постоянно нажатой не держу. Кстати это существенно снижает расход топлива и на малых дистанциях. в советское время все таксисты так ездили))) ну, или просто байки такие травили)))
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  13. #282
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    я периодически езжу на автомате классическом 6 ступенчатом и при отпускании педали газа он намного ощутимее тормозит двиглом, на пассате это торможение практически не ощущается, если и есть какое-то усилие, то оно совсем незначительное, просто будет время поэкспериментируй. Алгоритм работы газом настолько удобен, что постоянно хоть 40 км/ч, хоть 140 км/ч. всегда еду накатом и педаль газа постоянно нажатой не держу. Кстати это существенно снижает расход топлива и на малых дистанциях. в советское время все таксисты так ездили))) ну, или просто байки такие травили)))
    Делаю аналогично, но тема про нейтраль уже обсуждалась, нету таких машин в России.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  15. #283
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Делаю аналогично, но тема про нейтраль уже обсуждалась, нету таких машин в России.
    +1.
    Правильно.

    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    я периодически езжу на автомате классическом 6 ступенчатом и при отпускании педали газа он намного ощутимее тормозит двиглом, на пассате это торможение практически не ощущается, если и есть какое-то усилие, то оно совсем незначительное, просто будет время поэкспериментируй.
    ........................
    Имя практику на Б6 и Б7 (обе с ДСГ-7), скажу так - очень много еще зависит от угла уклона.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #284
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Делаю аналогично, но тема про нейтраль уже обсуждалась, нету таких машин в России.
    Только, что звонил в Горячую линию Volkswagen и спрашивал про работу ДСГ-7 ответ четкий, при снятии ноги с педали газа, включается холостой ход.
    Ну, я это скорее сделал, для

    Anton87, т.к. холостой ход достаточно тяжело спутать с торможением двигателем, я даже в этом не сомневался.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  19. #285
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    Anton87, т.к. холостой ход достаточно тяжело спутать с торможением двигателем, я даже в этом не сомневался.
    А как же мнгновенный расход 0,0 л/100км, только при торможении двигателем.

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  21. #286
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Короче говоря. Путь на работу занимает 6-7 километров, не больше. Еду утром без пробок и относительно быстро - 10 литров на сотню. Еду вечером тем же маршрутом и уже гораздо медленнее, получается около 17-18. Что реально 18 литров на сотню идет? Если да, то это ИМХО ну очень много для абсолютно пустой машины не считая меня за рулем. Просто вчера, когда ехал домой и проехал половину пути (приблизительно 3 километра) при этом немного постояв в пробках увидел средний расход 25 литров и окуел на месте. После проехал еще 3 километра и расход упал до 18. Просто получается колоссальная разница на одном и том же маршруте в разное время. Неужели так много (18-20) кушают пассаты?! Печалька для семейного бюджета тогда, блин. Сегодня уже начал применять принудительное отключение кнопки AC на климатронике и окошко открывать, может поможет хоть чуть топлива съэкономить...
    Ну так попробуйте съездить куда-нибудь принудительно на 1-2 передаче. Будет ещё больше.
    А сколько по времени Вы стоите в пробке 3 км?
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  23. #287
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В зависимости от угла наклона ( компьютер, считывает показания, при отпущенной педали газа) машин переключает коробку на пониженные скорости.
    При отпущенной педали газа ехал с горки с углом наклона градусов 15 - по-началу машина набирала скорость, но потом скорость замерла на 60. Если немного топнуть газа, переключится и поедет.

  25. #288
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Делаю аналогично, но тема про нейтраль уже обсуждалась, нету таких машин в России.
    Гы, а у меня что, не РСТ-шный Пассат, что ли?
    См. картинку: http://www.passat-club.ru/forum/atta...3&d=1333991600

    Ну и темка та обновилась уже: http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1077437

    Если совсем точно писать, в России нет 1.8 TSI на DSG-7 с этой опцией.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  27. #289
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    В зависимости от угла наклона.................................. по-началу машина набирала скорость, но потом скорость замерла на 60. Если немного топнуть газа, переключится и поедет.
    +1.
    Именно так и ведет себя ДСГ для авто, поставляемых в РФ.

    Сообщение добавлено в 19:13, предыдущее сообщение было в 19:11

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    ..................

    Если совсем точно писать, в России нет 1.8 TSI на DSG-7 с этой опцией.
    О... да.
    Я забыл это упомянуть.
    Помню же, что именно эту связку обсуждали в свое время.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #290
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Heinz_S Посмотреть сообщение
    Ну так попробуйте съездить куда-нибудь принудительно на 1-2 передаче. Будет ещё больше.
    А сколько по времени Вы стоите в пробке 3 км?
    На самом деле я не ехал только на 1-2 передачах, но и до 5 доходило, а в вялотекущей пробке простоял минут 20 где-то
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  31. #291
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  32. Рейтинг
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], ребята хватит уже про астры, форды, меганы. хорош считать бензин, наслаждайтесь машиной, а не взрывайте себе мозг большими расходами! неужели все набрали машины на последние деньги и теперь 1-2 тыщи рупи в неделю это проблема для семейного бюджета?
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!
    Спасибо!
    kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #292
    google
    Гость
    В понедельник забрал у жены, чтобы помочь с обкаткой, т.к всего 1100км за месяц было, расход показывал 8,2л.
    Вчера вечером отдал с пробегом 1600км )))))) Расход 9,1л. соотношение город/трасса где-то 60/40. Езжу всегда с кондеем, она не всегда, наверное в этом разница.
    Меня все устраивает. Если будет еще меньше, то куплю ей камеру и РСД 510 в счет сэкономленных за бенз.

    Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:18

    Цитата Сообщение от veingrыч Посмотреть сообщение
    [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], ребята хватит уже про астры, форды, меганы. хорош считать бензин, наслаждайтесь машиной, а не взрывайте себе мозг большими расходами! неужели все набрали машины на последние деньги и теперь 1-2 тыщи рупи в неделю это проблема для семейного бюджета?
    Это игра такая, надо считать, все считать, спички, сигареты, сколько за утро девушек в юбках, сколько а облегающих штанах и т.д... Чаще это от безделия, но мне так после моих расходов топлива ДИКО!!!, что бак 70 литров за день не изъездить! КАК ТАК? Вот и начинаешь считать ))

  34. #293
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Ну если для Вас существенное увеличение расходов на топливо мелочь для семейного бюджета, то можно только порадоваться за Вас.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  36. #294
    google
    Гость
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Ну если для Вас существенное увеличение расходов на топливо мелочь для семейного бюджета, то можно только порадоваться за Вас.
    Я не олигарх, но особо и не бедствую. За все в этой жизни нужно платить, просто когда выбирал авто, примерно осознавал расход, рассчитывал, что 10-12 будет. Менеджер при выдаче сказал, типа не пугайтесь может в период обкатки до 13 быть, но тут сразу как-то сильно меньше получается, приятно как-то даже.
    Но был бы 12литров, я бы не расстроился, у меня дома кот тоже много ест, но он и мышей ловит и за порядком(соседские коты) на участке следит. Про Алабая, который тоже "должен" не много есть, я промолчу... )
    И когда V8 покупал, тоже понимал, что покупаю не 1, а сразу 2 мотора, поэтому и расход в 22-26 литров как-то не особо пугал что ли. Вот такая логика.
    А Семейный бюджет разный бывает, бывает общий, бывает раздельный. Я иногда у жены денег на бензин просил из общего, т.к. все в жизни бывает.

  37. #295
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Ну если для Вас существенное увеличение расходов на топливо мелочь для семейного бюджета, то можно только порадоваться за Вас.
    - расход в режиме трасса/город составляет 9-11 литров (в зависимости от стиля езды) лично у меня средний расход составляет 9,4 литра на 100 км. На ваши короткие 6-8км. отрезки дороги у любого авто, любой марки расход будет составлять от 12 и выше литров, это физика, нет такого ДВС который съел бы меньше меньше. Вам действительно нужно просто расслабится и получать от машины удовольствие, т.к. с расходом у вашего авто все в порядке.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  39. #296
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Ну если для Вас существенное увеличение расходов на топливо мелочь для семейного бюджета, то можно только порадоваться за Вас.
    что значит существенное по вашему? вы посмотрите на цену бензина, отсюда и суммарное увеличение расходов на зебин. могу тоже сказать, про то как в ФФ2 я заправлял бак 45 или 50 литров на 600-800 рублей и мне хватало на неделю, сейчас заправляю 60-70 л на 1600-1800 рублей, но тогда бензин стоил 17-18 рублей(07-08 год) и жрал он (1,6 4АКПП)не меньше, а может и больше, чем щас 1,8 тси.
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  41. #297
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всем доброе утро!
    Камрады подскажите по указателю уровня топлива в баке.
    Ситуация такая. На всех предыдущих машинах показатель уровня топлива (стрелка на щитке приборов) при наличии одного и того же количества топлива могла показывать разные значения при изменении угла наклона автомобиля. Т.Е. стоит на уклоне мордой вниз, показывает мало топлива, стоит машина на ровной поверхности, показывает правильное количество топлива в баке. И это вполне логично, т.к. в бензобаке стоит своего рода механический измеритель уровня топлива (поплавок).
    На пассате ситуация интереснее. Показатель уровня топлива (стрелка на щитке приборов) показывает разное количество топлива прямо на ходу, причем очень сильно колеблется в зависимости от среднего расхода топлива за поездку. К примеру, еду в вялотекущей пробке, стрелка на глазах стремится к нулю, однако стоит ускорится и существенно снизить средний расход топлива, как тут же стрелка идет вверх????? Или другой пример. Вчера вечером приехал с работы, расход большой, запомнил положение стрелки. Утром завожу, стрелка на том же месте, еду на работу, расход 9 литров, стрелка поднялась выше. Я еду, а топливо в баке прибавляется )))) Складывается ощущение, что показатель уровня топлива зависит не от поплавка, а от электронного расчета, зависящего от среднего расхода топлива. Кто что думает по этому поводу? и замечали ли Вы увеличение уровня топлива прямо во время езды?
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  43. #298
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    ....................
    Кто что думает по этому поводу? и замечали ли Вы увеличение уровня топлива прямо во время езды?
    1. Ничего не думаю.
    2. Не замечал и не обращал внимания, т.к. неинтересно.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #299
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    1. Ничего не думаю.
    2. Не замечал и не обращал внимания, т.к. неинтересно.
    познавательно...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  47. #300
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    познавательно...
    Ну так я ответил на поставленные вопросы со своей точки зрения.
    Это же моё отношение, и оно не претендует на истину.
    Зато честный ответ.


    Anton87, я по жизни ко многим вещам спокойно отношусь и проблемами могу не считать.
    На некоторые вещи могу вообще не обратить внимание.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 12 из 38
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. В5 1,9 AFN расход топлива.
    от den34 в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 18:44
  2. расход топлива
    от Lenlulek в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:21
  3. Расход топлива
    от Рысятина в разделе Passat B6
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 20:49
  4. VR5 расход топлива
    от VR5 в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 14:56

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org