А у меня получается средний по трассе 6.5-6.7 литров без круиза. Скорость 90-1301.8 DSG
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Очень сильно сомневаюсь, что так будет. На выходных немножко практился. Общий пробег - километров 60, из них 10 - город, трасса - 50. На трассе специально только на круиз-контроле исключительно 80-90 км/ч. В итоге расход 7,4 л./100 км. Ну не верю я в расход по трассе в 6,5 литров. Это что под горку что ли надо катиться. Да, мгновенный расход показывает иногда 4-5 литров, но тем не менее средний выходит 7,5 где-то. Ведь дорога это же не просто прямая, а спуски и подъемы, вот и получается - на спуске 4-5 литров, на подъеме 8-9, в среднем 7,5 и будет. Но 6,5 убиться об стену нереально просто.
А у меня получается средний по трассе 6.5-6.7 литров без круиза. Скорость 90-1301.8 DSG
Антон,
Не надо биться об стену и т.д.
Ты, безусловно, написАл определенные факторы, влияющие на расход. Они верные.
Но ты забываешь, что еще и длина маршрута играет роль.
Вот смотри, что у меня было после проезда одного участка.
Думаю, что без труда можешь понять, что это заправка до полного бака.
Запас хода - 1000км.JPG
Условия, которые предшествовали этому показателю:
- период поездки - июль 2010 года.
- участок Ростов-Горячий ключ. Это где-то 330-350 км.
- двигатель 1.8 ТСИ.
- в машине четыре взрослых человека и полный багажник.
- климат-контроль был включен на всем участке.
Итого, в принципе получается, что средний расход в таких условиях был около 7 л/100 км.
Так что, думаю, если бы в машине сидел один водитель и климат был бы выключен, то расход был бы еще меньше.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
А смысл то какой в таких показаниях? Может еще и музыку с фарами выключить? Просто цифры надо показывать реальные, которые действительно в жизни происходят (думаю, что практически никто климат с музыкой не вырубает). Просто это напоминает выдержку из инструкции по эксплуатации пассата, а не реальные цифры из жизни. Действительно, можно так прокатиться, чтобы показало 6,5 литров, но ведь это не типичный случай, а банальное исключение из правил. И говорить потом, что мой пассат супер мега экономичный автомобиль имхо глупо как-то. Кстати, по поводу моего пробега в выходные - в машине было 4 взрослых человека, если что... И как я не пытался пенсионерить на дороге, даже к 7,2 не подошел мой показатель. Просто после прочтения таких сообщений о расходе в 6 литров складывается ощущение, что мне продали бракованный авто... Хотя я в это практически не верю.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
1. Просто рассказать, что у кого и как.
Просто надо больше информации, а не тупо сравнивать цифры.
2. Вот видишь... у тебя такие ощущения, а у меня другие.
Я склонен верить, если автор покажет все нюансы. Но вот если выяснится, что автор был битком забит, то и я, конечно, не поверю.
Так что, Антон, не забивай себе сильно голову, сравнивая приводимые кем-то цифры в-тупую.
Ведь даже, к примеру, сила нажатия на педаль газа или момент нажатия педали тормоза будут играть роль.
Я тебе могу сказать, что в приведенном мной выше примере я иногда по 10-20 километров мог ехать со скоростью 90-100 км/ч, и при этом ни разу педалью тормоза не воспользовался, а также интенсивного разгона не было.
Недавно ездил по трассе М4 до Воронежа.Расход 8.4 л. при скорости 140 км/ч в основном на круизе.Двигатель 1.8 ТСИ. DSG
О чём спор? Расход в 6 литров на сотню за 36 км я добился при нормальном реальном пути с включённым музлом и подогревом сидения, с полным баком и стартовав с холодного движка. Единственное, что стиль езды - "Капитан Улитка".
Пруфпик с 5.8 литра/100 км, который был у меня до предпоследнего поворота, выложу чуть позже.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
при моих паспортных на дизеле город-6,5, трасса - 4,5 в практике по компу пока на трассе - 5-5,5 (скорость 130-140), в городе 7-8 (скорость 40-75), хотя один раз добился 6,5л, но устал так ехать и вернулся в прежний режим, и обкатка, конечно, вносит свои коррективы
Вот тут многие пишут про расход по городу. Город городу рознь! В Воронеже я от гаража до работы еду 11 км. минимум 40 минут (в среднем час). Такая же ситуевина обратно. Среднюю скорость я думаю в силах всем прикинуть. Итого расход не менее 14 литров на сотку. А обычно 16-17! А вот в Москве по пробкам 12 выходит максимум. Потому что дистанция больше, и есть участки где ты едешь хотя бы по 2 минуты 60 км в час.
А москвичам все плохо живется)
Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:16
То что с горки без круиза нулевой расход с ненажатой педалькой да, но на круизе минимальный средний расход ВСЕГДА! Сам так никогда не сделаешь. Только во сне)
Passat B7 Comfortline 1,8 DSG + technic
1) А что с приборкой то случится может???? Я и представить не могу))))
2) Ху из лентяйка?
Из вики: Значение
разг. ленивая женщина ◆ — Вздор! девчонка молодая… и смеет голова болеть! просто лень, уж так бы и говорила… а то еще лжет… отвечай: спала, лентяйка? М. Ю. Лермонтов, «Вадим», 1833 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
прост., перен., шутл. то же, что пульт дистанционного управления ◆
прост. швабра для мытья пола с механизмом, позволяющим не снимать тряпку для полоскания ◆
Passat B7 Comfortline 1,8 DSG + technic
молодо-зелено
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
EPIC FAIL
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Капитан Улитка наконец дополз до компа.
Мне удалось повторить "подвиг разведчика".
Так что целых два пруфпика.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
У нас лентяйкой пульт от телека называют. И как правило при покупке TV она (лентяйка) как раз в пакетике идет. На счет расхода в 5,8. Расскажите секрет, как вот за 36 км пути такого расхода добится. Не каждый дизель так поедет, а тут бензинка, да еще не 1,4, а 1,8. Фантастика просто. А бензин какой - 95 или 98? Хотя он наврядли какую-то кардинальную роль сыграет...
Подскажите пожалуйста насчет использования круиз-контроля. Как ехать экономичнее с минимальным расходом топлива - с включенным круизом или нет? Я всю жизнь думал, что круиз всегда экономит топливо, а тут получается, что не все так однозначно...
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Ну фиг знает, мой опыт показывает обратное. Может быть потому что у меня механика. Замеры производил по маршруту Мск-Брест, в одно и то же время года, 1й раз ездил без круиза, расход за 1000км был на 0.2-0.3 л/100 меньше, чем после этого несколько раз, но времени в пути из-за гайцов 1й раз занял существенно больше, крейсерская скорость в основном держалась выше. Как правило, без круиза всегда перед горками разгоняешься, а с горки катишься с 0 расходом, для торможения заранее включаешь пониженную, не пользуясь тормозами. На круизе смотришь, как машина тупит перед подъемом, подтормаживая, и в местах, где однозначно добавил бы газу раьше, чтобы не терять инерцию, наблюдаешь как тебя объезжают недавно бодро обогнанные соседи по потоку. Сам по-большей части катаюсь на круизе, потому что разница между сэкономленным топливом и потраченным временем на штраф за превышение всё-таки ощутимая, ну и комфортней, конечно. Не представляю условий, при которых на круизе возможно получить 4.7 л/100 по Подушкинскому ш., например. В общем, мой вывод: при одинаковой средней скорости за поездку, при условии отсутствия гайцов, на круизе расход выше.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки