Комрад TASSAP вроде такое делал, сам туда диоды колхозил из ленты. Да и кто-то ставил неоригинальные повторители с диодами на всю длину.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Скажите, а ни кто еще не пробовал немного перестроить их, просто безумно не нравиться там 3 диода желтого цвета, хотелось бы как в ауди на всю длину повторителя поворота?!
Купил я машину серый металлик, поставлю я кучу новых деталик![]()
Комрад TASSAP вроде такое делал, сам туда диоды колхозил из ленты. Да и кто-то ставил неоригинальные повторители с диодами на всю длину.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Смитт Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 1.8TSI HighLine +++Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Смитт Поблагодарил(и) за этот пост
Никто на поток производство ещё не поставил, за долю малую?
Итак...
Вот я и решился заколхозить себе диоды в поворотники зеркал.
Для этого я использовал:
1) лента диодная (желтого цвета);
2) паксипол 1шт (на него приклеивал ленту к поворотнику, можно и чем-нить другим);
3) герметик прозрачный для фар/стекол;
4) скотч (для фиксации склейки);
5) отверта плоская (для разбора поворотника);
6) тонировочная пленка (решил затонировать поворотники);
7) технофен (для разбора и тонировки);
8) паяльник и всякая фигня для пайки))).
Сам процесс:
i) Разбор зеркала/снятие поворотника:
Для начала разбираем зеркало и снимаем поворотник с зеркала (фото выкладывать не стал - там все достаточно просто) Я делал так: аккуратно поддел и снял корпус зеркала, потом зеркальный элемент, отсоеденил и открутил 2 болта поворотника, отщелкунул фишку питания и зашелку поворотника.
ii) Разбор поворотника:
Теперь надо аккуратно снять стекло поворотника. Я его аккуратно отверткой поддевал по краям и снял. В некоторых местах феном подогревал, чтоб легче герметик родной или клей какой-то отходил.
Осторожно! Смотрите, чтоб не треснуло стекло поворотника при съеме.
iii) Сверлим отверстия под диоды в отражателе:
Далее необходимо замерить и просверлить отверстия под диоды. Я дырки напильником доводил до квадратной формы, как изначально было для родного диода (родные диоды я оставил).
photo 1.JPG
iiii) Ставим диоды:
Припаиваем ленту к плате. Дальше, чтоб лента не болталась между корпусом поворотника и отражателем, я ее приклеил на паксипол к отражателю с обратной стороны, но не всю, а только где-то 2/3 ленты, чтобы можно было свободный конец припаять спокойно к плате.
Внимание! Не перепутайте +/-. Обязательно проверьте спайку после сборки!
photo 2.jpg
iiiii) Собираем поворотник:
Проклеил все тщательно герметиком и скотчем замотал для фиксации.
photo 4.JPG
iiiiii) Тонировка:
Обклеил поворотники легкой тонировочной пленкой (тонировочная пленка, при прочих равных , также будет служить дополнителной защитой от влаги).
photo 5.JPG
В итоге у меня 9 диодов в поворотнике:
2 сбоку и 7 в ряд равномерно разнесены по всей длине отражателя.
photo6.jpgphoto7.jpg
Последний раз редактировалось vorand; 28.08.2011 в 23:09.
Passat B6 1.8TSI HighLine +++Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Anri Поблагодарил(и) за этот пост
Ни чо так смотриться, но мне кажется, что немного многовато получилось диодов, там максимум надо было к 3 имеющимся поставить 4 и все, на царике много разных вариантов лент с диодами и разной пошаговой!
Но респект за работу
Купил я машину серый металлик, поставлю я кучу новых деталик![]()
Кто может дать номерок черных повторителей в зеркалах? Я устал искать, знаю что они есть, где то в темах давался номерок, но по нему ничего не бьется!!! Помогите люди добрые!!!!!
прикольно...
по теме, можно поставить от б7 зеркала
в клубе от 19"![]()
![]()
вродеб, черные повторители нештатные и номера у них нету. можно тут попробовать заказать:
http://www.in-pro.ru/product.php?id=154842
Passat B6 1.8TSI HighLine +++
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки