ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 94

Тема: А что если задрать давление в турбине ?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb А что если задрать давление в турбине ?

    А что если задрать давление в турбине ? с 0.6 до 1.2 или сменить турбину на ту которая выдаст 1.2 бара... есть идеи?

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У Кирила(paps) с его новой прошивкой должно быть 1.3бар. На моем чипе 1.1 бар! Результат очень неплохой Правда сказывается мне что своей смертью наши с Кирилом турбинки не помрут

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а реально мерили на своих глазах манометром? может ли наша стоковая турбина выжать из себя столько? где чиповальись какая фирма и сколько денюшек .? если не секрет

  7. #4
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Штатная турбина сможет выдать такое давление, но, в первую очередь вопрос, за счет чего собираемся повышать давление? Буст-контроллер? В этом случае нужно ставить еще и топливный контроллер, который, в свою очередь, потребует более производительных форсунок, дополнительного топливного насоса и нового перепускного клапана. Когда эти вопросы будут решены, встанут другие, обеспечение топливной смеси достаточным количеством воздуха, то есть, воздушный фильтр на замену. Следующая проблема – выпуск. Затем, скорее всего, при таком давлении штатные шланги попусту не выдержат взросшего давления, значит, меняем их на силиконовые, добавим ко всему этому желательную установку интеркуллера большего давления и, опять таки, желательную установку, масленого куллера. Когда все проблемы осунуться за спиной, как и тысяч 5.000-7.000, следует хорошенько задуматься о новой поршневой группе. Это примерная цена поднятия давления на 1.2-1.5 бара. Если этого не сделать, то представь губку (с которой люди ходят в душ), опусти ее в ведро с маслом, теперь эта губка все равно что «надутый» двигатель, и чтобы понять что произойдет с ним, в случае увеличения давления почни в 2 раза, сожми ее.
    Альтернативный вариант всему этому «банальный» чип-тюнинг, который посредством изменения настроек подачи топлива и воздуха, а также изменения настроек давления, дает вполне ощутимую прибавку мощности. Как только амбиции заходят дальше, начинается глобальная работа, в результате которой модернизации подвергается практически каждый элемент автомобиля. Конечно, все это делать не обязательно, но я уже насмотрелся примеров (и на своем опыте то же) когда экономия ни к чему хорошему не приводила.

    На вопрос «Где чиповаться?», отвечу банально, я бы поехал в Digi-Tec!

  9. #5
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Андрей, думаешь мне придётся менять поршневую???? :vah03: У меня же просто чип-тюнинг, но давление порядка 1,3

  11. #6
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer
    У Кирила(paps) с его новой прошивкой должно быть 1.3бар. На моем чипе 1.1 бар! Результат очень неплохой Правда сказывается мне что своей смертью наши с Кирилом турбинки не помрут
    Это точно!!!

  13. #7
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    Андрей, думаешь мне придётся менять поршневую???? :vah03: У меня же просто чип-тюнинг, но давление порядка 1,3
    Нет, пока не задашься целью поднять до 1.5

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    Андрей, думаешь мне придётся менять поршневую???? :vah03: У меня же просто чип-тюнинг, но давление порядка 1,3
    так манометром замеры делал ?

  17. #9
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ZZZZ андрей все правильно сказал. одно влечет другое.
    только у меня тоже вопрос: кто и как мерил давление турбины? кирилл(paps) у тебя избыточное давление 1,3 или ты чтото путаешь? если у тебя давление избытка 1,3 - значит турбина не родная или .......?
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Парни нафига вообще этот гемор нужен, я считаю что это туфта ресурс двиги падает!
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  22. Рейтинг
    170 лошадок вполне достаточно, мне!!
    И так ташит будь здоров!!
    Даж с автоматом!
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TOXA
    170 лошадок вполне достаточно, мне!!
    И так ташит будь здоров!!
    Даж с автоматом!
    ташит на фоне тазов... а вот на фоне а6 2.7бт.....

  25. #13
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    ZZZZ андрей все правильно сказал. одно влечет другое.
    только у меня тоже вопрос: кто и как мерил давление турбины? кирилл(paps) у тебя избыточное давление 1,3 или ты чтото путаешь? если у тебя давление избытка 1,3 - значит турбина не родная или .......?
    Завтра(сегодня уже) еду мерить.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ташит на фоне тазов... а вот на фоне а6 2.7бт.....
    2.7 Битурбо на автомате сливает 1.8Т с чипом

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer
    2.7 Битурбо на автомате сливает 1.8Т с чипом
    :vah03: не может этого быть?

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  31. #16
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Есть такая тема - сам лично видел на встрече, что чипованный 1.8т едет быстрее 2.7 бт, причем значительно - корпуса 2-3.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Есть такая тема - сам лично видел на встрече, что чипованный 1.8т едет быстрее 2.7 бт, причем значительно - корпуса 2-3.
    Ну надо же! А где логика?
    Ну что же, будем чувствовать себя увереннее!

    Франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  35. #18
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Ну надо же! А где логика?
    Ну что же, будем чувствовать себя увереннее!

    Франц
    Логика в механике, а удобство в автоматике

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    83
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Есть такая тема - сам лично видел на встрече, что чипованный 1.8т едет быстрее 2.7 бт, причем значительно - корпуса 2-3.
    просто водила был некакой значт...... 6 горшков есть 6 и объём в 2700кубов и 2 турбины а не 1800 кубов и 1 турбина даже если и чипануть ну макс кабыл 190 .... это же не 250 и веса у а6 и пасата примерно одинаковы

  39. #20
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BOING
    просто водила был некакой значт...... 6 горшков есть 6 и объём в 2700кубов и 2 турбины а не 1800 кубов и 1 турбина даже если и чипануть ну макс кабыл 190 .... это же не 250 и веса у а6 и пасата примерно одинаковы
    1. При чем тут водила, если речь идет об АКПП, всего делов, нажал на газ и "крепче за баранку держись шофер"
    2. Чипом можно развить 200 л.с. +/-
    3. А6 тяжелее на 150 кг.
    4. У А6 дополнительные потери на АКПП +5% и на полном приводе +10-15%

  41. #21
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    Завтра(сегодня уже) еду мерить.
    Померил!!! Правда давление турбины так и не померил, но зато мощность и момент -
    Мощность - 145Кв(197сил) при 4650об/мин.
    Момент - 316 Nm при 2760об/мин.
    Мощность на колёсах - 126Кв(172силы)
    По-моему очень даже неплохо!!!

  43. #22
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Душевно, потери всего 11%

  45. #23
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  46. Рейтинг
    завтра скан замеров выложу. Говорят, у меня хорошая полка момента получилась.

  47. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Кирилл, а куда ездил мерить? В Ганзу?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #25
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Не, в пит-лейн.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. давление в шинах
    от nikodim в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2005, 10:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org