Цитата Сообщение от Ильгиз Посмотреть сообщение
Комрады! ОЧЕНЬ прошу помощи!
До этого никогда не занимался подобным "световым тюнингом", поэтому что куда втыкать - не знаю.
Распишите пожалуйста по пунктам что и как мне сделать!

Я правильно понимаю что последовательность следующая:
1) Изучаю родную фару на предмет самостоятельного выкручивания лампочки из неё.
2) Изучаю вынутую лампу на предмет её "габаритов"
3) Покупаю аналогичную Нарву
4) Вкручиваю нарву заместо родной
5) Радуюсь

Вопросы возникают в пункте 1, 2 и 4, а именно:
1) Лампа выкручивается легко и просто, без разнородного прогрева промышленным фыеном и дальнейшего вскрытия блок-фары?
2) Кроме диаметра цоколя что ещё необходимо знать для заказа нарвы? напряжение? высоту самой лампы?
4) Замена лампы пройдет без последствий к бортовой системе? ошибок на приборке показывать не будет? Если будет, то как это устраняется?
это обычная замена лампы головного света, описанная в "Руководстве по эксплуатации" , так же как и процедура замены ламп в противотуманках, поищите , там в конце.
лампы имеют свои стандартные цоколи...в головном свете часто используют цоколь Н4 12v 55\60w, в противотуманках на Б7 стоит Н8 12v 35w.
не переживайте , снимается из отверстия в фаре в пол оборота , думаю, если лампа будет повышенной мощности проблемы с бортовым будут ( например , если 55\60w , а поставить 90\100w при этом лампа будет цоколя Н4 )