Да уж, желтый там точно не айс... Ждем специалистов )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
После того ка пришла машина , сразу выявил несколько моментов, которые мне не приглянулись . одним из них было освещение в машине и около машины. Речь пойдет о обычных "желтых" лампочках. Ели в салоне 212 Е-ки тоже желтая , но она там гармонирует , а у меня серебряная машина вся в хроме и биксеноне и тут влепили желтую подсветку на зеркалах , что не могли белый диод поставить как в ногах. Опять же полочный светильник светит желтым , а в ногах белый ...как то не гармонично .
У меня возникло несколько вопросов.
1-й в подсветке номеров , багажника и салона (тут не проверял) стоят обычные лампочки Т10 ..... если их поменять на LED , будет система выдавать ошибки, т.к. напряжение в диодах ниже !?
вот один из вариантов http://cgi.ebay.de/LED-Kennzeichenbe...item2eb1de076d
2-й какие лампы стоят в зеркалах, для подсветки ног.
3-й в противотуманке стоят 2 лампы H8 35W.... хочу поменять и поставить др. Что лучше поставить галогенку или ксеноновую? Какой температуры свечения 5000К, 6300К, 8500 !? чтобы гармонично сочеталось с штатным ксеноном . Или поставить галогенку большей мощности , не будет проблем с ошибками сети !?
Понравилось описывали на сайте , как делали поворотники в зеркалах .
Вот , что пришло на ум написал. Хотелось бы услышать Ваше мнение
Да уж, желтый там точно не айс... Ждем специалистов )
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-джек Поблагодарил(и) за этот пост
Лучше снять задние брызговики, чем поставить ксенон в противотуманки.
Я мимо таких езжу с дальним.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)Рейтинг - 5 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
ни один производитель в мире не ставит ксенон в противотуманки, это только в России мы грешим этим, чтобы сочеталось с основным светом, а в нескольких странах включение туманок в обычных условиях (кроме как в дождь и туман) вообще запрещено, за это штраф и не хилый могут впаять!
а не ставят туда ксенон, потому что при использовании туманок по назначению (туман) от ксенона никакого толка нет, потому что рассеивание света в условиях тумана у ксенона на порядок хуже чем у ламп установленных производителем!
лучше не меняй!
.... по противотуманкам вопрос спорный , ведь обычный желтый спектр лучше освещает , чем белый....возможно и оставлю для прямого назначения. А вот в поворотный поставить можно . Опять же ,т.к. дилетант в этом вопросе , спрашиваю .... не обязательно ксенон в противотуманки лепить , можно галогенки , только с др спектром , приближенным к штатному ксенону , кстати, какая темп свечения у штатного ксенона !?
4700К или что-то рядом.кстати, какая темп свечения у штатного ксенона !?
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
...есть идея поменять лампы в противотуманных фарах, там по 2 лампы Н8, одна для поворотных огней, вторая -противотуманная. а вопро
вариант1- поставить LED лампы ,вариант2 поставить усиленной мощности 55w.Вопрос , не будет ли против бортовой компьютер низкого сопротивления в первом варианте , и как скажется на повышенная мощность , это во втором варианте?
CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором
я в акуе
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vladimir-UZL Поблагодарил(и) за этот пост
В противотоуманках однозначно менять ничего не надо. Установленные производителем лампы освещают в условиях тумана гораздо лучше!
Если вы заметили, то на закате небо окрашивается красным цветом, это происходит потому что свет данного спектра менее всего подвержен рассеиванию (оставшиеся 6 цветов полностью рассеялись в толстом слое воздуха, а до нас дошел только красный).
Противотуманки хоть и не красные (спереди запрещено устанавливать красный свет), но имеют ярко желтый (даже иногда оранжевый) оттенок. То есть свет максимально приближен к красному, для его минимального рассеивания, а соответственно максимального распространения в тумане.
Ксенон уже через несколько метров в тумане не будет виден, ибо полностью рассеется.
Для исключения данного "явления природы", можно попробовать установить ксенон красноватого оттенка, но тут появляются 2 негативных момента:
1) ещё больше отдаляетесь от начальной идеи гармоничного сочетания со штатным ксеноном
2) ОЧЕНЬ сильно слепите встречный поток!
Я заметил одну особенность, что при нормальной погоде,в темное время суток, если включить задний противотуманный фонарь, то едущая позади машина ослепяется им. Мне даже сигналили и дальним моргали чтобы я вырубил его. И это обычный крохотный противотуманник. А представьте что будет чувствовать встречный поток?
В общем противотуманки надо оставить как есть!!!
А вот по поводу ошибок в сети было бы самому очень интересно узнать, на будущее (планирую замену полностью блок-фары галогенки на ксеноновые). Наверное здесь установщики будут шнурком их адаптировать???
Жизнь показывает, что любое вмешательство в проводку светового и иного оборудования в пасике очень черевато дальнейшей не стабильной работой колхозного дивайса.
Сообщение добавлено в 07:15, предыдущее сообщение было в 07:11
Красиво жить не запретишь, но помешать можноА как на счет автокорректоров тоже устанавливать будешь? Может просто с комплектацией ошибся при покупке? шнурок-шнурком, но принцып адоптации ксенона достаточно не простой, тут ОЧЕНЬ сведующий специалист должен быть.
Мдя камрады !))))
Значит так, пришел папа и сейчас вам все объяснит !)))
- Туманки идем в магазин или интернет магазин покупаем под ваш цоколь лампы фирмы Narva Range Power White (4100K) или 4300, устанавливаем их включаем и окуеваем от увиденного !)) и пляшем возле машинки со совами какой же я молодец
- Поворотные лампы или ходовые, все делаем что и с туманками, только выбираем цоколь данных элементов!!!
-Далее салон и люстры, вставляйте туда диоды желательно Shou-me они светЯТ ярко и не бойтесь компутер ни чего не погасит, и ошибок не должно быть! по крайне мере так у 90 проц жителей данного форума
-Подсветка в зеркалах аналогичная ситуевина как и с салоном!
Лампы фирмы Narva совпадают со штатным ксеноном 100 проц !! и светят гораздо лучше чем простая галогенака!))) проверенно камрадами и временем!)
Сообщение добавлено в 07:29, предыдущее сообщение было в 07:22
Камрад ну ты как церители, куйню какую-то лепишь! ежик в тумане 24 часа там в сутки ездиешь !??? я густой туман ни разу не видел, что бы машину было не возможно увидеть!
Камрады меняют это все не из за проф пригодности а визуальной эстетики!! Что ксенон вставлть в простою туманке не нужно согласен, а вот в линзовую легко, ни кого она слепить не будет!!!
Чтож ты сразу ксенон то не заказал!?? Сейчас тебе это обойдется просто в космическую сумму, в районе 200 тыш!)))
Усе ИМХО!
Рейтинг - 4 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Не не, я за полную замену блока, а не просто установки ксенона заместо галогенокНапример тюнинговые фары отсюда
А я видел густой туман, жесть конечноНаверное зависит от георгафии, у вас там и туманов то нет, а где-то только в них и живут
Я не против установки ксенона, это личное дело каждого, другое дело что установка должна быть такая чтобы не слепить никого. Только за это и радею
Я уже 10 раз пожалел что сразу ксенон не заказал. Но что ж поделаешь, машины времени у меня нет, вернуться обратно и поменять всё не получится
PS Но физику я описал правильно!![]()
То есть, с целыми блок-фарами заморачиваться смысла нет, достаточно вкрутить предложенный вариант?
Если так, то чего же я тут сижу, надо бежать заказывать![]()
Неплохо смотрятся галогенки 4100, 4300, 4500К. Зависит от производителя.
А фары то зачем менять в таком случае, да и не делают китайцы ещё фар для В7.
Это и есть галогенки, весьма качественные и по адекватной цене. Линейка весьма широка, есть все цоколи. Мишаня- плюс один, присоединяюсь к рекомендациям. Проверено многими комрадами. Наверняка и у других производителей есть достойные предложения, только ценник, как правило, почему-то не радует.
Новый прИзыв..., что поделаешь, учить и учить... Опять будут вопросы типа "скока будет штакный ксенон поставить?" и другие бояны.
Совет вновь прибывшим: прежде чем писать - читайте. Ответы на многие вопросы найдёте в разделах В6, тюнинг и т.д.
Распространенное заблуждение - сопротивление в данном случае как раз высокое, это ток низкий и комп на это обязательно отреагирует.
И напряжение здесь не при чем -12В везде (а точне где-то от 11 до 14-ти). В подсветку номеров В7 уже идут диоды, значит можно заменить плафоны. В подсветку салона и багажника можно ставит диоды, комп не реагирует. Да блин, перетерто всё - в поиск!
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Ок, спасибо большое за наводку!!! Я об этом варианте просто даже и не думал, потому как ни у кого не видел...
Сообщение добавлено в 09:16, предыдущее сообщение было в 09:15
Я не сейчас думал, а потом, когда варианты разные нестандартных фар появятся. Ну через полгода - год наверное
Сообщение добавлено в 09:33, предыдущее сообщение было в 09:16
Как раз перелопачиваю "тюнинг" в поисках темы, где камрад расклеивал фары пром. феном для покраски и замены ламп (только он там хеловские по-моему ставил лампы и светили они желтым)...
Оказывается для кого-то это откровение. Встречаются такие, ясной ночью повключают всё что можно и пилят... Подсвечиваю таких умников дальним, как правило, не понимают. С другой стороны немало и других идиотов - или совсем без огней или с какими-то хиленькими диодиками (сининькими!) в габаритах. Эх, Рассея, две беды по-прежнему...
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
И у меня в ПТФ Нарва стоит АКУИТЕЛЬНО красиво! И поморгать можно так Бряк Бряк!)))
Видели бы владельцы Б7 какие стробоскопы на B6 стоят !))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки