![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день,друзья.
Хочу обратиться к вам с вопросом : "Во что это может выйти..".
История:
-Неделю назад начал закипать. Иногда как только выключал тачку из под нее лился антифриз и к утру бачек был пуст...а иногда -нет: утром полный бак.
Так как переодически антифриз вытекал,я перешел до поездки в сервис на дисцилированую воду.
Все думал до сервиса доехать.Хотел СЕГОДНЯ.
Так вот - сегодня на кольцевой я почувствовал из печки "неприятный запах горелого масла".Ехал я 100 км час,хотел прибавить ,но машина "не тянула"..отказывалась ехать больше 100 км.Загорелся красный знак "масло".
Я не медля припарковался на обочине и открыл капот.Все дымилось.почти выбило щуп масла,выбило крышку бачка тосола.Весь двежок в масле.
машина не заводится ( еле слышны слабые порывы).
На сервисе сказали,чо компрессия в 2-х горшках ноль,в другом полтора и в 4-м 6.
Предлагают поменять прокладку головки цилиндра.ПОможет? боюсь сейчас разводить начнут,тк я ни хрена не понимаю в машинах.![]()
спасибо за внимание,но можно что-либо по конкретнее написать?? =((
кокретнее. Когда машина кипит и выливается антифриз, это не значит что можно ездить дальше. В таких случаях надо сразу ехать в сервис. Или если нет времени поставить машину а потом поехать.
В вашей ситуации я допускаю, что пробило в один момент прокладку головки блока цилиндров. Антифриз шол в масло и камеры сгорания. И постепенно масло вышло уже через цилиндры.
Масло не масло уже короче. А что можно ожидать от поршневой группы при работе без масла, а если еще компресси совсем нет, то там уже все что угодно может быть.
Разбор двигателя покажет что менять, но скорее всего менять все.
Я не профессионал в ремонте ДВС но работу себе представляю. Если я не прав, знающие люди поправят меня.
P.S. А можно было отделаться заменой прокладки ГБЦ за 1500р.
VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWM, МКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки