![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Давненько я не писАл сюда. Но похоже, что без коллективной помощи наши могучие сервисмены разобраться не смогут.
Итак, проблема появилась зимой, причем неожиданно, после очередного вмешательства дилера в работу машины: державшая до этого дорогу как крейсер, стала пытаться уехать направо при отпущенном руле. При этом руль тоже поворачивался вправо и его нулевое положение почему-то стремилось на пару градусов вправо.
Что наделали, непонятно. Я же это отнес на зимние шины (которым уже третий сезон) и думал, что исправится после смены резины. Не исправилось. Сразу поехать в сервис времени не было, обратился две недели назад. В заказ-наряде написано - машину ведет вправо. И что вы думаете сделал официальный дилер? - Правильно, - сход-развал. И... после этого сказал, что все ОК.Через два дня я уезжал в Питер и бодаться с ними не было возможности. Но на трассе понял, что ситуация ни капли не изменилась. Руль пытается встать на пару градусов правее нулевого положения.
Для информации: Пассат Вариант Б6, 2008 год, полтора года назад меняли рейку по гарантии (дважды), поставили какую-то новую, которая устанавливается на все новые Пассаты и Гольфы 6, которые тогда только появились.
Слышал, что у ФВ была какая-то акция на Поло Седан, где была подобная проблема. Может и здесь та же беда?
Что скажете? Куда копать?
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
Mondeo IV
Уаз 3151
В течение года с момента замены рейки проблем не было, а зимой, после замены масла, фильтров и доведения до инфаркта двигателя и коробки с последующим возвращением в исходное здоровое состояние вышеперечисленных агрегатов начались такие проблемы. Причем это происходит не при разгоне или торможении, а при ровной езде.
Зимняя проблема описана здесь
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
В сервис нормальный езжайте. Коробку снимали ГРМ снимали движек вывешивали может еще чего снимали вспинайте проверяйте. Ходовку вот и ухайдокали. Тут никто ничего не скажет по таким признакам. Просто тогда они Вам про косяки свои не сказали и на сальники все повесили. С сальником эту ересь мне тоже твердили когда мотор чуть не угробили видимо это любимая маза сервисников процедура не дешевая разводить удобно.
Надеюсь в хорошем сервисе причину установят и устранят. Как вылечите отпишитесь, пожалуйста.
P.S. А может у Вас просто сайленты износились вот и кидает сход/развал в таком случае не поможет.
Mondeo IV
Уаз 3151
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
ГRiГ0R,
Попробуйте всеж другой сервис!![]()
От Д6 до В6![]()
На моём авто была аналогичная проблема. Однако появилась она сразу после гарантийной замены рулевой рейки (со 2-го на 3-е поколение). Причину вместе с ОД выяснял долго и настойчиво - с 9.00 до 18.30. За это время регулировку установки колёс делали четыре !!!! раза. В конце концов, для исключения влияния электроусилителя и, чтобы доказать свою правоту, провели контрольный "забег" с отключённым усилителем (просто выдернули фишку), и машинка поехала ровно. Как оказалось, причина была в расхождении электрического ноля на датчике вращения рулевого колеса и ноля в новой рейке (несовпадение составляло ок. 8,5 градусов). Закончилась эпопея снятием рулевого колеса, перемещением его на шлицах на эти самые 8,5 (приблизительно, как попали на шлицах) градуса. После этого машинка поехала ровно и без уводов в сторону. Правда, влево после этого руль поворачивается больше (на эти самые градусы от перекидки руля на шлицах).
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Недавно тоже стало тянуть машину вправо. При замене колеса заметил, что потёк задний левый амортизатор. Наверное заднюю левую часть приподнимает (т.к. аморт не работает), а переднюю правую опускает. Поэтому и тянет. Проверьте амортизаторы.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
Всеже надо побробовать адаптировать датчик положения руля Vagcomом лучше дилерским Vasей, и желательно на выезде и при адаптации выставлять руль не в прямолинейное положение а немного в сторону, иногда раз 5 не меньше перестраивать приходится. Потом если прямо поедет переставить руль, или наконечниками перетягивать.
Адаптировали в общей сложности 5 раз, не меньше. Ездили с дилерским VASей в машине. Т.к. я не собирался жить на сервисе и не принимал их доводов, что всё в норме (и так должно быть), настоял на поездке с отключённым усилителем. После этого сделали так, как сделали. Катаюсь так уже почти 20 месяцев.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Нанофизик Поблагодарил(и) за этот пост
Об этом и речь, адаптируешь датчик заведомо выставив руль не ровно, добиваешся чтобы машина ехала ровно, руль при этом стоит криво и переставляешь затем руль. По датчикам если Вагом смотреть все равно в ноль все получается. Если получается что перестановка на шлиц много, можно один наконечник выкрутить, другой закрутить, и все опять повторить.
В какой области расположены датчики угла поворота, мне их отключали. Могли они их как-нибудь испортить механически (разрегулировать, перекрутить и.т.д.), как можно проверить верно ли все на место собрано. Или они не настраиваемые, но именно после вмешательства "мастеров" машину стало кидать по трассе, сход/развал не помогает.
Mondeo IV
Уаз 3151
Могу сказать как сам делал. Отключил малый разъем с рулевой рейки, тянуть перестало. При поездке в штатном режиме тянет в право, запомнил как стоит руль чтобы машина ехала ровно (руль получается немно в лево). Затем посмотрел в группах VAG показания датчика при таком положении руля (точно группу не помню, смотреть в усилитиле руля или АБС), показания как раз 7-8 градусов как писалось выше. Еще раз адаптировал датчик уже VASом, там пишется поставить руль прямо, но поставил его на этот угол влево. И о чудо машину начало тянуть уже в лево... переборщил немного, несколько раз повторил пока не достиг отсутствия увода, машина едет ровно, руль стоит криво. Пришлось переставлять руль, как раз на 2 шлица в право. При разборке еще заметил что руль уже стоял на шлиц влево от заводской метки. Может в этом и все проблема была, что при нормальной адаптации ничего не получалось. При разгоне увод в право остался, но это особенность всех переднеприводных автомобилей с разной длинной приводных валов.
А по поводу датчика он стоит на блоке рулевой колонки за рулем, не снимая руль отсоединить , расркутить или повредить его невозможно.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Нанофизик Поблагодарил(и) за этот пост
В субботу отогнал машину к дилеру. Более 8-ми часов оказалось недостаточно для выявления неисправности и ее устранения. В заключение сообщили, что необходимо перепрошить рейку, а для этого необходимо получить разрешение ВАГа. Но они, буржуи, по выходным не работают, поэтому вэлкам еще раз к нам в будний день.
Со слов мастера, не могут настроить мозги, чтобы выставить руль в ноль. Чувствую опять придется самому разбираться в всем.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
такая же проблема, выставить в 0 не могут, что только не делал, увод в право есть =( Кто разберется, отпишитесь подробно.
W passat b6 1.8 TSI highline на руке![]()
Я уже писАл, что у меня было аналогично. Будний день моим официалам не помог, сказали, что не знают, как перепрошить рейку (уверяли, что рейка не перепрошивается). Именно поэтому я и настоял на переброске руля на шлицах, чтобы выставить ноль на датчике механическим смещением рулевого колеса.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
В моей ситуации переставка руля на шлицах не поможет, т.к. у меня руль стоит ровно и его положение соответствует положению колес. Но в движении при отпускании руля, он на абсолютно ровной дороге самопроизвольно поворачивается вправо на пару градусов и там фиксируется, как будто это и есть его нулевое положение. Колеса соответственно тоже поворачиваются и машина едет вправо без моего позволения.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
Только что забрал машину из ремонта. Все вылечили. Сказали, что перепрошили какие-то блоки управления, после чего руль стал нормально выставляться в ноль. До перепрошивки они это сделать не могли.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
Т.е. получается, что не адаптировали нормально когда меняли рейку?
Или из-за чего трабл появился?
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Wlad, Рейку меняли полтора года назад, а баг появился зимой после замены заднего сальника коленвала и сальника АКПП. Похоже что-то глюкануло в этот момент.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки