ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Машину ведет вправо

  1. #1
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Машину ведет вправо

    Давненько я не писАл сюда. Но похоже, что без коллективной помощи наши могучие сервисмены разобраться не смогут.
    Итак, проблема появилась зимой, причем неожиданно, после очередного вмешательства дилера в работу машины: державшая до этого дорогу как крейсер, стала пытаться уехать направо при отпущенном руле. При этом руль тоже поворачивался вправо и его нулевое положение почему-то стремилось на пару градусов вправо.
    Что наделали, непонятно. Я же это отнес на зимние шины (которым уже третий сезон) и думал, что исправится после смены резины. Не исправилось. Сразу поехать в сервис времени не было, обратился две недели назад. В заказ-наряде написано - машину ведет вправо. И что вы думаете сделал официальный дилер? - Правильно, - сход-развал. И... после этого сказал, что все ОК.Через два дня я уезжал в Питер и бодаться с ними не было возможности. Но на трассе понял, что ситуация ни капли не изменилась. Руль пытается встать на пару градусов правее нулевого положения.
    Для информации: Пассат Вариант Б6, 2008 год, полтора года назад меняли рейку по гарантии (дважды), поставили какую-то новую, которая устанавливается на все новые Пассаты и Гольфы 6, которые тогда только появились.
    Слышал, что у ФВ была какая-то акция на Поло Седан, где была подобная проблема. Может и здесь та же беда?

    Что скажете? Куда копать?
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    Давненько я не писАл сюда. Но похоже, что без коллективной помощи наши могучие сервисмены разобраться не смогут.
    Итак, проблема появилась зимой, причем неожиданно, после очередного вмешательства дилера в работу машины: державшая до этого дорогу как крейсер, стала пытаться уехать направо при отпущенном руле. При этом руль тоже поворачивался вправо и его нулевое положение почему-то стремилось на пару градусов вправо.
    Что наделали, непонятно. Я же это отнес на зимние шины (которым уже третий сезон) и думал, что исправится после смены резины. Не исправилось. Сразу поехать в сервис времени не было, обратился две недели назад. В заказ-наряде написано - машину ведет вправо. И что вы думаете сделал официальный дилер? - Правильно, - сход-развал. И... после этого сказал, что все ОК.Через два дня я уезжал в Питер и бодаться с ними не было возможности. Но на трассе понял, что ситуация ни капли не изменилась. Руль пытается встать на пару градусов правее нулевого положения.
    Для информации: Пассат Вариант Б6, 2008 год, полтора года назад меняли рейку по гарантии (дважды), поставили какую-то новую, которая устанавливается на все новые Пассаты и Гольфы 6, которые тогда только появились.
    Слышал, что у ФВ была какая-то акция на Поло Седан, где была подобная проблема. Может и здесь та же беда?

    Что скажете? Куда копать?
    Проблема тут корявые рученки мастеров скорей всего не прикрутили че-нить или не верно поставили. Или с одной стороны в подвеске неисправность.
    Что у Вас "мастра" разбирали, какие операции делали? Кроме рейки меняли еще что-нибудь? Там и собака зарыта наверняка.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  5. #3
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Проблема тут корявые рученки мастеров скорей всего не прикрутили че-нить или не верно поставили. Или с одной стороны в подвеске неисправность.
    Что у Вас "мастра" разбирали, какие операции делали? Кроме рейки меняли еще что-нибудь? Там и собака зарыта наверняка.
    В течение года с момента замены рейки проблем не было, а зимой, после замены масла, фильтров и доведения до инфаркта двигателя и коробки с последующим возвращением в исходное здоровое состояние вышеперечисленных агрегатов начались такие проблемы. Причем это происходит не при разгоне или торможении, а при ровной езде.

    Зимняя проблема описана здесь
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  7. #4
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    В течение года с момента замены рейки проблем не было, а зимой, после замены масла, фильтров и доведения до инфаркта двигателя и коробки с последующим возвращением в исходное здоровое состояние вышеперечисленных агрегатов начались такие проблемы. Причем это происходит не при разгоне или торможении, а при ровной езде.

    Зимняя проблема описана здесь
    В сервис нормальный езжайте. Коробку снимали ГРМ снимали движек вывешивали может еще чего снимали вспинайте проверяйте. Ходовку вот и ухайдокали. Тут никто ничего не скажет по таким признакам. Просто тогда они Вам про косяки свои не сказали и на сальники все повесили. С сальником эту ересь мне тоже твердили когда мотор чуть не угробили видимо это любимая маза сервисников процедура не дешевая разводить удобно.
    Надеюсь в хорошем сервисе причину установят и устранят. Как вылечите отпишитесь, пожалуйста.
    P.S. А может у Вас просто сайленты износились вот и кидает сход/развал в таком случае не поможет.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    А может у Вас просто сайленты износились вот и кидает сход/развал в таком случае не поможет.
    Изношенные сайленты определяет спец по сход-развалу и дальше работу не продолжает до замены.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Изношенные сайленты определяет спец по сход-развалу и дальше работу не продолжает до замены.
    Это смотря какие мастера, мне предлагали
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  13. #7
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Изношенные сайленты определяет спец по сход-развалу и дальше работу не продолжает до замены.
    Сайлентам тысяч 20-25. Ничего не гремит и не стучит в подвеске.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  15. #8
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ГRiГ0R,
    Попробуйте всеж другой сервис!
    От Д6 до В6

  17. #9
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На моём авто была аналогичная проблема. Однако появилась она сразу после гарантийной замены рулевой рейки (со 2-го на 3-е поколение). Причину вместе с ОД выяснял долго и настойчиво - с 9.00 до 18.30. За это время регулировку установки колёс делали четыре !!!! раза. В конце концов, для исключения влияния электроусилителя и, чтобы доказать свою правоту, провели контрольный "забег" с отключённым усилителем (просто выдернули фишку), и машинка поехала ровно. Как оказалось, причина была в расхождении электрического ноля на датчике вращения рулевого колеса и ноля в новой рейке (несовпадение составляло ок. 8,5 градусов). Закончилась эпопея снятием рулевого колеса, перемещением его на шлицах на эти самые 8,5 (приблизительно, как попали на шлицах) градуса. После этого машинка поехала ровно и без уводов в сторону. Правда, влево после этого руль поворачивается больше (на эти самые градусы от перекидки руля на шлицах).
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  19. #10
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Недавно тоже стало тянуть машину вправо. При замене колеса заметил, что потёк задний левый амортизатор. Наверное заднюю левую часть приподнимает (т.к. аморт не работает), а переднюю правую опускает. Поэтому и тянет. Проверьте амортизаторы.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  21. #11
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Как оказалось, причина была в расхождении электрического ноля на датчике вращения рулевого колеса и ноля в новой рейке (несовпадение составляло ок. 8,5 градусов). Закончилась эпопея снятием рулевого колеса, перемещением его на шлицах на эти самые 8,5 (приблизительно, как попали на шлицах) градуса. После этого машинка поехала ровно и без уводов в сторону. Правда, влево после этого руль поворачивается больше (на эти самые градусы от перекидки руля на шлицах).
    Странно, что поворачивается влево на больший угол, адаптация входит не помогала только механическое вмешательство решило проблему? Или не пробовали адаптировать?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    10
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Всеже надо побробовать адаптировать датчик положения руля Vagcomом лучше дилерским Vasей, и желательно на выезде и при адаптации выставлять руль не в прямолинейное положение а немного в сторону, иногда раз 5 не меньше перестраивать приходится. Потом если прямо поедет переставить руль, или наконечниками перетягивать.

  25. #13
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Странно, что поворачивается влево на больший угол, адаптация входит не помогала только механическое вмешательство решило проблему? Или не пробовали адаптировать?
    Адаптировали в общей сложности 5 раз, не меньше. Ездили с дилерским VASей в машине. Т.к. я не собирался жить на сервисе и не принимал их доводов, что всё в норме (и так должно быть), настоял на поездке с отключённым усилителем. После этого сделали так, как сделали. Катаюсь так уже почти 20 месяцев.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
    Спасибо!
    Нанофизик Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    10
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Об этом и речь, адаптируешь датчик заведомо выставив руль не ровно, добиваешся чтобы машина ехала ровно, руль при этом стоит криво и переставляешь затем руль. По датчикам если Вагом смотреть все равно в ноль все получается. Если получается что перестановка на шлиц много, можно один наконечник выкрутить, другой закрутить, и все опять повторить.

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Goser Посмотреть сообщение
    Об этом и речь, адаптируешь датчик заведомо выставив руль не ровно, добиваешся чтобы машина ехала ровно, руль при этом стоит криво и переставляешь затем руль. По датчикам если Вагом смотреть все равно в ноль все получается. Если получается что перестановка на шлиц много, можно один наконечник выкрутить, другой закрутить, и все опять повторить.
    В какой области расположены датчики угла поворота, мне их отключали. Могли они их как-нибудь испортить механически (разрегулировать, перекрутить и.т.д.), как можно проверить верно ли все на место собрано. Или они не настраиваемые, но именно после вмешательства "мастеров" машину стало кидать по трассе, сход/развал не помогает.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    10
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Могу сказать как сам делал. Отключил малый разъем с рулевой рейки, тянуть перестало. При поездке в штатном режиме тянет в право, запомнил как стоит руль чтобы машина ехала ровно (руль получается немно в лево). Затем посмотрел в группах VAG показания датчика при таком положении руля (точно группу не помню, смотреть в усилитиле руля или АБС), показания как раз 7-8 градусов как писалось выше. Еще раз адаптировал датчик уже VASом, там пишется поставить руль прямо, но поставил его на этот угол влево. И о чудо машину начало тянуть уже в лево... переборщил немного, несколько раз повторил пока не достиг отсутствия увода, машина едет ровно, руль стоит криво. Пришлось переставлять руль, как раз на 2 шлица в право. При разборке еще заметил что руль уже стоял на шлиц влево от заводской метки. Может в этом и все проблема была, что при нормальной адаптации ничего не получалось. При разгоне увод в право остался, но это особенность всех переднеприводных автомобилей с разной длинной приводных валов.
    А по поводу датчика он стоит на блоке рулевой колонки за рулем, не снимая руль отсоединить , расркутить или повредить его невозможно.
    Спасибо!
    Нанофизик Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #17
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  34. Рейтинг
    В субботу отогнал машину к дилеру. Более 8-ми часов оказалось недостаточно для выявления неисправности и ее устранения. В заключение сообщили, что необходимо перепрошить рейку, а для этого необходимо получить разрешение ВАГа. Но они, буржуи, по выходным не работают, поэтому вэлкам еще раз к нам в будний день.
    Со слов мастера, не могут настроить мозги, чтобы выставить руль в ноль. Чувствую опять придется самому разбираться в всем.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    77
    Альбомы
  36. Рейтинг
    такая же проблема, выставить в 0 не могут, что только не делал, увод в право есть =( Кто разберется, отпишитесь подробно.
    W passat b6 1.8 TSI highline на руке

  37. #19
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    В субботу отогнал машину к дилеру. Более 8-ми часов оказалось недостаточно для выявления неисправности и ее устранения. В заключение сообщили, что необходимо перепрошить рейку, а для этого необходимо получить разрешение ВАГа. Но они, буржуи, по выходным не работают, поэтому вэлкам еще раз к нам в будний день.
    Со слов мастера, не могут настроить мозги, чтобы выставить руль в ноль. Чувствую опять придется самому разбираться в всем.
    Я уже писАл, что у меня было аналогично. Будний день моим официалам не помог, сказали, что не знают, как перепрошить рейку (уверяли, что рейка не перепрошивается). Именно поэтому я и настоял на переброске руля на шлицах, чтобы выставить ноль на датчике механическим смещением рулевого колеса.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  39. #20
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В моей ситуации переставка руля на шлицах не поможет, т.к. у меня руль стоит ровно и его положение соответствует положению колес. Но в движении при отпускании руля, он на абсолютно ровной дороге самопроизвольно поворачивается вправо на пару градусов и там фиксируется, как будто это и есть его нулевое положение. Колеса соответственно тоже поворачиваются и машина едет вправо без моего позволения.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  41. #21
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Только что забрал машину из ремонта. Все вылечили. Сказали, что перепрошили какие-то блоки управления, после чего руль стал нормально выставляться в ноль. До перепрошивки они это сделать не могли.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Т.е. получается, что не адаптировали нормально когда меняли рейку?
    Или из-за чего трабл появился?
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  45. #23
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Wlad, Рейку меняли полтора года назад, а баг появился зимой после замены заднего сальника коленвала и сальника АКПП. Похоже что-то глюкануло в этот момент.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    Давненько я не писАл сюда. Но похоже, что без коллективной помощи наши могучие сервисмены разобраться не смогут.
    Итак, проблема появилась зимой, причем неожиданно, после очередного вмешательства дилера в работу машины: державшая до этого дорогу как крейсер, стала пытаться уехать направо при отпущенном руле. При этом руль тоже поворачивался вправо и его нулевое положение почему-то стремилось на пару градусов вправо.
    Что наделали, непонятно. Я же это отнес на зимние шины (которым уже третий сезон) и думал, что исправится после смены резины. Не исправилось. Сразу поехать в сервис времени не было, обратился две недели назад. В заказ-наряде написано - машину ведет вправо. И что вы думаете сделал официальный дилер? - Правильно, - сход-развал. И... после этого сказал, что все ОК.Через два дня я уезжал в Питер и бодаться с ними не было возможности. Но на трассе понял, что ситуация ни капли не изменилась. Руль пытается встать на пару градусов правее нулевого положения.
    Для информации: Пассат Вариант Б6, 2008 год, полтора года назад меняли рейку по гарантии (дважды), поставили какую-то новую, которая устанавливается на все новые Пассаты и Гольфы 6, которые тогда только появились.
    Слышал, что у ФВ была какая-то акция на Поло Седан, где была подобная проблема. Может и здесь та же беда?

    Что скажете? Куда копать?


    Блин вот такая же беда. Пассат 2007 года вариант дизель полный привод. Подвеска в норме, сход развал на 3Д стонке сделал блин все равно ведет. Незнаю что делать.....Благо не один я с этой бедой

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Почему датчик давления себя так ведет?
    от Andrey_Novo в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 21:38
  2. Руль вправо
    от ddd в разделе Passat B6
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 08:03
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 12:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 15:13
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 12:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org