ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 75

Тема: Защита картера

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Василий
    Это как

    Алюминивую хочешь поверх штатной и намишной поставить??? crazy2 Чтобы не сгнило и чтобы не пробило crazy2
    Штатная там не защита а пыльник такой пластиковый который закрывает все включая и коробку, у меня . crazy2

  3. #27
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Где купить пластиковую за 2000 р:

    если въезжаете в Кунцевский авто рынок из Москвы - пересекаете мост - слева рынок для иномарок, справа - рынок для нашемарок. И тут же пешеходный переход...зебра. Слева (на стороне рынка для иномарок) крайняя угловая дверь с вывесками VW,AUDI..и т.д. вход прямо с дороги. Зебра ведёт почти к этой двери. Туда заходите..проходите в глубь павильона.. и упираетесь в магазинчик VW.

    Железная:

    Эта справа - на рынке нашемарок есть большой крытый павильон. приблизительно в самом центре( в центральном корридоре)..защита для В5 стоит прямо перед входом в магазин..не ошибетесь..там же куча тюнинга на В5 - фонари "аля лекусус", пороги(щас нет но были), спойлеры,намордники,мухобойка..дальше я не спрашивал..


    По установке - ставил я сам. Проблем почти нет. Дырки под болты немного пришлось рассверлить - вот и вся проблема. Очень не понравилось как крепится спереди -

    подвешивается на железных крюках и упирается резиновыми подушками на защите в металлические патрубки.. У меня есть сомнения что это хорошо..

    Лючок для слива масла есть. Но нафиг он нужен - неясно. Масло слить можно, но масленный мильтр - не достать..сверху его тоже не достать..т.е. защиту 99% придётся снимать при смене масла.

    Фотка которую давал выше - немного не та.. Вот эта - та


    Собственно когда всё это поставил - понял что выглядит супер! Особенно с защитой коробки. Держится крепко.

    Читал на автору негативный отчет что эта металлическая конструкция дребезжит и резонирует от двигателя - ничего такого за 2 дня езды не заметил.

    2 передних болта - тоже торчат..торчат их головки..

    Вообще я достаточно давно за рулем и мог бы вообще без защиты ездить, но на парковке где я сталю авто - зимой иногда не чистят снег, образуется глубокая коллея по которой ползёшь..именно об плотный снег я отломал кусок старой защиты. А металл меня от этого защитит.. Из таких соображений брал.

  5. #28

    Дизелистам не придется ничего снимать! Т.к. фильтр снимается сверху

  6. #29
    Новичок Аватар для ZEN
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    passat
    Сообщений
    50
    Альбомы
  7. Рейтинг
    печально все как то
    VW B5 Variant 1.8T AEB

  8. #30
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Lucky3D Спасибочки большое.

    ZEN И чего тут печального? :

  10. #31
    Новичок Аватар для ZEN
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    passat
    Сообщений
    50
    Альбомы
  11. Рейтинг
    ИРА, делема у меня, оставить штатный пластик или разориться на шерифа
    VW B5 Variant 1.8T AEB

  12. #32
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  13. Рейтинг
    ZEN разорись на Кевлар!! Вот эта вещь!!! Да по деньгам конечно
    Но зато она на века и не ржавеет!-)

  14. #33
    Новичок Аватар для ZEN
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    passat
    Сообщений
    50
    Альбомы
  15. Рейтинг
    а зачем мне навека? мне года на два. и все. потом продам.
    VW B5 Variant 1.8T AEB

  16. #34
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Кстати вот немецкий вариант защиты. С passatplus.de



  18. #35
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Это что, самопал?

  20. #36
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  21. Рейтинг
    конечно crazy2
    помоему это дюраллюминей...должен быить достаточно легким...т.к. держится за штатные места на бампере. Тяжелая защита этого не выдержит..
    А вообще бюджетный вариант crazy2
    Вырезать можно по форме старой пластиковой.

  22. #37
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  23. Рейтинг
    вот именно что должен, а так ли это на самом деле crazy2

  24. #38
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Такая на наших кочках прогнется

  26. #39
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Скорее не она прогнется, а подкрылки выдернет, да и бампер следом

  28. #40
    Новичок Аватар для ZEN
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    passat
    Сообщений
    50
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Вот ведь фриц заморочился!!!!
    А что это за болтик блестящий у него по центру защиты?
    VW B5 Variant 1.8T AEB

  30. #41
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Когда буду на подъемники next time, сделаю фото своей родной алюминевой защиты.
    Реальная штука



    P.S. Кому нужна родная пластиковая ? Могу подбарижить

  32. #42
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  33. Рейтинг
    !!! ВАЖНО !!!

    Не покупайте и не ставьте защиту ШЕРИФ. По крайней мере на двигатель 1.8Т..

    Или не крепите её так как это предусмотрено конструкцией. А именно:

    Задняя часть крепится нормально - на болтах с резиновыми подушками..
    Передняя часть крепится на крюках к ушками-крепления патрубка интеркулера.. и выступами с резиновыми подушками упирается в сам патрубок интеркулера.



    На 5-й день после установки этой защиты при резком торможении и разгоне - появился достаточно чёткий и громкий удар. Я обратился в сервис Атлант-Моторс (http://www.atlant-motors.ru/) продиагностировать и устранить причину звука. Причём как 1-й вариант я сказал что это может быть защита т.к. постаил её недавно. Почему то моё предположение было проигнорировано..

    Ответ:
    - порванный пыльник ШРУС (возможно разрушение шарнира и стук)
    - износ стоек стабилизатора
    ".... это всё поменять и будет ОК....."

    Деньги: 490 руб - диагностика подвески.

    Предложили поставить неоргинальны ШРУС за 200$ и оригинальный за 500$. Небольшое исследование www.exist.ru выявило что неоригинальный ШРУС можно купить от 40$. Поехал покупать запчасти..

    Запчасти :
    куплены http://www.audi-vw.ru/

    - ШРУС в сборе - 1620 руб.
    - Пыльник ШРУС( поменять с дургой стороны ) ~ 250 руб.
    - Стойки стабилизаторы lemferder - 710 руб*2 шт.

    Работа:
    - замена ШРУС - 44.2$
    - замена пыльника ШРУС (другая сторона) - 44.2$
    - замена стоек стабилизатора - 30,6$

    Забираю машину - спрашиваю - ну как стук? Мастер - стучит но меньше

    Сажусь за руль - проверяю - .. разгоняюсь-торможу. Удар абсолютно такой же если не сильнее. Начинаю злится и говорить про напрасно потраченные $. Мастер ещё раз поднимает машину на подъемник. Проверяет всё сам, после чего делает заключение - сучит один из верхних рычагов подвески. Какой точно определить невозможно. " Надо менять оба (по 100$) ...да и работа сложная - требует разборки стойки..и дорогая.. Лучше приобщить это к замене всех рычагов после поездки"..я рассказал что мне надо далеко ехать..

    Я плюнул, сел и уехал.

    Вечером забурился в гараж, снял защиту
    Подушки которыми защита упирается в патрубок интеркулера - полностью раздавлены и разбиты. И в с одной стороны в патрубке даже есть вмятина.
    Именно об патрубок интеркулера защита и удараялась. Могу сказать абсолютно точно, что проезди я ещё несколько дней , мог получить более серьезные повреждения этого патрубка( а это толстая труба,приваренная к кузову)..или резинок которые к нему подходят.
    При этом защита установлена абсолютно правильно, так как предусмотрено её разработчиками.. и я ей нигде не задевал..краска такая же чистая.

    Поставил пока старую пластиковую обкоцанную. Железную обратно не повезу - подумаю и прилажу, защита мне нужна. Но ставить её так как рекомендует производитель ОПАСНО!

    Забыл написать что стучала именно защита.
    Что ШРУС можно было не менять.
    а тем более стойки стабилизатора.

  34. #43
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Вот это новости!
    А ты так был доволен покупкой
    Сочувствую.
    И не перестану повторять, что какой бы не был сервис, оф. или серый - все, в своем большинстве, работают методом "тыка"
    А что за контора http://www.audi-vw.ru/?
    Лучше Exist'a, они оригинальные VAG-запчасти продают?


    P.S. Проверь П.С.

  36. #44
    notorious
    Гость
    Всем привет,

    По поводу защиты слышал от давно знакомых, проверенных механиков в автосервисе, что железные защиты российского производства (такие тяжелые, крепкие, покрашенные порошковой краской, как правило, их делают в Питере) очень плохо зарекомендовали себя из-за того, что даже при небольшом ударе о защиту она с мясом выравает болты из точек крепления к кузову - там металл просто не рассчитан на крепление такой бандуры. Наши защиты слишком жесткие и прочные по сравнению с родными пластиковыми, и как раз это является их слабым местом.

    За одно хочу спросить:

    Кто ставил РОДНУЮ пластиковую защиту на коробку передач? Как она?

  37. #45
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от notorious
    Всем привет,

    По поводу защиты слышал от давно знакомых, проверенных механиков в автосервисе, что железные защиты российского производства (такие тяжелые, крепкие, покрашенные порошковой краской, как правило, их делают в Питере) очень плохо зарекомендовали себя из-за того, что даже при небольшом ударе о защиту она с мясом выравает болты из точек крепления к кузову - там металл просто не рассчитан на крепление такой бандуры. Наши защиты слишком жесткие и прочные по сравнению с родными пластиковыми, и как раз это является их слабым местом.

    За одно хочу спросить:

    Кто ставил РОДНУЮ пластиковую защиту на коробку передач? Как она?
    Привет и добро пожаловать!

    А что за пластиковая защита на коробку? Она разве отдельно ставится? Я имею в виду штанто не стоит?

  39. #46
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Альбомы
  40. Рейтинг
    На B5-е до 2000 года не ставился ни пыльник ни защита на коробку. По крайней мере у меня такая уже есть. Но пластиковую сорвало на днях, крепиться она там просто смешно.

    У меня еще остался телефон в нами. На своей защите я повис на даче когда съехал в колеею вроде не согнулась.

  41. #47
    notorious
    Гость
    >>А что за пластиковая защита на коробку?
    >>Она разве отдельно ставится?
    >>Я имею в виду штанто не стоит?

    Защита на коробку ставится не на все машины штатно. Такая защита ставится насколько мне известно только на дизельные машины. Эта защита является конструктивно продолжением штатной пластиковой защиты и полностью закрывает коробку снизу. Похоже, она также играет шумоизоляционную роль. Вот данные из ETKA, страница 863-25:

    8D0 863 822 - sound deadener, diesel, 4 cylinder, manual gearbox
    4B0 863 822 G - sound deadener, diesel, 4 cylinder, automatic gearbox
    4B0 863 822 F - sound deadener, diesel, 6 cylinder, manual gearbox
    4B0 863 822 H - sound deadener, diesel, 6 cylinder, automatic gearbox
    8D0 863 821 AC - sound deadener and engine/gearbox assy skid plate, heavy duty

    Мой вопрос был в том, подходит ли например деталь 8D0 863 822 для машин с бензиновым двигателем 1.8/1.8T с ручной коробкой передач.

    Ставил ли эти детали на машины с бензиновым двигателем и присутствуют ли там необходимые крепления?

  42. #48
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Альбомы
  43. Рейтинг
    У меня дизель, та пластиковая хрень которая была у меня защищала только от пыли толку от нее никакой, на парковке лежал прут металлический я на него наехал случайно, он задрался и ее отодрал мгновенно. Держалась она за штатный пыльник и еще за что то на днище.

    У меня был первый вариант.

  44. #49
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  45. Рейтинг
    http://www.audi-vw.ru/

    достаточно недешева(но и не дорога)..но в экзист ходить было не когда.

    Всё господа я сваливаю в поездку рано утром.
    Пожелайте мне удачи. Я уже скорее всего прочесть не успею! crazy2 crazy2 crazy2

    Встретимся через 2 недели !


    На последок письмо и совет - не покупайте энтот шериф и не ездите в атлант-моторс...сам я больше туда не ногой.

    -------------------------------------------------------------

    Руководителю сервиса Павлюку Любомиру Атлант-Моторс.

    В пятницу 18.09.2004 я позвонил в ваш сервис по предмету устранения течи антифриза из патрубка.
    Мне предложили приехать, выявить причину и устранить. Пока я добирался до Атлант-Моторс, при резком
    разгоне и торможении появился достаточно громкий удар/стук в нижней части авто. Приехав, я попросил
    мастера разобраться с течью антифриза и выявить/устранить причину стука. Я сразу рассказал мастеру,
    что 5 дней назад была установлена защита картера ШЕРИФ. (www.karter.ru), и возможно причина стука
    именно она.

    Была проведена и оплачена мной работа - диагностика подвески (заказ наряд V02236) = 496 руб. 74 коп.
    В результате которой я получил устные рекомендации - порван правый пыльник ШРУС, возможно разрушение
    ШРУСа и износ стоек стабилизатора. На мой вопрос почему результаты диагностики не указаны в документах
    которые я получаю, мастер пожал плечами и ничего не ответил. Сказал лишь, что лучше замену произвести
    в его смену (субботу 19.09.2004) т.к. он в курсе проблем.

    По запчастям, конечно я спорить не буду, просто отмечу что предложенные варианты цен на запчасти меня
    сильно не устроили(ШРУС -500$ оригинал, 200$ неоригинал), т.к. у меня есть возможность купить ШРУС
    неоригинал по цене 40$. Но так как времени было мало пришлось купить в ближайшем магазине за ~53$.

    Запчасти:
    ШРУС внешний (комплект) 1622 руб.
    Пыльник ШРУСа (на другую сторону) 236 руб.
    Стойка стабилизатора 2шт - 1416 руб

    Работа (заказ наряд V02238)
    Замена ШРУС 1227 руб
    Замена пыльника ШРУС 1227 руб
    Замена стоек стабилизатора 850 руб.

    Привожу машину в 11:00 19.09.2004 г., получаю из ремонта в 18:00.
    На мой вопрос , прошёл ли стук, мастер говорит - почти, но немного остался.
    Сажусь за руль, проверяю. Удар как был так и остался.
    Я возвращаюсь к мастеру и спрашиваю почему, мастер ещё раз поднимает машину на подъемник, говорит, что
    точную причину определить не может. Скорее всего это 2 врехних рычага - стоит поменть их.. стоят они по 100$,
    правда работа дорогая и сложная...

    На этих словах, я попросил опустить машину и уехал. Понял что диагностика эта ни к чему не приведет.

    Вечером мне пришлось самому ехать в гараж и снимать защиту, чтобы проверить - ни она ли это стучит.
    К моемеу счастью это оказалась именно защита. Благодаря неудачной конструкции защита билась о патрубок
    интеркулера. Но это другой вопрос к фирме Металлопродукция www.karter.ru.

    К вашему сервису у меня есть такие претензии:
    - была проведена диагностика подвески, которую я не просил делать.И результаты, которой не привели к решению
    МОЕЙ проблемы.
    - были заменены запчасти, возможно были несколько изношены, но не являлись причиной стука.
    - насколько Вам известно, это не единственный случай с моей машиной в Атлант-Моторс. Несколько месяцев назад я попросил устанить причину свиста из двигателя. Был заменен ролик кондиционера, который так же оказался не причиной
    свиста. Хотя и был несколько изношен.
    Однако, у меня не новый авто и все его части в той или иной степени изношены.

    Предвидя слова о том, что данная неисправность (стук металлической защиты) является следствием установки на авто,
    нестандартного оборудования, хочу заметить, что ваши мастера могли сразу отказатся от обслуживания моего авто.
    А раз они взялись за обслуживание авто с нестандартным оборудованием - это не мои проблемы.

    Мои потери:

    - 496 руб - за неправильную диагностику.
    - 1386 руб - на стоимости ШРУСа,который был продиагностирован как неисправный.
    На самом деле достаточно было промыть, поменять пыльник и заправить новую смазку.
    (1622 руб ШРУС - 236 руб стоимость пыльника)
    - 1416 руб - стоимость стоек стабилизатора.
    - 850 руб - работа по замене стоек стабилизатора.

    Итого: 4 148 руб.

    Прошу Вас лично разобраться с работой своих сотрудников и возместить мне мои затраты, как работы навязанные Клиенту.

    телефон для связи ...
    Я буду отсутствовать в РФ до 5.10.2004 , поэтому к сожалению на данный момент не могу присутствовать лично.

    Копия этого письма отпрвлена в Международный Автомобильный холдинг Атлант-М.

    Михаил М.

    20.09.2004.

    участник конференции www.auto.ru
    член Шкода Клуб www.skoda-club.ru
    член Пассат Клубов www.PassatClub.ru , Passat-B5.ru

  46. #50
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Счастливого тебе пути, ровных дорог и человечных гаишников

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 18:07
  2. Пружины + защита
    от maximk в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 09:14
  3. Защита от угона
    от Lucky3D в разделе Passat B5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 17:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org