А ты их заставь дистанционно делать!!
А лучше по фото!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет.
Делать доп шумку, то есть запускать умельцев в новую машину чтобы расковыривали неохота. Есть варианты где зашумить арки?
Спасибо за емкий, а главное содержательный ответ!!!!
Я имел в виду жидкие локера или что-то подобное. Только чтобы делали профессионально
P.S. Эти умельцы и по фото что нибудь сломают или соберут через жопу)
бред да и только. не ужели на весь спб нет нормальных контор которые занимаются авто звуком?и которые разбирают салоны дорогих авто.
бери расписку с них, за любую царапину(хотя там царапать в арках нечего) что бы были в ответе.
мне сегодня тонировали машину дверные карты почему то снимали, и делали 4 часа, собрали все обратно, не царапин ничего не гремит(пока), они же не отвертками поддевают заглушки))
ты в 21 веке.
Да доп. шумка бы не помешала...арки шумят здорово
Когда тестил В7 седан, тоже обратил внимание на шум задних арок.
Забрал своего с салона, никакого шума нет.
Езжу на Пассике "Вариант", черный. 1,8т Хай + Техник + Комфорт+Премиум+электропривод задней двери
Моя машинка на Драйв.ру
В итоге все шумкой в районе арок довольны?Аль кто-то все таки марочился?Если да-то цену вопроса в студию...
Ждун 1.8(седан) DSG комфорт/кашемир(кузов)/коричневый(салон) + техник + мультимедия
Я доволен. Меня больше напрягает шум над левой частью головы. Такое ощущение что эти аэродинамические шумы - по вине зеркала. Свист какой-то на скорости.
Прикладываю схемку, на которой наглядно видно что аэродинамическая форма зеркала такова, что оно одновременно выступает и антикрылом, направляя воздушный поток вверх от себя. В результате вектор направления воздуха направлен во 2 квадрант, или, проще говоря, на северо-восток.
В общем, из схемы думаю понятно что я имею ввиду. Так вот, этот самый направленый поток создает область повышенного давления именно в области головы (по ощущениям). Отсюда и свист над левым ухом.
Безымянный.PNG
Не путайте "область повышенного давления в области головы" с внутричерепным давлением )))))
Я заметил появление свиста на скорости более 120-130 км. Если у вас такого нет, то скорее всего надо проверить плотность закрывания двери, или, если быть точнее, наличие щели между крышей и дверью "в области головы"![]()
Вот! Я тоже склоняюсь к мнению что дело не в заркале, т.к. область разряжения очень маленькая должна быть, даже при большой скорости, хотя свист появляется на относительно маленьких скоростях.
Видимо дело в неплотном прилегании уплотнителя двери к кузову...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки