Мне вообще на выдаче, манагер посоветовал аж первых 4000 км. не крутить более 3,5 т.об. И первые 300 км. резко не тормозить. Со вторым согласен - тормозным жискам притерется нужно, а на первое забил. Нет, конечно я себе не враг, вторую тачку за 1,2 млн. позволить не могу, поэтому первые 2 тысячи отъездил по TAZ-овским правилам: не гоняй, не нагружай, больше слушай и вникайНичего не произошло, да и врятли произойдет - это ж немцы, у них в крови качество, честность и внимание, они просто обязаны делать хорошие авто. Другое дело - Калуга, там думаю иначе, хотя контроль по-любому есть и там. А насчет обкатки двигателей на заводе слышал следующее: идет партия (условно 1000 двигателей), на складе готовой продукции делают выборку (условно каждый сотый) и начинают их с порога "и в хвост и в гриву", если около 30% накрылось (3-4 двигла) то всю партию снимают на ревизию. На мой взгляд практично и вполне возможно, хотя сейчас столько вранья вокруг... Я прислушиваюсь к мнению каждого, особенно авторитетного, но в одном уверен на 300%, люби и цени транспорт, на котором передвигаешься и тогда никаких неожиданностей не будет!











Ничего не произошло, да и врятли произойдет - это ж немцы, у них в крови качество, честность и внимание, они просто обязаны делать хорошие авто. Другое дело - Калуга, там думаю иначе, хотя контроль по-любому есть и там. А насчет обкатки двигателей на заводе слышал следующее: идет партия (условно 1000 двигателей), на складе готовой продукции делают выборку (условно каждый сотый) и начинают их с порога "и в хвост и в гриву", если около 30% накрылось (3-4 двигла) то всю партию снимают на ревизию. На мой взгляд практично и вполне возможно, хотя сейчас столько вранья вокруг... Я прислушиваюсь к мнению каждого, особенно авторитетного, но в одном уверен на 300%, люби и цени транспорт, на котором передвигаешься и тогда никаких неожиданностей не будет!
Ответить с цитированием
Социальные закладки