а что 1.8Т в чем то принципиально отличается от других ДВС?...другое дело что экспресс замена по сравнению с обычной оставляет в двигателе больше старого отработанного масла....так что тебе решать что лучше быстрота или качество
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Можно ли на движке 1,8TSI делать экспресс-замену масла, когда оно отсасывается, а не сливается?
а что 1.8Т в чем то принципиально отличается от других ДВС?...другое дело что экспресс замена по сравнению с обычной оставляет в двигателе больше старого отработанного масла....так что тебе решать что лучше быстрота или качество
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!
Нормально все. Убирается старое хорошо. Замену делал сам, старое убирал пылесосом, смотрел сколько выкачал, заливал свежее по щупу все было тип-топ. Фильтр меняется за минуту.
B6 TDI 2.0 DSG
dealer,я вам расскажу "великую тайну" 90 процентов дилеров на ТО так меняют масло - выкачивая через залив... и потом в счете указывают снятие и установку защиты, даже если дырка в ней под пробку есть... %)
После гарантии меняю сам, откачиваю через щуп, не торопясь, тщательно. Пробовал потом пробку выкрутить - и накапало меньше четверти стакана.
На гарантийных машинах рекомендую в между плановыми заменами масла у ОД, менять масло без фильтров. Именно откачивать.
Набор для откачивания стоит до 1500 руб. Т.о. затраты на 105 000 пробега будут меньше 10тыс. руб. А движок вам спасибо скажет!
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки