А может кто знает чем отличаются коробки NAT и NQB?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
установлена коробка NAT, пробег 6500 км, проблем нет. Парни, хватит раздувать панику, всё равно все те, кто уже купили или ждут 1,8ТСИ+ДСГ - отказываться не будут. Хотите экспериментов берите 2,0ТСИ и выше и экспериментируйте наздоровье с чипами, там наверняка есть запас по прочности. Ведь чёрным по синему написано, что максимальный момент для сухого сцепления 250Нм...имхо
А может кто знает чем отличаются коробки NAT и NQB?
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
У меня кстати по вину выдало что коробас NQB, и вот незнаю хорошо это или че?)))
Последний раз редактировалось Maguk; 05.02.2012 в 19:55.
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
17/01/2012 NQB по VIN =)
сама машинка ещё не дошла =)
VW Passat B7 1.8tsi + DSG 2012 Black oak HighLine + Техник + Комфорт + Мультимедиа + наппа с вентиляцией
Судя по пробегу, точно не в пробках толкались. А проблемы возникают у тех, кто там толкается часто.Сообщение от Сергей Ч
большие пробеги у тебя, по пробкам вот так по 200км в день без выходных не накатаешь. Другим труднее приходится, и среди них бывают не только перечисленные тобой подростки, дамочки и дедки, а все кого жизнь заставляет эксплуатировать афту в бОлее сложных условиях. Поэтому моя ирония была ответом на твоё пренебрежительное отношение к окружающим, а не глумлением и издевательством.
А где можно почитать из официальных источников технические характеристки "сухой" DSG7?
Кстати, было бы не лишним - особенно в московском регионе, да и в остальных мегаполисах, где пробки уже давно не редкость. После классического автомата разница ощутимая, но у нас ни дилеры, ни покупатели особо не "заморачиваются" с нюансами - в салонах дилеров ВАГа я ни разу не слышал от манагеров понятие "роботизированная коробка", только "автомат" - так проще и продавцам (продавать) и покупателям (которые в большей массе не понимают разницы). Я вот тоже первые пару месяцев привыкал к коробке и даже напрашивался к дилеру типа на обучение по езде, т.к. отовсюду только и слышны советы, как надо ездить с коробкой dsg7, но как я не пробовал поначалу, не очень получалось.
Сейчас я уже изучил поведение коробки и даже применяю на практике некоторые советы - при подъезде к заторам да и вообще в плотном медленном потоке перехожу в режим S, нашел баланс между работой газа и тормоза (торможение двигателем прикольная штука, на сивике я этим приемом практически не пользовался, т.к. накат очень долгий получался). Еще заметил, что люди по разному оценивают и адаптируются к езде на дсг7, в зависимости от того, на чем ездили раньше - если на механике, то реагируют более спокойно, если после классического автомата, то реакция может "болезненной"
По теме - коробка NAT, с июня 2011 вроде все с NAT идут, с ноября NQB
а в чем различие коробок то?
Посмотрел свою коробка NAT, пробег 7500км, машина 22.09.2011.
Сам задаю этот вопрос. Судя по молчанию, никто не знает.
Кстати, у меня коробка NAT, и на не прогретой машине, когда потихоньку начинаю сдавать назад (только назад), дергается машина. Как будто быстро-быстро смыкается и размыкается сцепление. Стоит немного проехать, все проходит, повторюсь только на задней скорости. Не знаю, предпосылки это или нет? Вроде оно меня и не напрягает. Но неприятно когда ко мне в машину садятся люди, и новенький Пассат начинает дергаться.
В остальном коробка работает прекрасно!!!
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Ну да неприятно не спорю.Вот тут немного про отличия NAT от предшественников.http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139
Nemesiss! Эту ссылку я читал. Только про различия более поздней NQB чем NAT никто не знает.
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
С 11.11 новые мехатроники OAM325025H (был OAM325025D) NQB для 1.8Т и NQK для 1.4Т
и новое сцепление с 08.11 OAM198140A одинаковое для обоих двигателей.Вот еще немного.Надо в нете порыть мож еще чего найдется.Просто сейчас пока работой занят.Да и вообще, инфа эта, как я позже выяснил, полугодовалой давности, с ноября уже идут новые коробки с буквенным обозначением NQB, да и комплекты дисков сцеплений с 08.11.2011 пошли новые, причем одинаковые для 1.4 TSI и 1.8 TSI.
Ребята, а попробуйте этот вопрос про модификациям ДСГ в адрес ОД "Атлант-М" задать.
Ведь у нас на форуме топик в Атлантовском разделе есть --> Разьясните по ДСГ
В принципе, STARЫЙ там хорошо отвечает.
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Не судите, да не судимы будете (конец цитаты). Я москвич, живу постоянно в Москве. Машиной пользуюсь каждый день. В среднем раз в полтора месяца езжу в командировки на машине. Ну и сколько, как Вы сами думаете, я провожу времени в пробках каждый день? Конечно, я не таксист, но из 32 накатанных тысяч не меньше 25 - внутри МКАДа. Не по ночам же я круги по МКАДу нарезал...
Сообщение добавлено в 23:18, предыдущее сообщение было в 23:12
что за любовь к навешиванию ярлыков... Вы хоть прочтите еще раз внимательно, что я написал... Прочли??? Почему админ Вам не делает замечание???? "Мое пренебрежительное отношение к окружающим...." - вот ничего себе сходил за хлебушком. П-ста, извинитесь за приписанное мне. А что касается более сложных условий... Вот прямо сейчас я нахожусь на своей машине в Сочи. Точнее даже - в Адлерском районе. В горах. И уже неделю гоняю ее по этим горам вверх и вниз. Чередование обледеневших грунтовок, цементных разбитых оползнями стяжек и фрагментов асфальта. Каждый день!!!! А до этого был серпантин, заваленный снегом. И завтра снова переезд в Новороссийск. Потом Краснодар, Ростов.. И, наконец, возвращение в московские пробки. Вы меня извините, но будет трудно найти другой экземпляр, который бы эксплуатировался в более жестких условиях. Вспоминаю ужас на лице мастера, который видел мой салонный фильтр после двух месяцев эксплуатации )))
Cosmet, Сергей Ч.,
Обменялись колкостями в адрес друг друга?
Остановитесь оба, плиз.
И обсуждайте моды ДСГ (тема топика), а не кто и как катается по просторам нашей Родины и по пробкам, подкалывая друг друга. Зачем?
В-принципе, особых переходов на личности я не заметил.
Просто поспорили про эксплуатацию ДСГ в разных условиях, а один другому не поверил (засомневался).
Но если обоим это неприятно, то остановитесь.
Я не сторонник раздачи люлей по какой-то мелочи.
Сергей Ч., если так активно эксплуатируешь свою ДСГ, то может укажешь её модель. Я что-то не нашел упоминания об этом.
Тем более, что я сам также свою NAT на Б7 буду эксплуатировать и именно в этом же регионе.
Каждый год все ЧПК на машине прокатываю от Джубги до Красной Поляны не только по серпантину, но и по экскурсионным достопримечательностям всего побережья.
ДСГ-7 на моем Б6 работала в Большом Сочи два года уверенно и ни разу не подвела.
У меня коробка - NAT (26.09.2011г.в.)
я ни с кем не обменивался колкостями. Узнавал в автосалоне статистику по отказам коробок и процитировал то, что мне сказал приемщик, только и всего. Коробка NAT, но код прошивки не скажу, т.к. не знаю его, и, видимо, пока не начнутся проблемы, едва ли найду время, чтобы выяснить это. Сейчас, подчеркиваю, на 33-й тысяче, проблем и изменений в работе DSG нет никаких. Продолжая оффтоп, будь они неладны, эти "достопримечательности": мне по долгу службы приходится их посещать, и тут нужен уазик, а не пассат. А в Новороссийске вчера вечером вообще был коллапс: насчитал 11 перевернутых фур на участке между Геленджиком и Новоросом, плюс в самом городе полный коллапс. Машину отхлестало щебнем и доску какую-то мордой словил.
Последний раз редактировалось Дуськин; 08.02.2012 в 15:34. Причина: пункт 2.9. Правил форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки