Лютый геморр , мне знакомый за 40 минут снял все аккуратненько, а потом и с меня 1000 снял
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поделитесь кто-нить (если есть) ссылкой на фотоотчет про снятие переднего бампера на В6.
Схема разбора бампера есть, хочется фотоотчет посмотреть....
Passat B6 1.8TSI HighLine +++
Лютый геморр , мне знакомый за 40 минут снял все аккуратненько, а потом и с меня 1000 снял
altezza - была
passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакета
Чё там геморройного-то? Минут 10 максимум его скидывать, если знаешь, где что откручивать и тянуть.... Ну при наличии инструмента, разумеется...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
C парктрониками и омывайкой по сложнее будет
С инструментом, но без ямы и подъемника, плюс парктроники и омыватели, просто не очень удобно и очень много всяких креплений, не то что на японцах
altezza - была
passat 2.0 fsi bvy highline + 2 пакетаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Лехан Поблагодарил(и) за этот пост
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Не сложнее. Дважды проделывал эту процедуру в этом году. Первый раз весной - помыл радиатор снаружи, думал этого достаточно (наивный!).
Температура масла во время жары дала понять, что вопрос не решен. Разобрал ещё раз. На этот раз снял и телевизор и раздвинул радиаторы. Картина открылась неприглядная, впрочем, как и ожидалось. Далее удаление "войлока" и тщательная промывка всех радиаторов со всех сторон. Мыл керхером, но без фанатизма, малым напором. Результатом доволен - и двигатель и кондей и коробка снова работают, как часы.
Ни ямы, ни подъёмника не использовал. Из инструмента необходимы Торксы и торцевой ключ на 10 (с удлиннителем).
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки