ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Из глушителя повалил белый дым и ушло масло

  1. #26
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от первенец Посмотреть сообщение
    5 тыс. км после кап ремонта
    Наверное стОит расшифровать- по какой причине ремонтировался двигатель и что такое в Вашем понятии "кап.ремонт"- что именно делалось и менялось. Оттуда и плясать будем...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    россия
    Сообщений
    3
    Альбомы
  4. Рейтинг
    антифриз и масло уровень и не меняется третий день.

    кап ремонт делал по причине стука в двигателе.(
    разобрали а там царапины по цилиндру, поршню кранты побитый, у свечки нет кончика, у впускного коллектора нет одного клапана.
    извлекли на стол мотор, разобрали до болтика, отвезли блок на проверку.
    там обрадовали что надо точить весь или гильзовать один цилиндр.
    в итоге гилизонул один, купил новый поршень, все прокладки новые, вкладыши клапана направляющие впускной коллектор все новое.
    собрали мотор, запустил авто все нормально было. немного правда поколачивался и то чувствовалось сидя в машине что как то ни так работает машинка.( в сервисе сказали что это после ремонта притирается)
    через 3-4 тыс. км авто начало плохо запускаться. пробовали регулировать зажигание хотя по компу все нормально было, ничего не поменялось. еще через тысячу км авто померло и перестало запускаться.

  5. #28
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Начни с проверки турбины... Уж больно по описанию похоже на сломанный вал турбинного и насосного колеса....
    Ещё проверить уплотнения насосфорсунок
    Если не помогло: купить топор и рубить руки ремонтёрам.

  7. #29
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от первенец Посмотреть сообщение
    в итоге гилизонул один
    Это даже в первом приближении не капиталка...
    Цитата Сообщение от Автоштадт Нева Посмотреть сообщение
    Ещё проверить уплотнения насосфорсунок
    И сами НФ тоже...коли их и так вытакивать- таки кусок свечи накала летал внутри горшка. К тому же у афтара БКП кажется- НФ пьезо...могли просто сдохнуть вместе со шлейфом, а дохлый шлейф- уложить ЭБУД...и такое иногда случается.
    ПС Я бы начал с проверки компрессии и меток ГРМ...ИМХО. Особенно если натяжитель и ремень поставлены старые и/или неоригинал.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    россия
    Сообщений
    3
    Альбомы
  10. Рейтинг
    утром проверил уровень масла, немного приросло. атнифриз на месте.
    авто совсем не запустилось. вынули форсунки, поменяли рем комплеты, поставили обратно, эффекта ноль. не запускается совсем. ошибок по компу нет
    метки грм проверялись раза три разными слесарями все говорят что все нормально. ремни и ролики все новое.
    компрессию ни меряли еще правда.(завтра попробую найти где и чем)
    турбина целая.
    подскажите как проверить давление топлива в системе? тем же VAG- COM это можно сделать ? и если да то куда тыкать слесаря носом?

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Про давление топлива: У тебя тандемный насос. Давление измеряют манометром. Белого дыма от давления топлива не бывает... Мерий компрессию. Может повезёт- прокладкой отделаешься... Если поршня прогорели, значит форсунки льют...

  13. #32
    Гость
    Регистрация
    17.05.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Масло моментально выгнало в выхлопную систему!?

    Всем доброго времени суток! Сегодня утром выехал на своем пассате Volkswagen Passat 2006, двигатель дизельный BKP 2.0 л., 140 л. с пробег 255000 км. И произошло нечто ужасное. Моментально повалил белый дым и появился шум в моторе. Я тут же направился в сервис не доехав метров 600 загорелась масленка благо рядом была заправка я купил литрушку масла чтоб доехать. С выхлопной трубы масло лилось ручьем такое впечатление что масло выплюнуло из турбины но не уверен точно! Подскажите что может быть при данных симптомах? Заранее благодарен.

  15. #33
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Olegan Посмотреть сообщение
    что может быть при данных симптомах?
    Капут турбине.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    17.05.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Капут турбине.
    Ну ели так то это ещё не так страшно. Спасибо за ответ!

    Сообщение добавлено в 00:33, предыдущее сообщение было в 00:30

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Капут турбине.
    Боюсь как бы чего более серьёзного не обнаружилось!? А шестигранник маслонасоса имеет к этому отношение?

  19. #35
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    это ещё не так страшно
    Ремонт турбины среднего уровня качества- баксов 250-300...чувствительно. Это- с китайским картриджем...
    Боюсь как бы чего более серьёзного не обнаружилось!?
    Наврядли...у Вас, судя по Вашим словам, развалились подшипники и ротор болтается. Масло уходит в выпуск через разбитые подшипники. Звук- от болтающегося ротора, который ещё не заклинило.
    А шестигранник маслонасоса имеет к этому отношение?
    Нет, у Вас же не горит лампа давления масла...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #36
    Мембер Аватар для ceska
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    EU Stavanger
    Сообщений
    303
    Альбомы
  22. Рейтинг
    bobz,ни так написал...ремонт турбины от 300 и выше.

  23. #37
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ремонт турбины от 300 и выше
    Ну тут сильно зависит от страны обитания, жадности сервиса и качества выбранных запчастей......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2021, 21:50
  2. Замена глушителя 2.0 FSI
    от Валера3977 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 12:39
  3. Насадка глушителя
    от Alak в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:14
  4. Чистота глушителя
    от Тим в разделе Passat B6
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 10:51
  5. гофра глушителя
    от TOXA в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 20:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org