антифриз и масло уровень и не меняется третий день.
кап ремонт делал по причине стука в двигателе.(
разобрали а там царапины по цилиндру, поршню кранты побитый, у свечки нет кончика, у впускного коллектора нет одного клапана.
извлекли на стол мотор, разобрали до болтика, отвезли блок на проверку.
там обрадовали что надо точить весь или гильзовать один цилиндр.
в итоге гилизонул один, купил новый поршень, все прокладки новые, вкладыши клапана направляющие впускной коллектор все новое.
собрали мотор, запустил авто все нормально было. немного правда поколачивался и то чувствовалось сидя в машине что как то ни так работает машинка.( в сервисе сказали что это после ремонта притирается)
через 3-4 тыс. км авто начало плохо запускаться. пробовали регулировать зажигание хотя по компу все нормально было, ничего не поменялось. еще через тысячу км авто померло и перестало запускаться.
Социальные закладки