![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Возможно, но кмк управление мощным авто доставляет удовольствие в любом диапозоне скоростей. И не важно, идет набор со 140 до 190, или ты ускоряешься с 30 до 90 км\ч.
Сам я мотором 2Т на В6 оч. доволен. Действительно это один из самых удачных ВАГовских моторов. 1.8 по сравнению с ним овощь.
Вообщем если есть возможность - бери, не пожалеешь.
JORA, Безусловно ты прав касаемо удовольствия от ускорения на разных скоростях, но задумайся как часто ты разгоняешься 120+ в Москве?
По МКАД вечерком можно быстро закатнуться, да и все наверное... Стоит оно 250.000 ?
Сам стою точно перед таким же вопросом. Брать пассат 2,0Т (1,8 не рассматриваю по причине ломучести 7ДСГ), или брать че нить другое.
Конечно по опциям и мощности пассату нет равных. В схожих комплектациях А4, Х1, С-шка - заметно дороже, и кроме того менее мощные.
Был СС 2,0Т в автоганзе, но мне не удалось на нем покататься из-за страховки, а потом все некогда.
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
Не знаю, по мне разница в цене в 362 тыс. руб. ничем не оправдана, это маркетинг ФГР, не более, 1.8Т по нормальной цене, двухлитровые - по "заоблачным" ценам.
В качестве наглядного примера, что в цене B7 2.0Т бОльшую часть составляет маркетинг, прииведу идентичные двигатели и цены на Ауди А4, у которой тот же импортер (ФГР).
А4 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic - 1,284 млн.руб.
А4 2.0 TFSI 211 л.с. multitronic - 1,419 млн. руб.
Разница у А4 - 135 тыс. рублей, причем у А4 2.0Т двигатель не только мощнее, но и обладает бОльшим крут. моментом.
Полагаю очевидно, где плата за лучшие техн. характеристики двигателя и технологии, а где переплата за маркетинг.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ну вот если добавить к А4 2,0TFSI все что на пассате - ценник выйдет дороже тысяч на 150-200.
Для кого не критично - хороший выбор.
Что по опциям и мощности Пассату нет равных - это просто смешно, посмотрите опции и их цены Суперб и Мондео, все вопросы отпадут, список опций на B7 - очень скудный (опции еще и пакетные, что также минус), по поводу мощности смотрите, например, А4 2.0ТQ или Суперб 3,6 с ПП.
Уже сто раз обсуждали, что А4 2.0TQ с лучшими динамическими характериситиками, "моментнее", с кваттро и по цене схожей с B7 в идентичной комплектации.
Вы выбираете автомобиль или опции?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ну я про марки VW-Audi BMW MB.
Я выбираю авто с опциями, думаю как любой нормальный человек.
Всем привет. А кто нибудь знает заводские индексы 2,0T, которые ставят на B7, А4, Skoda Octavia RS? Я так понимаю они разные?
Так и двигатели вроде разные, по крайней мере у А4 и B7 точно. Заводской индекс у А4 - ЕА888, у В7 - не помню.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
А зачем ставить на B7 ЕА888? B7 - это хороший маркетинговый проект ВАГа, при минимуме затрат, максимум денег, и не стоит забывать про субординацию внутри концера - все лучшее Ауди. Хотя при такой разнице в цене с 1.8T могли бы и предложить более своременный двигатель...
Кто-то уже писал, что основное отличие ЕА888 - это наличие системы Valve lift.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
У меня СС 2.0 TSI. 2011г. Пробег еще маленький. Очень резвая. По сравнению с 2.0 FSI день и ночь. Единственный недостаток - расход масла 0.2 л /1000км. Но пока еще обкадка до 15000. Потом будет видно. Ехать очень приятно - газ утопил и прет, точнее рвет.
1. Сравнивать с 2.0 атмо глупо - см. название темы.
2. Как на маленьком пробеге ты ощутил расход масла и даже измерил его ?
3. ОбкаТка по мануалу до 1 500, а не до 15 000, хотя если обкаДывать, то можно и до 15 тыс.
4. Не рви на обкатке, а то масла потом не напасешься..
а вообще, да - 2.0 тси рулит..
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Понял что за агрегат купил, только когда перешел в режим Спорт. Удовольствия море.
Порезвился чуть-чуть, перевел в Драйв, и езжу с чувством не зря потраченных денег.
А4 мне лично не подходит ни разу. При тех же размерах огромный капот (круто, развесовка, продольный движок и т.д.) съедает салон и багажник. Беговые лыжи положить в багажник за спинкой водителя (4 пары) как в Б7(6) даже в А6 с трудом получается, а в А4 просто никак - длины не хватает.
Будет возможность, возьму А6 кватро.![]()
VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6![]()
ИМХО этот аппарат тоже на любителя.
Например, мне не понравился.
А родственник у меня с него пересел на Пассат Б6 (сарай, дизель).
Так теперь доволен, как слон, и в то же время офигевший![]()
- как? почему? отчего? такая мощная А6, а не такая приемистая и тяговитая, как его "сарай".
Вот уж, действительно, дело вкуса и предпочтений каждого из нас.
Потеме, если хватает денег, то однозначно 2,0т и нечего тут думать!!!! Я ездил на 2.0т СС, так он рвет просто с места, на 1.8т в7 такого НЕТ! Я сам ездил на 1.8 тест драйв при покупке своего пасса, особого вдавливания в кресло я не ощутил, но скорость в 160 км/ч развил довольно быстро. В общем выбирать между 1.8т и 2.0т это как 1.4т и 1.8т. ОДНОЗНАЧНО 2.0т!
Был 2.0 TFSI -песня.
сейчас 1.8 немного стиль езды изменил, перестал гонятся хотя дороги позволяют спасибо ЕВРО2012.
Немного тупит по сравнению с 2,0 но для меня не критично.
А расход топлива и и пере плата при покупке греют душу.
Если гонятся то не на этой машине.
B6 2,0 TFSI 200 т.км продан![]()
Вот такая --> >>ТЫЦ<<
За себя могу сказать так - это была не моя машина.
Я на ней ездил - мне не понравилась.
И не по причине того, что плохая. Просто чувствую, что это не мой автомобиль. Не лежит у меня душа к нему (может со временем переменится).
Масло измерил очень просто. На 3000 км по щупу масло ушло до минимума. Долил 0,7 литра до верхнего предела. Вот и считай. А про обкатку я образно выражаюсь. Как таковой обкатки здесь не требуется. Просто до первого ТО 15000 может быть жор масла. Если потом при смене масла жор сохраниться, это не есть хорошо. А так двигатель зверь. 2.0 TSI однозначно лучше 1.8.
Кстати, обратил внимание на 2,0FSI АКПП обороты ХХ были 0,7. Здесь (на 2,0Т + DSG) - 0,8. Это из-за коробки?
ключевая разница в том, что у него был атмо-бензин, а он потестил турбо-дизель.
Дизель, как ни крути, будет медленнее, но субъективно он прет круто... а если тебе важнее ощущения от гражданской езды, а не цифры на 402 м, то дизель - лучший..
дизель даже после 2.0 т очень даже ничего..
я вот все слюни пускаю по 3.0 тди - это ж как с ним А4 едет ?
или Х3 с 3.0 дизель о 313 л.с.... мечта..
разница в расходе между ними как раз некритична...
Это в том случае если у тебя с новья было залито по максимум... проверял ? частенько до половины льют...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки