ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 107

Тема: Сложный выбор 1.8 TSI или 2,0 TSI

  1. #51
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У меня у чела на ку 5 такой мотор(211л.с) так по маслу интересно ,что у Вас будет?

  3. #52
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volk-3 Посмотреть сообщение
    У меня у чела на ку 5 такой мотор(211л.с) так по маслу интересно ,что у Вас будет?
    На Ку5 другой двигатель, поэтому сравнивать эти двигатели "по маслу" не имеет никакого смысла.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #53
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    На мой взгляд для того что бы взять 2.0 для перемещения по Москве надо быть знатным гурманом. "Что порш, что копейка - все в одной пробке стоят".
    Возможно, но кмк управление мощным авто доставляет удовольствие в любом диапозоне скоростей. И не важно, идет набор со 140 до 190, или ты ускоряешься с 30 до 90 км\ч.

    Сам я мотором 2Т на В6 оч. доволен. Действительно это один из самых удачных ВАГовских моторов. 1.8 по сравнению с ним овощь.
    Вообщем если есть возможность - бери, не пожалеешь.

  7. #54
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    JORA, Безусловно ты прав касаемо удовольствия от ускорения на разных скоростях, но задумайся как часто ты разгоняешься 120+ в Москве?

    По МКАД вечерком можно быстро закатнуться, да и все наверное... Стоит оно 250.000 ?

  9. #55
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сам стою точно перед таким же вопросом. Брать пассат 2,0Т (1,8 не рассматриваю по причине ломучести 7ДСГ), или брать че нить другое.
    Конечно по опциям и мощности пассату нет равных. В схожих комплектациях А4, Х1, С-шка - заметно дороже, и кроме того менее мощные.
    Был СС 2,0Т в автоганзе, но мне не удалось на нем покататься из-за страховки, а потом все некогда.

  11. #56
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    ты разгоняешься 120+ в Москве?
    Да я так думаю тут реч не про разгон, реч о комфорте при перестроениях и маневрах. По себе- 1.8 конечно норм, не жалуюсь, но былиб деньги взял бы 2.0 полюбе. Ездил на таком на сс, отличия есть поверьте. Сладкая цена на 2.0 в Украине. Но мы живем в РОССИИ, едрить.
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  13. #57
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Не знаю, по мне разница в цене в 362 тыс. руб. ничем не оправдана, это маркетинг ФГР, не более, 1.8Т по нормальной цене, двухлитровые - по "заоблачным" ценам.

    В качестве наглядного примера, что в цене B7 2.0Т бОльшую часть составляет маркетинг, прииведу идентичные двигатели и цены на Ауди А4, у которой тот же импортер (ФГР).

    А4 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic - 1,284 млн.руб.

    А4 2.0 TFSI 211 л.с. multitronic - 1,419 млн. руб.

    Разница у А4 - 135 тыс. рублей, причем у А4 2.0Т двигатель не только мощнее, но и обладает бОльшим крут. моментом.

    Полагаю очевидно, где плата за лучшие техн. характеристики двигателя и технологии, а где переплата за маркетинг.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  15. #58
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну вот если добавить к А4 2,0TFSI все что на пассате - ценник выйдет дороже тысяч на 150-200.
    Для кого не критично - хороший выбор.

  17. #59
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Конечно по опциям и мощности пассату нет равных. В схожих комплектациях А4, Х1, С-шка - заметно дороже, и кроме того менее мощные.
    Что по опциям и мощности Пассату нет равных - это просто смешно, посмотрите опции и их цены Суперб и Мондео, все вопросы отпадут, список опций на B7 - очень скудный (опции еще и пакетные, что также минус), по поводу мощности смотрите, например, А4 2.0ТQ или Суперб 3,6 с ПП.

    Уже сто раз обсуждали, что А4 2.0TQ с лучшими динамическими характериситиками, "моментнее", с кваттро и по цене схожей с B7 в идентичной комплектации.

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Ну вот если добавить к А4 2,0TFSI все что на пассате - ценник выйдет дороже тысяч на 150-200.
    Для кого не критично - хороший выбор.
    Вы выбираете автомобиль или опции?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  19. #60
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну я про марки VW-Audi BMW MB.
    Я выбираю авто с опциями, думаю как любой нормальный человек.

  21. #61
    Новичок Аватар для ASN
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем привет. А кто нибудь знает заводские индексы 2,0T, которые ставят на B7, А4, Skoda Octavia RS? Я так понимаю они разные?

  23. #62
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Так и двигатели вроде разные, по крайней мере у А4 и B7 точно. Заводской индекс у А4 - ЕА888, у В7 - не помню.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  25. #63
    Новичок Аватар для ASN
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    ЕА888,
    EA888 у Вага самая последняя доработка 2,0T, интересно, разьве на абы "новый" пассат нельзя было его поставить за 360К???
    И еще более интересно, что стоит в РСке и Суперб Комби?

  27. #64
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
    EA888 у Вага самая последняя доработка 2,0T, интересно, разьве на абы "новый" пассат нельзя было его поставить за 360К???
    И еще более интересно, что стоит в РСке и Суперб Комби?
    А зачем ставить на B7 ЕА888? B7 - это хороший маркетинговый проект ВАГа, при минимуме затрат, максимум денег, и не стоит забывать про субординацию внутри концера - все лучшее Ауди. Хотя при такой разнице в цене с 1.8T могли бы и предложить более своременный двигатель...

    Кто-то уже писал, что основное отличие ЕА888 - это наличие системы Valve lift.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  29. #65
    Гость
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У меня СС 2.0 TSI. 2011г. Пробег еще маленький. Очень резвая. По сравнению с 2.0 FSI день и ночь. Единственный недостаток - расход масла 0.2 л /1000км. Но пока еще обкадка до 15000. Потом будет видно. Ехать очень приятно - газ утопил и прет, точнее рвет.

  31. #66
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олежа Посмотреть сообщение
    У меня СС 2.0 TSI. 2011г. Пробег еще маленький. Очень резвая. По сравнению с 2.0 FSI день и ночь. Единственный недостаток - расход масла 0.2 л /1000км. Но пока еще обкадка до 15000. Потом будет видно. Ехать очень приятно - газ утопил и прет, точнее рвет.
    1. Сравнивать с 2.0 атмо глупо - см. название темы.
    2. Как на маленьком пробеге ты ощутил расход масла и даже измерил его ?
    3. ОбкаТка по мануалу до 1 500, а не до 15 000, хотя если обкаДывать, то можно и до 15 тыс.
    4. Не рви на обкатке, а то масла потом не напасешься..
    а вообще, да - 2.0 тси рулит..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  33. #67
    Новичок Аватар для Daniel V
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    88
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Понял что за агрегат купил, только когда перешел в режим Спорт. Удовольствия море.
    Порезвился чуть-чуть, перевел в Драйв, и езжу с чувством не зря потраченных денег.
    А4 мне лично не подходит ни разу. При тех же размерах огромный капот (круто, развесовка, продольный движок и т.д.) съедает салон и багажник. Беговые лыжи положить в багажник за спинкой водителя (4 пары) как в Б7(6) даже в А6 с трудом получается, а в А4 просто никак - длины не хватает.
    Будет возможность, возьму А6 кватро.
    VW Passat B7 / 2.0 TSI / DSG6

  35. #68
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Daniel V Посмотреть сообщение
    .......................
    Будет возможность, возьму А6 кватро.
    ИМХО этот аппарат тоже на любителя.
    Например, мне не понравился.
    А родственник у меня с него пересел на Пассат Б6 (сарай, дизель).
    Так теперь доволен, как слон, и в то же время офигевший - как? почему? отчего? такая мощная А6, а не такая приемистая и тяговитая, как его "сарай".

    Вот уж, действительно, дело вкуса и предпочтений каждого из нас.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #69
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Потеме, если хватает денег, то однозначно 2,0т и нечего тут думать!!!! Я ездил на 2.0т СС, так он рвет просто с места, на 1.8т в7 такого НЕТ! Я сам ездил на 1.8 тест драйв при покупке своего пасса, особого вдавливания в кресло я не ощутил, но скорость в 160 км/ч развил довольно быстро. В общем выбирать между 1.8т и 2.0т это как 1.4т и 1.8т. ОДНОЗНАЧНО 2.0т!

  39. #70
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    1. Сравнивать с 2.0 атмо глупо - см. название темы.
    +1 с 2 ФСИ нет смысла сравнивать, т.к. совсем разные классы двигателей: "атмо" и "турбо", тем более 2 ФСИ сняли с производства.

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Так теперь доволен, как слон, и в то же время офигевший - как? почему? отчего? такая мощная А6, а не такая приемистая и тяговитая, как его "сарай".
    С каким двигателем была Ауди? А6 С6 с 2.0 ТDI и мультитроником обладает схожей динамикой с В6 2.0 ТDI.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  41. #71
    Новичок Аватар для B_7
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Захiдна
    Сообщений
    94
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Был 2.0 TFSI -песня.
    сейчас 1.8 немного стиль езды изменил, перестал гонятся хотя дороги позволяют спасибо ЕВРО2012.
    Немного тупит по сравнению с 2,0 но для меня не критично.
    А расход топлива и и пере плата при покупке греют душу.
    Если гонятся то не на этой машине.
    B6 2,0 TFSI 200 т.км продан

  43. #72
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    .....................

    С каким двигателем была Ауди?
    .....................
    Вот такая --> >>ТЫЦ<<

    За себя могу сказать так - это была не моя машина.
    Я на ней ездил - мне не понравилась.
    И не по причине того, что плохая. Просто чувствую, что это не мой автомобиль. Не лежит у меня душа к нему (может со временем переменится).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #73
    Гость
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Масло измерил очень просто. На 3000 км по щупу масло ушло до минимума. Долил 0,7 литра до верхнего предела. Вот и считай. А про обкатку я образно выражаюсь. Как таковой обкатки здесь не требуется. Просто до первого ТО 15000 может быть жор масла. Если потом при смене масла жор сохраниться, это не есть хорошо. А так двигатель зверь. 2.0 TSI однозначно лучше 1.8.

  47. #74
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Кстати, обратил внимание на 2,0FSI АКПП обороты ХХ были 0,7. Здесь (на 2,0Т + DSG) - 0,8. Это из-за коробки?

  49. #75
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А родственник у меня с него пересел на Пассат Б6 (сарай, дизель).
    Так теперь доволен, как слон, и в то же время офигевший - как? почему? отчего? такая мощная А6, а не такая приемистая и тяговитая, как его "сарай".
    ключевая разница в том, что у него был атмо-бензин, а он потестил турбо-дизель.
    Дизель, как ни крути, будет медленнее, но субъективно он прет круто... а если тебе важнее ощущения от гражданской езды, а не цифры на 402 м, то дизель - лучший..
    дизель даже после 2.0 т очень даже ничего..
    я вот все слюни пускаю по 3.0 тди - это ж как с ним А4 едет ?
    или Х3 с 3.0 дизель о 313 л.с.... мечта..

    Цитата Сообщение от B_7 Посмотреть сообщение
    Был 2.0 TFSI -песня.
    сейчас 1.8 немного стиль езды изменил, перестал гонятся хотя дороги позволяют спасибо ЕВРО2012.
    Немного тупит по сравнению с 2,0 но для меня не критично.
    А расход топлива и и пее плата при покупке греют душу.
    Если гонятся то не на этой машине.
    разница в расходе между ними как раз некритична...

    Цитата Сообщение от Олежа Посмотреть сообщение
    Масло измерил очень просто. На 3000 км по щупу масло ушло до минимума. Долил 0,7 литра до верхнего предела. Вот и считай. А про обкатку я образно выражаюсь. Как таковой обкатки здесь не требуется. Просто до первого ТО 15000 может быть жор масла. Если потом при смене масла жор сохраниться, это не есть хорошо. А так двигатель зверь. 2.0 TSI однозначно лучше 1.8.
    Это в том случае если у тебя с новья было залито по максимум... проверял ? частенько до половины льют...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. ( Липецк) Куплю Б6 1.8 tsi или 2.0tdi на дсг 2009-2010.
    от Romich_80 в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:52
  2. 1.8 TSI или 2.0 TDI?
    от timman111 в разделе Passat CC
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 00:07
  3. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  4. 1.8 TSI или TFSI???
    от FIL в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 14:32
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 19:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org