Актуальное состояние техники отследить становится всё труднее и труднее, но всё же вывалю что у меня на сей момент накопилось, ибо тяга к накопительству неистребима
По подрулевым блокам на сей момент ситуация была такая:
5K0 953 569 AA 009 0122 - GRA
5K0 953 569 AB 009 0135 - MFL/GRA
5K0 953 569 R 009 0135 - GRA
5K0 953 569 S 009 0135 - MFL
5K0 953 569 T 009 0136 - MFL/GRA/ACC
на Б7 поменялась версия софта на 014 0140
MFL - мультируль
GRA - круиз
ACC - адаптивный
Смотрим хард своего блока делаем выводы.
Блок ручек для установки бывает двух видов для машин с мультирулём 3C9953502B 9B9 и без него 3C9953502C 9B9
Кодировка в подрулевом: активируем 5 бит второго байта
Кодировка в моторе: активируем 1 бит шестого байта, хотя на новых дизелях возможно нужно активировать 5 бит пятого байта
Для отображения скорости в комбинашке там надо в адаптациях поковырять, подсказки должны быть.
В принципе всё. Хотя после замены блока нужно датчик руля адаптировать, но это в принципе через АБС думаю делается также:
войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.
Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должна погаснуть.
В принципе всё. Успехов
А вот так выглядит это чудо в разрезе
![]()













Ответить с цитированием
Социальные закладки