ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 108

Тема: Гул при движении. Ступичный подшипник?

  1. #76
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Отчитываюсь.

    Кратко:
    Источник гула - резина.
    Причина гула - неравномерный износ с внутренней стороны.

    Вот подробнее.
    Как я писал выше, посещение трех сервисов в родном городе, замена ступичных подшипников, использование другой резины (родная штатная Pirelli), прослушивание стетоскопом, исследование "на ходу" на подъемнике не дали никакого результата, все закончилось подозрениями к коробке. Т.к. впереди замаячили немалые деньги для ремонта, вблизи переход на шипы и этот гул уже не определишь, а оставлять как есть до наступления конкретных проблем не входило в мои планы, то я посоветовавшись с нашим "начальником транспортного цеха" (у нас в конторе много VW, шкод и пр. авто), поехал в столицу, в сервисный центр ОД, где обслуживается наша компания. Решил заодно и ТО пройти на 60 тыкм. Мастер в самом начале, внимательно выслушав меня, рассказал, что у двух его знакомых с пассатами была аналогичная проблема и дело в конечном итоге оказалось в резине. Я сказал, что уже пробовали переставлять колеса местами и менять на другую - безрезультатно. Прокатились на родном комплекте (он сам сел за руль), послушал, сказал "Коробка в порядке. Все-таки это резина гудит. Давайте попробуем другую резину". В общем он решил проверить сам и послушать еще. Сняли родные колеса, он показывает резину и там действительно заметно глазом, что некоторые внешние "кубики" с внутренней стороны резины разной высоты. Сменили на Мишлен (точно какие не помню), проехались, гул не меняется ни по диапазону скоростей (наиболее заметен при 30-40 км/ч), ни по интенсивности. Мне стало грустно, т.к. это был уже вторая по счету попытка замены колес на другие.
    "Ну что ж, - говорит, - будем искать, но по-моему это все же гудит резина"
    Сделали ТО, в очередной раз проверили/послушали ходовую на подъемнике, ничего не нашли. Прикрутили другие колеса (по-моему это был Marathon), поехали прокатиться и звук чудесным образом пропал.
    Итого мой Пассат сдался на третьем комплекте, не считая родного.
    По его словам (мастера конечно, а не Пассата ), что это часто встречается на штатной резине, т.к. авто комплектуется бюджетной резиной, несмотря на красивую марку. Говорит, что причина такого неравномерного износа не очень понятна, но по его статистике из штатных резин реже всего встречается на Континентале.
    Вот такая история.

  3. #77
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Urrri Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь.

    Кратко:
    Источник гула - резина.
    Причина гула - неравномерный износ с внутренней стороны.

    Вот подробнее.
    Как я писал выше, посещение трех сервисов в родном городе, замена ступичных подшипников, использование другой резины (родная штатная Pirelli), прослушивание стетоскопом, исследование "на ходу" на подъемнике не дали никакого результата, все закончилось подозрениями к коробке. Т.к. впереди замаячили немалые деньги для ремонта, вблизи переход на шипы и этот гул уже не определишь, а оставлять как есть до наступления конкретных проблем не входило в мои планы, то я посоветовавшись с нашим "начальником транспортного цеха" (у нас в конторе много VW, шкод и пр. авто), поехал в столицу, в сервисный центр ОД, где обслуживается наша компания. Решил заодно и ТО пройти на 60 тыкм. Мастер в самом начале, внимательно выслушав меня, рассказал, что у двух его знакомых с пассатами была аналогичная проблема и дело в конечном итоге оказалось в резине. Я сказал, что уже пробовали переставлять колеса местами и менять на другую - безрезультатно. Прокатились на родном комплекте (он сам сел за руль), послушал, сказал "Коробка в порядке. Все-таки это резина гудит. Давайте попробуем другую резину". В общем он решил проверить сам и послушать еще. Сняли родные колеса, он показывает резину и там действительно заметно глазом, что некоторые внешние "кубики" с внутренней стороны резины разной высоты. Сменили на Мишлен (точно какие не помню), проехались, гул не меняется ни по диапазону скоростей (наиболее заметен при 30-40 км/ч), ни по интенсивности. Мне стало грустно, т.к. это был уже вторая по счету попытка замены колес на другие.
    "Ну что ж, - говорит, - будем искать, но по-моему это все же гудит резина"
    Сделали ТО, в очередной раз проверили/послушали ходовую на подъемнике, ничего не нашли. Прикрутили другие колеса (по-моему это был Marathon), поехали прокатиться и звук чудесным образом пропал.
    Итого мой Пассат сдался на третьем комплекте, не считая родного.
    По его словам (мастера конечно, а не Пассата ), что это часто встречается на штатной резине, т.к. авто комплектуется бюджетной резиной, несмотря на красивую марку. Говорит, что причина такого неравномерного износа не очень понятна, но по его статистике из штатных резин реже всего встречается на Континентале.
    Вот такая история.
    Мой случай 1 в 1. Пирелли Р7. Заменил в сентябре на Good year и передумал машину продавать, едет как тест-драйвный В7...

  5. #78
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вот-вот, тоже начал думать, что пора менять авто, а оказалось все не так печально
    Какой именно Good year? Мне тоже надо что-то покупать на сл.сезон. Много лет летнюю резину не покупал, обычно штатной хватало.

  7. #79
    Новичок Аватар для Vadidas
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    36
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Эпопея с гулом подшипников закончилась. Оказывается, что шумела родная летняя резина, после установки зимней, хоть и с шипами, в салон пришла тишина, даже шипы не слышно. На форуме тем таких полно, но я не поверил, а зря))))) Наверно надо в ФАК, на первые строчки поставить)))). Думаю и для Б7 актуально будет, т.к. на этот экземпляр ту же фигню ставят. У меня дружбан Б7 купил, тоже гудит.

  9. #80
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    182
    Альбомы
  10. Рейтинг
    преподнему тему.
    у меня ГУДИТ на скорости 30-40км,грешил на Р7, резину поменял результат нулевой!
    диагностика ходовой - все в порядке.
    склоняюсь что гул из-за дисков., кто что думает?
    при скорости 140-160 когда машина качается вверх вниз также появляется характерный "рокот"
    пс диски Аделаида, покупал бу, пользую первый сезон, прокатывал на всякий случай.
    2т Акпп 2006г Америка-продано
    Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013

  11. #81
    IgorK62
    Гость
    У меня был "рокот" на высоких скоростях при езде по волнам....оказался наружний ШРУЗ левый......

  12. #82
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    182
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    У меня был "рокот" на высоких скоростях при езде по волнам....оказался наружний ШРУЗ левый......
    вариант отпадает т.к менял я его тысяч 5 назад, захрустел. гудело до замены и после!
    2т Акпп 2006г Америка-продано
    Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013

  14. #83
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    182
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Сегодня заметил такую вещь:
    возле работы есть небольшой участок нового асфальта,так вот на старой резина гул был при проезде данного участка а вот на новой резине тишина!!!!! только на старом асфальте получается гудит?! Почему???
    2т Акпп 2006г Америка-продано
    Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013

  16. #84
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  17. Рейтинг
    пористость асфальта разная.
    Мужики, у меня вот какой вопрос. У меня гул начинается на скорости после 90 км/ч и он ровный, что при 90, что при 140.
    Что это может быть? Шины, шрус, ступичные подшипники, сход/развал?
    И еще вопрос: как проверить люфты ступичных подшипников на передних колесах? На задних у меня люфтов нет, а как проверить передние, нинаю
    B6 2.0 TDi BKP

  18. #85
    Почти Мембер
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Майкоп - Москва
    Сообщений
    182
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    пористость асфальта разная.
    почему-то на другой машине(есть еще камри) пористость по городу ни как не ощущается, только по трассе!
    2т Акпп 2006г Америка-продано
    Б7 1.8t dsg7, хайлайн-business edition бэлий 2013

  20. #86
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  21. Рейтинг
    В качестве отчета. Для полноты картины, ткскзть.
    Сменил заводскую Pirelli P7 на Continental ContiPremiumContact 5
    Разница в цене между "родным" 215/55R16 и 205/55R16 оказалась какая-то нереальная, поэтому поставил 205-ю.
    Результат - гул исчез.
    Проехал уже больше 8000 км, пока все хорошо (тттчнс!)

  22. #87
    Гость
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Всем привет!
    Есть проблема по по поводу гула. Не знаю уже где искать.
    Появляется гул при движении даже на малой скорости и не меняется от скорости. При трогании гула меньше, а при торможении гула немножко больше. Даже немного отдает на кузов. При повороте налево гул усиливается, а при повороте направо гула почти нет. Т.е. когда делаешь резкие движения рулем, звук усиливается и уменьшается. Звук не зависит от нагрузки, т.е. что накатом, что на скорости одинаков. Машину вывешивали - тишина. Итак, на мысль приходит, что это правый передний подшипник ступицы. Но после замены ступицы гул не пропал.
    Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, уже голова кругом идет не знаю что и думать.

    p.s. Последняя мысль- может это опора правой стойки так сильно передает гул на кузов?

  24. #88
    Гость Аватар для валерий777
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Правый задний подшипник. У меня такая же хрень была только слева, поменял передний .....гудит, оказался задний.
    В6. СВАВ 2008г.
    VAS 5054a

  26. #89
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Urrri Посмотреть сообщение
    В качестве отчета. Для полноты картины, ткскзть.
    Сменил заводскую Pirelli P7 на Continental ContiPremiumContact 5
    Разница в цене между "родным" 215/55R16 и 205/55R16 оказалась какая-то нереальная, поэтому поставил 205-ю.
    Результат - гул исчез.
    Проехал уже больше 8000 км, пока все хорошо (тттчнс!)
    +многа. Так же сделал в прошлом году.Заводская Pirelli P7 начала гудеть на 70или80 тысяче пробега автомобиля, если выбросить зимние пробеги, то ее менять надо после 50000км.

  28. #90
    Почти Мембер Аватар для Misha
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    141
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Посмотреть сообщение
    На форуме два камрада меняли подшипники после того как он загудел, и эти подшипники были задними правыми. Удивительно но у меня тоже загудел задний правый. Думаю у тебя тоже задний правый. Как видно из статистики первыми гудят задние подшипники...
    +1

  30. #91
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Немного исследовав причину возникновения гула от покрышек стало ясно: большинство современных авто Имеют некоторый плюс в схождении в передней и задней осях, это обеспечивает гораздо более устойчивое поведение автомобиля в поворотах вот как раз из-за этого имеет место быть неравномерный износ протектора с внутренней стороны а если шина жестковатая то гул обеспечен после примерно тысяч тридцати. Впервые обнаружилось у нас на таурегах, очень сильный неравномерный износ покрышек. Некоторые индивидумы пытаясь решить данную проблему просили выставить колеса ближе к нулю потом об этом пожалели и через некоторое время просили вернуть все как нужно по заводским данным, авто вели себя оочень плохо и неустойчиво не только в поворотах но и по прямой, Так что проблема если это можно назвать проблемой не решена перестановка колес не помогает, единственное вроде как меньше это проявляется на более узкой резине или на более дорогой резине.
    B8 1,8 DSG

  32. #92
    Гость
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    запорожье
    Сообщений
    1
    Альбомы
  33. Рейтинг

    в салоне при езде на средних и выс. оборотах слышен вой

    Доброго времени суток. Подскажите - при разгоне создается вой в салоне, когда набрал скорость и едешь равномерно без подгазовки вой уходит, при нажатии на гашетку опять появляется, обращался и к официалам и к часникам, никто толком не знает. 2.0 ТД. АКПП ДСГ-6 ст.Б-6.

  34. #93
    Гость
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  35. Рейтинг

    Гул при повороте на право на небольшой скорости

    Подскажите может кто-нибудь сталкивался. Машина Passat B6 160 лс, BZB, ручка 6 кпп. Появился легкий гул только при повороте на право на небольшой скорости от 15 до 25 км/ч. При этом гул проявляется при почти полностью вывернутом руле в вправо. Гул есть только при работающем сцеплении, т е если при повороте выжать сцепление, гул пропадает. На подъемнике без нагрузки гула нет. Это не подшипники и не звук печки. Пробег 123 т км. Может быть так звучит дифференциал?

  36. #94
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Похоже на шруз .... Потому что когда выжимаете сцепу --- напряжение падает на подвеску и шруз ...и получается тишина ...

  38. #95
    Гость
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    8
    Альбомы
  39. Рейтинг
    По звуку похоже на завывание гура при полностью выкрученных калесах и при движении, но у нас электроуселитель. У шрусов обычно хрусты и трески, не похоже на мой взгляд.

  40. #96
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда смотрите и слушайте по месту ....

  42. #97
    Гость
    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    3
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Был гул при качании в верх в вниз, заменил ступицы и резину но гул остался. Виноват был внутренний шрус.

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

  44. #98
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    58
    Альбомы
  45. Рейтинг

    гул.

    доброго время суток.
    У меня наверное совсем другая история даже незнаю что это может быть. При движении гула нет но когда начинаешь чуть чуть давить на газ то появляется какое-то бульканье в двигателе. Даже ума не прилажу что это. при чем когда давишь сильно он проходит. Менял внешний шруз в декабре.

  46. #99
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    58
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grek177 Посмотреть сообщение
    доброго время суток.
    У меня наверное совсем другая история даже незнаю что это может быть. При движении гула нет но когда начинаешь чуть чуть давить на газ то появляется какое-то бульканье в двигателе. Даже ума не прилажу что это. при чем когда давишь сильно он проходит. Менял внешний шруз в декабре.


    Народ помогите понять что это может быть.
    Проверил на большой скорости это просто жесть что так может гудеть.
    Уже склоняюсь к визиту к ОФ дилеру может это коробка так гудит.

  48. #100
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Шруз меняли на оригинал ??? Или на что ......

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ступичный подшипник на wv jetta 2005
    от Old_Bushmills в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 16:39
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 08:53
  3. Центральный замок при движении
    от bull62 в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 06:49
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:34
  5. Вибрация при движении
    от Vasil` в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 09:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org