это болезнь многих америкосов, особенно первых лет, не заню в чём точно причина, но что-то в тандеме диагностический насос-бак, но бак герметичен, иначе на полном баке тоже выскакивала бы ошибка, так что всё нормально, а чек горит у многих, создавая стереотип, что все америкосы ездят с чеками, так вот если всё будет нормально, то про "неприличный" чек на америкосе можно будет забыть....
... я перелопатил кучу форумов и фольца и шкоды и ауди и сеата с аналогичными системами и наших и заграничных и никто толком не решил эту болячку, странно, все начинают менять крышки бака, клапан продувки или менять целиком абсорбер, хотя я интуитивно чувствовал, что решение должно быть бютжетное и не сложное... вообщем пришлось долго ломать себе мозг, но это из-за того, что в литературе неправильно описан принцип работы системы контроля утечек - везде пишут про давление, а там вакуум...
кстати, родной фильтр стоит 30$, но внутри он бумажный, почти такой же как прозрачный за 1$
Социальные закладки