Да тебя поди развели на ЛОХа... Заправку и город в студию )))))
в книжке написано что бак 70 литров. Оставалось 1/4 бака приехал на заправку влезло 71 литр.
Сколько остаётся бензина в баке, после того как загорается лампа ?
Сколько литров входит в бак если заправить до полного?
Да тебя поди развели на ЛОХа... Заправку и город в студию )))))
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Окуенная АЗС. Я думаю горючка там соответствует точности заправки.
по моим наблюдениям 7л, с момента оповещения на дисплее
CDA 1.8T(152hp) DSG-7,серебро Хайлайн+ Техник+Комфорт+ Мультимедиа+кресло 12 положений + Наппа с вентилятором
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dr.BMG Поблагодарил(и) за этот пост
Скажите, а сколько литров в баке ещё плещется, когда комп показывает что остатков бензина хватит на 0 км?
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Лучше купи 20л. Но канистру не показывай. "В багажник" залей.
Во-первых, они понимают, что максимально контролировать полноту можно только при заправке в канистру или до полного бака.
Во-вторых, ... а у вас там не жара, наверное А то насос будет бензин в стакан качать - перелива же не будет в него из бака, стакан не охлаждается - пусто ведь в баке, общая жара, соответственно, все это бахало будет неплохо горячим, то есть, работать в тяжелых условиях...
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
это неправильно, ресурс бензонасоса от этого напрямую не зависит, в современных баках сделано что-то наподобие стакана внизу, откуда и идет поступление топлива в топливную систему через бензонасос, поэтому там топливо есть всегда (если конечно вы не катаетесь досуха), и лампочка на приборке загорается когда топлива в баке остается примерно на 50-70 км. хода, поплавок дает сигнал датчику, при этом уровень топлива намного выше чем сам "стакан"
а заливать желательно сразу как загорелась предупредительная лампочка
Сообщение добавлено в 08:13, предыдущее сообщение было в 08:12
на любой нормальной АЗС вам в канистру не зальют, это запрещено правилами
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Никто не сомневается в суровости Челябинска
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Без схемы ничего не понятно. Паинтмастера есть?
Не знаю у кого как, а я заехал сегодня на заправку, когда комп показывал ноль, средний расход- 6.7 л/100км и мне в бак влили 72 литра. Запас хода показал ком 880 км. Когда я спросил, как им это удалось- мне мило улыбнулись. Заправка Шелл на Ленинградке.
уважаемый bil, вы говорите все правильно, но видимо не поняли что я имел ввиду...
высота стакана да, около 10-15 см, так вот лампочка на приборке загорается когда топлива в баке остается чуть выше стакана, чтобы у водителя было время доехать до АЗС, поэтому и хватает запаса топлива еще на 50-70 км (благодаря оставшемуся уровню выше стакана и емкости самого стакана)
т.е. момент загорания лампочки на приборке = осталось топлива в баке "на донышке" бака + его углубление, т.е. стакан, т.к. он расположен внизу бака, т.е. стакан - это уже "последний рубеж" так сказать......
PS - "стакан" не нужно понимать буквально представляя обычный стакан
Там не просто рисовать надо. Надо крутить в руках и думать.
Насос создает давление в магистрали. Топливо берет из стакана. В стакан обо попадает переливом, если его больше трети бака (примерно). Если меньше, через "систему ниппелей" насос же закачивает топливо через сетку внизу в стакан, а затем см пункт 1.
То есть, если топлива много, насос охлаждается его большим объемом и вталкивает его в топливопровод.
Если топлива мало, насос засасывает его в стакан, толкает в топливопровод и греет стакан, так как топлива вокруг мало, чтобы охлаждать содержимое стакана. Следовательно, при "нуле в баке" насос выполняет больше работы при большей температуре. Что, естественно, скажется на его долголетии. Особенно при работе на холостых, когда движение топлива минимально, следовательно, и охлаждение.
Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 17:31
Чтобы была понятна суть заблуждения, озвучу цифры. В том месте, где стоит стакан, высотой примерно 15см, высота от дна до верха бака см 20. Может, с небольшим.
Понятно, почему ваши рассуждения выглядят странными?
При 8 литрах в баке, а это объем тарирования "топливомера", высота от дна до поверхности топлива см 4-5.
Вы не поверите, там практически обычный стакан. Ну, цилиндрический.PS - "стакан" не нужно понимать буквально представляя обычный стакан
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки