ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 262

Тема: Highline vs. Comfortline

  1. #101
    Гость
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва ВДНХ
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Если по теме то Комфортлайн + Техникс + Мультимедиа - ИМХО. У меня еще пакет Комфорт есть (брал машину из наличия), так вот он для меня совершенно не обязателен.

    У меня тоже вопрос про подстаканники со шторой: где ? как ? почем ? А то очень хочется !

  3. #102
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romkinamor Посмотреть сообщение
    ...................
    У меня тоже вопрос про подстаканники со шторой: где ? как ? почем ? А то очень хочется !
    Вот не помню точно, но кажется менеджер ОД мне говорил, что у них меняется полностью передняя панель за 10 000 руб.
    Отдельно шторку и подстаканники установить нельзя.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #103
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Что-то я не пойму о чем в этом посте базар?

    Ведь топикстартер просто хотел выяснить чем (кроме того, что было ему видно по скудной и противоречивой инфе на сайтах ОД) отличаются комплектации HL и CL. Т.е. он хотел прояснить ситуацию, понять, стоит ли переплачивать ему деньги за HL. Но никто не ставил вопрос о том, что лучше. Конечно, в принципе не может быть, чтобы более дорогая комплектация проигрывала бы более бедной по всем показателям. Но вот набор и весовой коэффициент этих показателей у каждого свой. И поэтому оценка переплаты разная.

    Поэтому не стоит ИМХО в данном топике убеждать, что "зебрано - фуфло" или что "шторка на подстаканниках - это супер". Или, что кто-то заказал CL+два пакета и считает это лучшим выбором (уважаю выбор этого камрада, но какое отношение его выбор имеет к обсуждаемой теме?).

    Желательно понять, особенно в свете бардака, который творится в описаниях комплектаций на сайтах ОД, да ещё и в свете изменений 2012 года, чем же комплектация HL отличается от CL?

    Мне так до сих пор не понятно: есть ли теперь датчики прямого измерения давления в шинах в пакете Техникс (как для HL, так и для CL) или теперь эти датчики стоят только в базе HL? Ещё сильно волнует, не появилась ли возможность заказать МКПП в HL (у немцев ведь такая возможность есть)?
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
    Спасибо!
    denis_sh, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #104
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от romkinamor Посмотреть сообщение
    У меня тоже вопрос про подстаканники со шторой: где ? как ? почем ? А то очень хочется !
    Нашел через электронный каталог:

    Вещевое отдел. для цент. конс. для а/м с уникальной особой комплектацией 3C0 858 329 F:

    - чёрный satin/матовый chrom 3C0 858 329 FUBN
    - серый classic/матовый хром 3C0 858 329 FZWB

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вот не помню точно, но кажется менеджер ОД мне говорил, что у них меняется полностью передняя панель за 10 000 руб.
    Отдельно шторку и подстаканники установить нельзя.
    Ну ОД может и не то сказать Я тоже звонил ОД, мне все рассказали и даже номер дали - все можно сделать без замены передней панели, меняется только ниша (но панель снимать все же надо) - см. ниже на схеме
    Изображения
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012


    Спасибо!
    Walter, knyaz, romkinamor Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #105
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    215
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Мне так до сих пор не понятно: есть ли теперь датчики прямого измерения давления в шинах в пакете Техникс (как для HL, так и для CL) или теперь эти датчики стоят только в базе HL?
    Покупал машину два месяца назад, датчики прямого измерения были (машина была в наличии)
    VW Passat B7 Variant Comfortline + Technic / 1,8 TSI / DSG7 / Белый / 2012



  11. #106
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  12. Рейтинг
    [QUOTE=denis_sh;983444]Причем тут самооценка и то как дорого выглядит автомобиль? Сомневаюсь, что Вы оцениваете себя по красоте авто. Может быть просто приятно, что машина красивая и то, что другие будут думать, что машина красивая, но это не самооценка.

    Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:47


    я не сомневаюсь что каждый ищет свой способ ее повысить,некоторые находят.

    Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:29

    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    Vladimir-UZL,где он дороже выглядит? Китайским "шпоном" по тарпедо? вся дороговизна? или говноковриками из тряпки?

    Лучший вариант сейчас комфорт ручка с полным набором опций... это всего 1200000... аналогов нет. И кожа и вентилятор в жопе и камера и ксенон... Кашерно вообщем. а вы трахайтесь со своей дсгой дальше... Буду тролить вас в темах аля "сломалась дсг" через пол годика-годик...
    пол года-год как нельзя лучше вписываются в гарантийный срок.А как гарантия закончится и если что случится с коробкой,вскроем починим,и сложнее агрегаты попадались,по этой причине не страдаю патологической боязнью автомата,а вот ручку дергать желания нет,да и пробки московские (бываем) .... до судорог в левой ноге......,неужели никто не согласится с этим?
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #107
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  14. Рейтинг
    +1
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  15. #108
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Хочу авто на ручке, поэтому мне только комплектация комфорт... Укомплектовать его декором под "корень ореха" возможно будет или это только в ХАЕ?
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  17. #109
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Sergeigsa, так а конфигуратор что говорит?
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  19. #110
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  20. Рейтинг
    В конфигураторе только декор приборной панели Iridium.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  21. #111
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Хочу авто на ручке, поэтому мне только комплектация комфорт... Укомплектовать его декором под "корень ореха" возможно будет или это только в ХАЕ?
    К сожалению декор в Комфортлайне без выбора. Лично мне хотелось нешлифованный аллюминий, но желание иметь машину с ручкой, а не с ломучей DSG пересилило. Пересилило даже с учетом того, что не удалось также в Комфортлайне заказать кожанный салон (в сочетании с круиз-контролем, который мне нужен стопудово).
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  23. #112
    BANNED
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Нью-Йорк
    Сообщений
    520
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Atomic, купить кожу и доставить круиз... делоф то...

  25. #113
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TRY Посмотреть сообщение
    Atomic, купить кожу и доставить круиз... делоф то...
    Круиз у меня и так стоит (комплект Техникс). Кожу наверное поставлю и будет это стоить дешевле, чем при заказе её как допа (70 тыр), но будет, к сожалению, не родная, а как бы чехол.

    Но ведь мне ещё и шторку хотелось, и декор "люминь" и т.д.

    До сих пор злюсь на ФГР, что эти козлы не допускают МКПП в Хай. При том, что не только у немцев, но и даже на Украине это вполне возможно.

    Откуда в России взялось такое распространенное мнение, что МКПП это атрибут для бедных? Я так считаю, что автомат это атрибут блондинок (не сильно бейте меня камрады, это чисто ИМХО), а ручка для тех, кто хочет сам водить машину, а не выяснять, к примеру, почему DSG при трогании в горку откатывается назад даже с Автохолдом. Но это я уже зафлудил вне темы.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  27. #114
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Откуда в России взялось такое распространенное мнение, что МКПП это атрибут для бедных?
    Практически так и есть. Только мало того, что для бедных, так еще и для колдырей глуходеревенских, которые живут без московских пробок где-то в середине прошлого века и все техновинки, создаваемые для их же блага, им чужды. А еще странная любовь к МКПП на современном авто может быть из-за алчности.

  29. #115
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    Практически так и есть. Только мало того, что для бедных, так еще и для колдырей глуходеревенских, которые живут без московских пробок где-то в середине прошлого века и все техновинки, создаваемые для их же блага, им чужды. А еще странная любовь к МКПП на современном авто может быть из-за алчности.
    Только на личности не надо переходить. Не считайте, пожалуйста, что за МКАДом сразу начинается глухая деревня в которой про технические новинки и не слыхали, а московские пробки - это признак крутизны и принадлежности к высшим слоям общества.

    И насчет того, что МКПП выбирается из меркантильно-деревенских соображений, Вы тоже не правы. У меня достаточно много знакомых, которые, имея возможность без напряга покупать автомат, покупают ручку. Просто им так удобней, машина чувствуется тоньше, контроль полнее. А на стоимость они внимания не обращают, не в количестве заплаченного за машину бабла счастье.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  31. #116
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Только на личности не надо переходить. Не считайте, пожалуйста, что за МКАДом сразу начинается глухая деревня в которой про технические новинки и не слыхали, а московские пробки - это признак крутизны и принадлежности к высшим слоям общества.

    И насчет того, что МКПП выбирается из меркантильно-деревенских соображений, Вы тоже не правы. У меня достаточно много знакомых, которые, имея возможность без напряга покупать автомат, покупают ручку. Просто им так удобней, машина чувствуется тоньше, контроль полнее. А на стоимость они внимания не обращают, не в количестве заплаченного за машину бабла счастье.
    Ща начнется... побежал за попкорном..

    Имхо, ярые сторонники механики приводят в основном 3 аргумента:
    1. Лучше чувствуется машина. Я ей управляю!
    - Это ведь так тешит шумахерское ЭГО !
    На самом деле хороший автомат намного лучше человека справляется с управлением. Да и в спорте автоматы давно "сделали" механику..
    И как часто просто задалбывает "чувствовать тоньше и контролировать полнее"

    2. Механика надежнее.
    - Для Б6/Б7 это действительно актуально. Это лишь вопрос недалекого будущего.

    3. Механика дешевле изначально, в эксплуатации и ремонте.
    - обычное желание сэкономить. Это понятно. Но как приятно объяснить это все по п.1 выше

    На засыпку 1 вопрос: завтра каждому владельцу механики предложат поменять ее на автомат, который А) управляет машиной лучше Б) аналогичен по ресурсу, поломкам В) нет разницы в цене. Сколько % "механиков" останутся верными желанию "чувствовать тоньше и контролировать полнее"? Мой прогноз - 2-3%. Просто из принципа и желания выделиться ...

    ЗЫ у меня механика по соображениям п. 3. Заказал ломучий ДСГ
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  33. #117
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ща начнется... побежал за попкорном.

    Имхо, ярые сторонники механики приводят в основном 3 аргумента:
    1. Лучше чувствуется машина. Я ей управляю!
    - Это ведь так тешит шумахерское ЭГО !
    На самом деле хороший автомат намного лучше человека справляется с управлением. Да и в спорте автоматы давно "сделали" механику..
    И как часто просто задалбывает "чувствовать тоньше и контролировать полнее"

    2. Механика надежнее.
    - Для Б6/Б7 это действительно актуально. Это лишь вопрос недалекого будущего.

    3. Механика дешевле изначально, в эксплуатации и ремонте.
    - обычное желание сэкономить. Это понятно. Но как приятно объяснить это все по п.1 выше

    На засыпку 1 вопрос: завтра каждому владельцу механики предложат поменять ее на автомат, который А) управляет машиной лучше Б) аналогичен по ресурсу, поломкам В) нет разницы в цене. Сколько % "механиков" останутся верными желанию "чувствовать тоньше и контролировать полнее"? Мой прогноз - 2-3%. Просто из принципа и желания выделиться ...
    Не начнется, отдай попкорн!

    п.2 и п.3 уже весомые доводы в сторону механики, особенно для тех людей, которые переключают скорости, абсолютно над этим не задумываясь.

    п.1... спорный... я не против того, что в среднем автомат управляет лучше... но в понятие "чувствовать" входит и движение накатом и торможение двигателем и еще разные фишки, которыми много лет пользовались владельцы механики. На механике воткнул скорость и ехай, на трамвайных путях не задумываясь выжал сцепление, чтобы удар не передался на трансмиссию, отпустил и ехай... Задним ходом едешь "на касании" - нормально, да и... ну в общем "так далее...".
    А с АКПП вон какие войны разгораются - например выключается-не выключается пр сбросе газа Т.е. едь и думай, в каком состоянии сейчас коробка

    Это я всё к тому, что МКПП вполне имеет право на жизнь и их любителей недочеловеками называть ну уж никак не стоит.

    Сам много лет ездил на ручке, никогда не напрягало.
    Но сейчас заказал себе ломучий ДСЖ... Уж если покупаешь такую машину, всю с наворотами, надо же к ней и головную боль впридачу... А то скучно будет
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  35. #118
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    так еще и для колдырей глуходеревенских
    А при чем колдыри и деревня здесь? етить, Вы сами то в Москве давно живете?Просто так обычно говорят, кто суда сам приехал, но уже москвич, и все козлы остальные сразу. Каждый дроч..т как хочет. Нравится пусть ездит, я сам на автомате всегда ездил. Но если нравиться кому то это их дело, и колдыри тут не при чем.
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  37. #119
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  38. Рейтинг
    хех. разбудил народ слегонца! спасибо за комменты! для г-на тарама: про колдырей глуходеревенских сказал потому, что только там меньше неприятностей доставляет коробка образца начала эры автостроения, и потому, что надо быть полным мазохистом, чтобы предпочитать этот архаизм в мск с вечными пробками. про то, что машину кто-то чувствует на мкпп, управляемость лучше - не надо ля-ля. если вы шофер - базаров нет, но чтобы ехать (толкаться в пробках) после работы, когда ни о чем не хочется думать и напрягаться, и упражняться в ловкости и силе рук-ног дергая палку и разрабатывая левую ногу - точно мазохизм.

  39. #120
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taram Посмотреть сообщение
    Каждый дроч..т как хочет. Нравится пусть ездит, я сам на автомате всегда ездил. Но если нравиться кому то это их дело, и колдыри тут не при чем.
    Грубо, но по существу.
    Как в рекламе:
    - Вам вот эта приблуда нужна?
    - Нет...
    - А вот эта фишка?
    - Нет...
    - А вот такая примочка?
    - Нет...
    - Значит Вы не покупаете эту машину???!!!
    - Покупаю.
    - Но почему???
    - Потому что я её хочу!

    Я, когда выбирал машину, естественно оглядывался и на бюджет и принял к сведению информацию с форумов, поговорил с обладателями...
    Но основным было "я её хочу". Всё... точка.
    Я уже в том возрасте и в том положении, когда я имею право на хотелку. И я хочу именно Пассат. Он мне и моей семье по характеру соответствует.
    Так же и с проблемой АКПП - МКПП. Я просто походил, посидел в машинах, представил себя на дороге... (тест-драйвы не в счет, это всё коротко и невнятно). Еще буквально 2-3 года назад я бы взял ручку и был бы доволен. Но в данный момент мои внутренние предпочтения отданы ДСГ...
    Это как с противоположным полом - мы сходим с ума, не спим ночами, мечтаем, видим сны. А спроси "почему именно она (он) ???" и мы не сможем внятно ответить. Будем придумывать обоснования.

    Естественно, есть и обоснованные грани, например в СС, который тоже сначала рассматривался, я всего лишь попытался сесть... Я туда еле влез (рост 192 при 100 кг веса). А на заднее туда же я просто не влез (а сын у меня такой же комплекции).
    После этого мы твердо остановились на Пассате. Была проблема седан-универсал, но, (к моему удивлению, кстати) семья и я в том числе выбрали седан. Вот просто захотелось.

    Я просто хочу эту машину. Я хочу, чтобы я в неё сел и мне было спокойно от того, что это мой выбор. Захотел бы ручку - я бы взял ручку и ни разу потом не пожалел бы, так как это был МОЙ выбор (кстати, на Пассатах очень хорошая ручка при мягком сцеплении, почти не устаешь).

    Так что, друзья, давайте каждый ездить на СВОЕЙ машине. Пусть их комплектация совпадает до последнего винтика - но пусть каждый выберет ту, которая будет ЕГО машиной.

    (И не говорите мне. что у машины нет души и характера.... Укушу...)
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    Yury62, SGS, Trend, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #121
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Я уже в том возрасте и в том положении, когда я имею право на хотелку. И я хочу именно Пассат.
    Странный какой-то возраст и положение, когда хотелка такая дохлая... Рестайлинговый Пассат образца 2005, да еще и комфорт...

  43. #122
    Почти Мембер Аватар для Taram
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    174
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    Рестайлинговый Пассат образца 2005
    На колу мочало начинай сначала. Ндааа..панамера то как по ездовым характеристикам? вы видно уже как минимум на ней ездите.

    Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:21

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    О каких мкпп вообще речь??? они закончились лет 5-10 назад, мкпп - это все равно что сейчас ездить на машине без усилителя руля, на барабанных тормозах и с карбюратором.
    Я что то в Европе не заметил этого, у них процентов 40 на мкпп ездят, экономят бабки и на соляре и на самой машине. В москве да тяжело с ней, но люди ездят. В танках кстати помимо кпп есть чем занятся.
    PassaT B-7 Хайлигне, Чорний

  45. #123
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  46. Рейтинг
    2 ТарамВы или безбожно тупите, или это у Вас по жизни. Вы что, считаете, что Б7 это новая машина, а не рестайлинг Б6? И еще: если человек заикается насчет своего возраста и "положения" - ну, по крайней мере несерьезно брать устаревшую модель "народного сегмента" в скромной комплектации.

  47. #124
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    Ща начнется... побежал за попкорном..
    Для меня захвати,началось все таки......

  49. #125
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    сравни, что ты написал и как было на самом деле:
    И так у тебя во всем, везде ошибки, самообман, обман и недопониманние. (а главное, как тебе реклама говно-рено запала, может те его и надо было брать?)
    Бл-ть, даже уже на русских танках автоматические кпп стоят, а это военные, военные у которых первостепенна надежность техники и выполненная задача. О каких мкпп вообще речь??? они закончились лет 5-10 назад, мкпп - это все равно что сейчас ездить на машине без усилителя руля, на барабанных тормозах и с карбюратором.
    1. Я не цитировал рекламу, а всего лишь пересказал её смысл.
    2. Вы настолько хорошо меня знаете, что говорите про мои недостатки "во всём", не слишком ли самонадеянно?
    3. МКПП не только выпускаются, но и активно покупаются. И не только у нас, но и в Европе. Если у Вас они закончились уже 5-10 лет назад, то позвольте спросить, а на какой планете Вы живёте?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

Ответить в теме
Страница 5 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 2008 1.8 TSI comfortline за 720т.р.
    от AMGlam в разделе Passat B6
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 09:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:52
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 15:59
  4. 1ТО, B6 1.6FSI Comfortline
    от logaman в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 11:29
  5. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 13:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org