![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если по теме то Комфортлайн + Техникс + Мультимедиа - ИМХО. У меня еще пакет Комфорт есть (брал машину из наличия), так вот он для меня совершенно не обязателен.
У меня тоже вопрос про подстаканники со шторой: где ? как ? почем ? А то очень хочется !
Что-то я не пойму о чем в этом посте базар?
Ведь топикстартер просто хотел выяснить чем (кроме того, что было ему видно по скудной и противоречивой инфе на сайтах ОД) отличаются комплектации HL и CL. Т.е. он хотел прояснить ситуацию, понять, стоит ли переплачивать ему деньги за HL. Но никто не ставил вопрос о том, что лучше. Конечно, в принципе не может быть, чтобы более дорогая комплектация проигрывала бы более бедной по всем показателям. Но вот набор и весовой коэффициент этих показателей у каждого свой. И поэтому оценка переплаты разная.
Поэтому не стоит ИМХО в данном топике убеждать, что "зебрано - фуфло" или что "шторка на подстаканниках - это супер". Или, что кто-то заказал CL+два пакета и считает это лучшим выбором (уважаю выбор этого камрада, но какое отношение его выбор имеет к обсуждаемой теме?).
Желательно понять, особенно в свете бардака, который творится в описаниях комплектаций на сайтах ОД, да ещё и в свете изменений 2012 года, чем же комплектация HL отличается от CL?
Мне так до сих пор не понятно: есть ли теперь датчики прямого измерения давления в шинах в пакете Техникс (как для HL, так и для CL) или теперь эти датчики стоят только в базе HL? Ещё сильно волнует, не появилась ли возможность заказать МКПП в HL (у немцев ведь такая возможность есть)?
Нашел через электронный каталог:
Вещевое отдел. для цент. конс. для а/м с уникальной особой комплектацией 3C0 858 329 F:
- чёрный satin/матовый chrom 3C0 858 329 FUBN
- серый classic/матовый хром 3C0 858 329 FZWB
Ну ОД может и не то сказатьЯ тоже звонил ОД, мне все рассказали и даже номер дали - все можно сделать без замены передней панели, меняется только ниша (но панель снимать все же надо) - см. ниже на схеме
[QUOTE=denis_sh;983444]Причем тут самооценка и то как дорого выглядит автомобиль? Сомневаюсь, что Вы оцениваете себя по красоте авто. Может быть просто приятно, что машина красивая и то, что другие будут думать, что машина красивая, но это не самооценка.
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:47
я не сомневаюсь что каждый ищет свой способ ее повысить,некоторые находят.
Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:29
пол года-год как нельзя лучше вписываются в гарантийный срок.А как гарантия закончится и если что случится с коробкой,вскроем починим,и сложнее агрегаты попадались,по этой причине не страдаю патологической боязнью автомата,а вот ручку дергать желания нет,да и пробки московские (бываем) .... до судорог в левой ноге......,неужели никто не согласится с этим?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Хочу авто на ручке, поэтому мне только комплектация комфорт... Укомплектовать его декором под "корень ореха" возможно будет или это только в ХАЕ?
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Sergeigsa, так а конфигуратор что говорит?
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
В конфигураторе только декор приборной панели Iridium.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
К сожалению декор в Комфортлайне без выбора. Лично мне хотелось нешлифованный аллюминий, но желание иметь машину с ручкой, а не с ломучей DSG пересилило. Пересилило даже с учетом того, что не удалось также в Комфортлайне заказать кожанный салон (в сочетании с круиз-контролем, который мне нужен стопудово).![]()
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Atomic, купить кожу и доставить круиз... делоф то...
Круиз у меня и так стоит (комплект Техникс). Кожу наверное поставлю и будет это стоить дешевле, чем при заказе её как допа (70 тыр), но будет, к сожалению, не родная, а как бы чехол.
Но ведь мне ещё и шторку хотелось, и декор "люминь" и т.д.
До сих пор злюсь на ФГР, что эти козлы не допускают МКПП в Хай. При том, что не только у немцев, но и даже на Украине это вполне возможно.
Откуда в России взялось такое распространенное мнение, что МКПП это атрибут для бедных? Я так считаю, что автомат это атрибут блондинок (не сильно бейте меня камрады, это чисто ИМХО), а ручка для тех, кто хочет сам водить машину, а не выяснять, к примеру, почему DSG при трогании в горку откатывается назад даже с Автохолдом. Но это я уже зафлудил вне темы.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Практически так и есть. Только мало того, что для бедных, так еще и для колдырей глуходеревенских, которые живут без московских пробок где-то в середине прошлого века и все техновинки, создаваемые для их же блага, им чужды. А еще странная любовь к МКПП на современном авто может быть из-за алчности.
Только на личности не надо переходить. Не считайте, пожалуйста, что за МКАДом сразу начинается глухая деревня в которой про технические новинки и не слыхали, а московские пробки - это признак крутизны и принадлежности к высшим слоям общества.
И насчет того, что МКПП выбирается из меркантильно-деревенских соображений, Вы тоже не правы. У меня достаточно много знакомых, которые, имея возможность без напряга покупать автомат, покупают ручку. Просто им так удобней, машина чувствуется тоньше, контроль полнее. А на стоимость они внимания не обращают, не в количестве заплаченного за машину бабла счастье.
Ща начнется... побежал за попкорном..
Имхо, ярые сторонники механики приводят в основном 3 аргумента:
1. Лучше чувствуется машина. Я ей управляю!
- Это ведь так тешит шумахерское ЭГО !
На самом деле хороший автомат намного лучше человека справляется с управлением. Да и в спорте автоматы давно "сделали" механику..
И как часто просто задалбывает "чувствовать тоньше и контролировать полнее"
2. Механика надежнее.
- Для Б6/Б7 это действительно актуально. Это лишь вопрос недалекого будущего.
3. Механика дешевле изначально, в эксплуатации и ремонте.
- обычное желание сэкономить. Это понятно. Но как приятно объяснить это все по п.1 выше
На засыпку 1 вопрос: завтра каждому владельцу механики предложат поменять ее на автомат, который А) управляет машиной лучше Б) аналогичен по ресурсу, поломкам В) нет разницы в цене. Сколько % "механиков" останутся верными желанию "чувствовать тоньше и контролировать полнее"? Мой прогноз - 2-3%. Просто из принципа и желания выделиться ...
ЗЫ у меня механика по соображениям п. 3. Заказал ломучий ДСГ![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Не начнется, отдай попкорн!
п.2 и п.3 уже весомые доводы в сторону механики, особенно для тех людей, которые переключают скорости, абсолютно над этим не задумываясь.
п.1... спорный... я не против того, что в среднем автомат управляет лучше... но в понятие "чувствовать" входит и движение накатом и торможение двигателем и еще разные фишки, которыми много лет пользовались владельцы механики. На механике воткнул скорость и ехай, на трамвайных путях не задумываясь выжал сцепление, чтобы удар не передался на трансмиссию, отпустил и ехай... Задним ходом едешь "на касании" - нормально, да и... ну в общем "так далее...".
А с АКПП вон какие войны разгораются - например выключается-не выключается пр сбросе газаТ.е. едь и думай, в каком состоянии сейчас коробка
Это я всё к тому, что МКПП вполне имеет право на жизнь и их любителей недочеловеками называть ну уж никак не стоит.
Сам много лет ездил на ручке, никогда не напрягало.
Но сейчас заказал себе ломучий ДСЖ... Уж если покупаешь такую машину, всю с наворотами, надо же к ней и головную боль впридачу... А то скучно будет![]()
А при чем колдыри и деревня здесь? етить, Вы сами то в Москве давно живете?Просто так обычно говорят, кто суда сам приехал, но уже москвич, и все козлы остальные сразу. Каждый дроч..т как хочет. Нравится пусть ездит, я сам на автомате всегда ездил. Но если нравиться кому то это их дело, и колдыри тут не при чем.
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
хех. разбудил народ слегонца! спасибо за комменты! для г-на тарама: про колдырей глуходеревенских сказал потому, что только там меньше неприятностей доставляет коробка образца начала эры автостроения, и потому, что надо быть полным мазохистом, чтобы предпочитать этот архаизм в мск с вечными пробками. про то, что машину кто-то чувствует на мкпп, управляемость лучше - не надо ля-ля. если вы шофер - базаров нет, но чтобы ехать (толкаться в пробках) после работы, когда ни о чем не хочется думать и напрягаться, и упражняться в ловкости и силе рук-ног дергая палку и разрабатывая левую ногу - точно мазохизм.
Грубо, но по существу.
Как в рекламе:
- Вам вот эта приблуда нужна?
- Нет...
- А вот эта фишка?
- Нет...
- А вот такая примочка?
- Нет...
- Значит Вы не покупаете эту машину???!!!
- Покупаю.
- Но почему???
- Потому что я её хочу!
Я, когда выбирал машину, естественно оглядывался и на бюджет и принял к сведению информацию с форумов, поговорил с обладателями...
Но основным было "я её хочу". Всё... точка.
Я уже в том возрасте и в том положении, когда я имею право на хотелку. И я хочу именно Пассат. Он мне и моей семье по характеру соответствует.
Так же и с проблемой АКПП - МКПП. Я просто походил, посидел в машинах, представил себя на дороге... (тест-драйвы не в счет, это всё коротко и невнятно). Еще буквально 2-3 года назад я бы взял ручку и был бы доволен. Но в данный момент мои внутренние предпочтения отданы ДСГ...
Это как с противоположным полом - мы сходим с ума, не спим ночами, мечтаем, видим сны. А спроси "почему именно она (он) ???" и мы не сможем внятно ответить. Будем придумывать обоснования.
Естественно, есть и обоснованные грани, например в СС, который тоже сначала рассматривался, я всего лишь попытался сесть... Я туда еле влез (рост 192 при 100 кг веса). А на заднее туда же я просто не влез (а сын у меня такой же комплекции).
После этого мы твердо остановились на Пассате. Была проблема седан-универсал, но, (к моему удивлению, кстати) семья и я в том числе выбрали седан. Вот просто захотелось.
Я просто хочу эту машину. Я хочу, чтобы я в неё сел и мне было спокойно от того, что это мой выбор. Захотел бы ручку - я бы взял ручку и ни разу потом не пожалел бы, так как это был МОЙ выбор (кстати, на Пассатах очень хорошая ручка при мягком сцеплении, почти не устаешь).
Так что, друзья, давайте каждый ездить на СВОЕЙ машине. Пусть их комплектация совпадает до последнего винтика - но пусть каждый выберет ту, которая будет ЕГО машиной.
(И не говорите мне. что у машины нет души и характера.... Укушу...)
На колу мочало начинай сначала. Ндааа..панамера то как по ездовым характеристикам? вы видно уже как минимум на ней ездите.
Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:21
Я что то в Европе не заметил этого, у них процентов 40 на мкпп ездят, экономят бабки и на соляре и на самой машине. В москве да тяжело с ней, но люди ездят. В танках кстати помимо кпп есть чем занятся.
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
2 ТарамВы или безбожно тупите, или это у Вас по жизни. Вы что, считаете, что Б7 это новая машина, а не рестайлинг Б6? И еще: если человек заикается насчет своего возраста и "положения" - ну, по крайней мере несерьезно брать устаревшую модель "народного сегмента" в скромной комплектации.
1. Я не цитировал рекламу, а всего лишь пересказал её смысл.
2. Вы настолько хорошо меня знаете, что говорите про мои недостатки "во всём", не слишком ли самонадеянно?
3. МКПП не только выпускаются, но и активно покупаются. И не только у нас, но и в Европе. Если у Вас они закончились уже 5-10 лет назад, то позвольте спросить, а на какой планете Вы живёте?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки