ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 262

Тема: Highline vs. Comfortline

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    В комфорте в хайлайне он есть, а в комфортлайне - нет. Не так?
    Не так Обогрев задних сидений есть в комфорте комфортлайне.

  3. #27
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СШГЭС Посмотреть сообщение
    Дополнительно в хае от комфорта: Безусловно! диски 17 + резина получше "устойчивая к проколам", соответственно запаска литье, салон алькантара + кожа, на мой взгляд очень удачная комбинация, датчики давления в шинах, декор аллюминий или орех, зебрано (т.е. можно скомбинировать кому что нравиться) к примеру в пассате СС за это доплата бала 14000р.. Теперь приятные мелочи: тканевые коврики 4 шт.; хромированная отделка переключателя света фар, клавишь стеклоподъемников, зеркал; шины самогерметизирующиеся, накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, наружная стойка междду дверьми глянцево черная, и пакет техникс дешевли из зи присутствия в хае противотуманок примерно на 6000р.
    1. Резина, устойчивая к проколам, но диски неустойчивые к поломке (из-за низковатого профиля резины) По-сколько раз за год среднестатистический водитель прокалывает колесо на обычной резине? Я, например, максимум 1 раз в год. Сколько стоит ремонт? 100 рублей. Так что про резину - это не аргумент, это маркетинговый прием.
    2. Запаска литье - тут без комментариев (багажнику будет приятнее)
    3. Салон алькантара + кожа - только кожи там нет, кожзам, и то, нашитый из кусочков (нет я не против такого салона, но и шибко возвышать его, мне кажется, не стоит).
    4. Про датчики давления в шинах и часто заказываемый пакет Техник уже говорено.
    5. Декор и накладки с хромом - это такая мелочь, что и рассматривать не стоит.
    6. Тканевые коврики - в моей машине тоже шли (максимальная комплектация, что возьмешь), сразу (три года назад) поменял на резиновые, а тканевые эти три года пылятся в гараже.
    Спасибо!
    coc, knyaz, ХЗК, denis_sh Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #28
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis_sh Посмотреть сообщение
    Не так Обогрев задних сидений есть в комфорте комфортлайне.
    Ну вот, сначала жалуются, а потом есть
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  7. #29
    Почти Мембер Аватар для СШГЭС
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    сибирь
    Сообщений
    211
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Будь последователен, реч идет не про три года назад, а про сейчас и хай либо комфортлайн, нет смысла кого то убеждать каждый уже сделал свой выбор, а те кто не сделал, я и написал отличия, про резину и диски ты посчитай высоту профиля между R-16 и R-17 , разница в 1 см не так и существенна, плюс - у тебя новая резина и литье в багажнике. про проколы, а если даже раз в год, зимой и 200 км до ближайшей шиномонтажки менять запаску не очень то приятно.про декор намного приятней натуральный аллюминий чем дешевый пласти ИМХО, тоже и про алькантару а что кож зам, дак его предлагают к комфортлайну за немалые деньги, а тряпка слишком дешовая для авто с ценой за Лям.Ковриковв комфортлайне нет, я летом езжу с тканевыми, для меня это плюс, и остальные мелочи тоже приятны глазу!

  9. #30
    Мембер
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    408
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СШГЭС Посмотреть сообщение
    Будь последователен, реч идет не про три года назад, а про сейчас и хай либо комфортлайн, нет смысла кого то убеждать каждый уже сделал свой выбор, а те кто не сделал, я и написал отличия, про резину и диски ты посчитай высоту профиля между R-16 и R-17 , разница в 1 см не так и существенна, плюс - у тебя новая резина и литье в багажнике. про проколы, а если даже раз в год, зимой и 200 км до ближайшей шиномонтажки менять запаску не очень то приятно.про декор намного приятней натуральный аллюминий чем дешевый пласти ИМХО, тоже и про алькантару а что кож зам, дак его предлагают к комфортлайну за немалые деньги, а тряпка слишком дешовая для авто с ценой за Лям.Ковриковв комфортлайне нет, я летом езжу с тканевыми, для меня это плюс, и остальные мелочи тоже приятны глазу!
    полностью согласен!

  11. #31
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СШГЭС Посмотреть сообщение
    а тряпка слишком дешовая для авто с ценой за Лям.
    Согласен, но взял именно комфортлайн + 2 пакета из-за тряпки, зад на ней меньше потеет. Дешевые понты, что у меня кожа, хотя на самом деле кожзам мне не к чему. Закажу хорошие чехлы из нормальной тряпки, с прошивкой сидений и все будет тип-топ.
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  13. #32
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от скорпион17 Посмотреть сообщение
    1. Резина, устойчивая к проколам, но диски неустойчивые к поломке (из-за низковатого профиля резины) По-сколько раз за год среднестатистический водитель прокалывает колесо на обычной резине? Я, например, максимум 1 раз в год. Сколько стоит ремонт? 100 рублей. Так что про резину - это не аргумент, это маркетинговый прием.
    2. Запаска литье - тут без комментариев (багажнику будет приятнее)
    3. Салон алькантара + кожа - только кожи там нет, кожзам, и то, нашитый из кусочков (нет я не против такого салона, но и шибко возвышать его, мне кажется, не стоит).
    4. Про датчики давления в шинах и часто заказываемый пакет Техник уже говорено.
    5. Декор и накладки с хромом - это такая мелочь, что и рассматривать не стоит.
    6. Тканевые коврики - в моей машине тоже шли (максимальная комплектация, что возьмешь), сразу (три года назад) поменял на резиновые, а тканевые эти три года пылятся в гараже.
    поддерживаю!
    PS
    а тканевые коврики люблю больше резиновых

  15. #33
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СШГЭС Посмотреть сообщение
    Будь последователен, реч идет не про три года назад, а про сейчас и хай либо комфортлайн, нет смысла кого то убеждать каждый уже сделал свой выбор, а те кто не сделал, я и написал отличия, про резину и диски ты посчитай высоту профиля между R-16 и R-17 , разница в 1 см не так и существенна, плюс - у тебя новая резина и литье в багажнике. про проколы, а если даже раз в год, зимой и 200 км до ближайшей шиномонтажки менять запаску не очень то приятно.про декор намного приятней натуральный аллюминий чем дешевый пласти ИМХО, тоже и про алькантару а что кож зам, дак его предлагают к комфортлайну за немалые деньги, а тряпка слишком дешовая для авто с ценой за Лям.Ковриковв комфортлайне нет, я летом езжу с тканевыми, для меня это плюс, и остальные мелочи тоже приятны глазу!
    Да я против что ли какой-то комплектации? Но я выше еще писал, что разница в основном в дисках и обшивке сидений, а в деньгах 61 тысяча рублей (с учетом заказа пакета техник). Но! некоторым ни кожа, ни 17 диски даром не нужны, не то что за 61 тыс.

    P.S. Почему-то разница профиля на сантиметр - это ерунда, а разница диска на дюйм - это намного лучше. Как раз сантиметр резины может здорово пригодиться, в отличии от дюйма диска

  17. #34
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Различия по комплектации:

    Интерьер:
    Comfort:
    - тканевая обивка: ткань Nardo с вентиляцией как доп. оборудование
    - декор iridium printed
    Highline:
    - кожа Vienna+Алькантара.
    - тканевые коврики спереди и сзади
    - декор панели - алюминий
    Экстерьер
    Comfort:
    - полноразмерное _стальное_ запасное колесо
    - 16" колесные диски Perugia
    - пластиковые порожки
    Highline:
    - полноразмерное легкосплавное запасное колесо
    - 17" колесные диски Montana
    - Накладки из нержавеющей стали на пороги с переди и сзади
    Комфорт:
    Highline:
    - противотуманные фары со статичным поворотным светом
    - датчик давления в шинах
    - передние подстаканники со шторкой

    Дополнительное оборудование:
    Интерьер:
    Comfort:
    - ткань Nardo с вентиляцией
    - кожа Vienna c комфортными сиденьфми
    Highline:
    - кожа Nappa c вентиляцией
    - декор панели

    Экстерьер:
    Comfort:
    - полноразмерное легкосплавное запасное колесо

    Комфорт:
    Comfort:
    - датчик давления в шинах
    - противотуманные фары со статичным поворотным светом
    Highline:
    - солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом и на задних боковых стеклах
    - подсветка ног
    - подсветка дверей

    Попытался сжатенько систематизировать различия.
    Соотвественно доп. опции у хая недоступны для комфорта. Также для хая стоимость опций несколько ниже.

  19. #35
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Ммм... вот оно что. Нет ощущения, что лоханулся? Алькантра, это суть та же тряпка, только приятная и бархатистая, зимой теплая, летом прохладная, на ней ничего не потеет. Более того, алькантра хорошо фиксирует тело, в отличие от синтетической тряпки ВАГа, на которой и сидеть то противно (я пробовал в шортах). Если у тебя сомнения на сей счет, будь любезен, прикрепи к следующему своему сообщению фотку молодого алькантра, из кожи которого слеплены алькантровые седушки хая, ок? Кожзамные боковины хаевского сиденья, по замыслам немецких инженеров, призваны уменьшить износ угловых частей седла, при влезаниях-вылезаниях в/из машины. Кожа более износостойка чем тряпка. Ну и в завершении, именно на хай ты можешь заказать настоящую кожу наппа с перфорацией и климатом седений, на комфортлайн - только кожзам.
    qwertyk43, мне не кожа, не кожзам не нужен, живу на юге. Тряпка самое то, я выбрал то что мне подходит. Износостойкость мне до фене, пару лет и машина меняется, осталось чуть больше 1,5 года ))) ТО что ты ездишь на коже, я рад за тебя))))
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011
    Спасибо!
    knyaz Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #36
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Основные позиции, то что есть в Хайлайне (взято из описания базовых комплектаций):
    Экстерьер.
    • Легкосплавные диски «Michigan» 7,5 J x 17, устойчивые к проколам шины 235/45 R 17
    • Бамперы в цвет кузова, черные воздухозаборники с хромированной окантовкой
    • Черная блестящая отделка центральных стоек крыши
    • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо


    Интерьер.
    • Хромированная отделка воздуховодов спереди, поворотного выключателя света, блока управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал
    • Декор «Алюминий грубой шлифовки» - для приборной панели, центральной консоли, дверных панелей
    • Металлические накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и сзади
    • Обивка сидений: центральные части спинки и подушки - алькантара, боковины сидений и подлокотник - кожа «Vienna»
    • Тканевые коврики спереди и сзади

    Безопасность.
    • Датчик давления в шинах
    • Противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света

    И разница в цене 67 тыр. Хай 1.131 млн, Комфорт - 1.064 млн.


    Вложения
    Пассат Б7 Хайлайн 1.8ТиСиИ + Цвет чОрный + Салон Бежевый + Декор "орех" + Пакет комфорт + Пакет техник + Пакет мультимедиа (РСД510) + ПаркАссист...

  23. #37
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Алькантара классная штука, спина на ней не потеет и выглядит на 5+, считаю ее весомым аргументом в выборе комплектации. Единственное, всегда думал что, кожзам только с тыльной стороны сидения, а боковинки кожаные.
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  25. #38
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  26. Рейтинг
    qwertyk43, да собственно ничего , у меня машине 3.5 года, выглядит все достойно, только вот прожечь его можно.
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  27. #39
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вставлю свои "пять копеек".

    Вопрос на засыпку: "Если у меня сейчас Б6 2009 года (модельный год 2010) Хайлайн с двумя пакетами, то догадайтесь с одного раза , что я выберу при покупке Б7 2011-2012 года?"

    И спорить в этой теме можно до хрипоты, какая комплектация лучше.
    Ответ тут один - что нравится, то и бери, если семейный бюджет позволяет.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Meth-tical Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #40
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИльR Посмотреть сообщение
    ... Закажи пакет мультимедиа с RCD510 - цветной экран в приборке - вещь и стоит вменяемо ...
    Согласен! Уже дозаказал RCD510, теперь вроде всё, как мне надо

    Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 16:21

    Дорогие соклубники, большое спасибо за помощь! Очень помогли взвесить все внутренние за и против и определиться с тем, что хочется!

    В итоге, решил брать Comfortline + technic и multimedia.

    Надеюсь, больше не буду мучиться

    Сообщение добавлено в 16:33, предыдущее сообщение было в 16:32

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вставлю свои "пять копеек".

    Вопрос на засыпку: "Если у меня сейчас Б6 2009 года (модельный год 2010) Хайлайн с двумя пакетами, то догадайтесь с одного раза , что я выберу при покупке Б7 2011-2012 года?"

    И спорить в этой теме можно до хрипоты, какая комплектация лучше.
    Ответ тут один - что нравится, то и бери, если семейный бюджет позволяет.
    Комфортлайн скорее всего

  31. #41
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    так все кожзама бояться, ну а по сути то, та же нормальная кожа, спресованная и с упрочняющими добавками - что плохого то?
    Она не меньше вытирается и заламывается в складках. Сидения из натуральной кожи, пусть даже и с алькантарой, дают в салоне характерый приятный запах. Этого напрочь нету ни в каких комплектациях Б7 из-за того, что кожи там с гулькин нос.

    В догонку, а много ли в "зербано" дерева?
    VW Passat B7 1.8TSI DGS Комфортлай + Техник + RNS510

  33. #42
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    Согласен, но взял именно комфортлайн + 2 пакета из-за тряпки, зад на ней меньше потеет. Дешевые понты, что у меня кожа, хотя на самом деле кожзам мне не к чему. Закажу хорошие чехлы из нормальной тряпки, с прошивкой сидений и все будет тип-топ.
    Брал из наличия комфорт с допами на тряпке, теперь жалею, при выходе из машины шарашит от кузова статическое электричество.
    Материал штанов на силу разряда влияет незначительно )
    Интересно, у всех так или я один такой ?

  35. #43
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от neil Посмотреть сообщение
    Брал из наличия комфорт с допами на тряпке, теперь жалею, при выходе из машины шарашит от кузова статическое электричество.
    Материал штанов на силу разряда влияет незначительно )
    Интересно, у всех так или я один такой ?
    У меня вроде нормально. По крайней мере такого не замечал, но ткань маркая - это полный п------ц.
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  37. #44
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    66
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В Хайлайне не было никогда датчиков давления в шинах - в его базе всегда шла косвенная индикация потери давления по датчикам абс. Датчики давления прямого измерения шли, так же как и для комфортлайна, в пакете Техникс. Возможно что то изменится сейчас, после того как эти датчики исчезли из пакета Техникс в конфигураторе. Система косвенного измерения ставится в Комфортлайне, при правильном коде блока АБС, в три действия ценой кнопки, нескольких проводов и шаманства шнурком VAG. Соответствующая ветка есть в подфоруме В6.
    Что касается устойчивых к проколу шин, то это обычно это Континеталь со слоем "жидкой" резины внутри. С ним все хорошо, пока вы не налетите своим низкопрофильным колесом на какой-нибудь радостно ждущий вас рельс. После чего выясняется, что стоит эта резина совершенно каких-то космических денег, причем, хорошо если на всю Россию найдется пара таких колес. И остается один вариант - купить такую же но без герметика. ( просветляющий топик на эту тему есть в ветке СС) А вот литая запаска безусловный плюс - вы ведь встречаясь с рельсом скорее всего и диск замяли и нормально его вряд-ли сделают.

  39. #45
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    139
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pepper9881 Посмотреть сообщение
    Датчики давления прямого измерения шли, так же как и для комфортлайна, в пакете Техникс. Возможно что то изменится сейчас, после того как эти датчики исчезли из пакета Техникс в конфигураторе.
    Во-блин, и когда они успели исчезнуть-то, получается теперь их в комфортлайне даже с Техниксом не будет?

  41. #46
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от скорпион17 Посмотреть сообщение
    когда они успели исчезнуть-то
    а машины то не подешевели(((( хотя бы на чуть, это так они в тихую могут половину опций убрать))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  43. #47
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    66
    Альбомы
  44. Рейтинг
    скорпион17
    Мне дилер сказал, что пока будет в техниксе. Камраду из Ебурга вписали их при в заказе в договор (смотрите ветку по датчики давления).
    Будут ли по факту - хбз, не удивлюсь если все-таки не не будет. Попробуйте узнать еще у своего ОД.

  45. #48
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis_sh Посмотреть сообщение

    Комфортлайн скорее всего


    Если бы не смайлик соответствующий в ответе (варианте), то я и обидеться был готов.
    А так.... красивая подколка получилась.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    но ткань маркая - это полный п------ц.
    кстати, какой цвет ткани?

    и ещё вопрос, у хая подлокотник кожанный?

  49. #50
    Почти Мембер Аватар для Tigeron
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    222
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis_sh Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос, у хая подлокотник кожанный?
    да
    Езжу на Пассике "Вариант", черный. 1,8т Хай + Техник + Комфорт+Премиум+электропривод задней двери
    Моя машинка на Драйв.ру

Ответить в теме
Страница 2 из 11
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 2008 1.8 TSI comfortline за 720т.р.
    от AMGlam в разделе Passat B6
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 09:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:52
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 15:59
  4. 1ТО, B6 1.6FSI Comfortline
    от logaman в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 11:29
  5. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 13:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org