Вах, слушайте, Акелло промахнулсо, виновад. Точно вы там есть!Сообщение от upsolute
А скока мине скидко будет за чип на мою вторую машинку? Гольфа я уже сделал неделю назад?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемый upsolute, если Ваша компания является одним из лидеров в чип тюнинге и каждая программа пишется индивидуально, откуда такая разница в цене по сравнению Диги-тек, SKN, WKR? :vah03:
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Вах, слушайте, Акелло промахнулсо, виновад. Точно вы там есть!Сообщение от upsolute
А скока мине скидко будет за чип на мою вторую машинку? Гольфа я уже сделал неделю назад?
Y SO CRS?
crv
Это связано с австрийской позицией по ценовому вопросу на сегодняшний день. А финансовые условия по другим компаниям мы комментировать не можем.
BitSA
Ответ отправил
upsolute, но согласись разницу почти в 2 с половиной раза трудно списать на австрийскую позицию по ценовому вопросу. Сразу закрадываются подозрения...
Хотя я не говорю, что чип от upsolute плохой или недостаточно продвинут, просто
закрадываются.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Тогда вопрос к Апсолюту! а вы чип коробки делаете, или только этим спортек занимается? и я так понимаю, что стенда у вас пока нет. а также хотелось бы услышать ваш коменнтарий по поводу замены байпасного клапана. нужно менять или нет.
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
Кстати, вопрос по существу. Можно ли рассчитывать на скидку при чиповке в upsolute. Ведь наши соседи Клуб любителей VW Passat B5 такую имеют?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
upsolute
Опять вопрос по существу. Сколько вариантов прошивки у вас существует? Я имеею ввиду есть ли прошивки настроенные на получение максимальной отдачи с двигателя, есть ли рассчитанные на сохранение зластичности двигателя?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Нет, коробками мы не занимаемся. Если байпасный клапан исправен, заменять его нет необходимости.Сообщение от Vlady
Этот вопрос можно обсудитьСообщение от crv
Есть оптимальная прошивка, которую рекомендуют ставить автрийцы. Есть также варианты по желанию клиента. В частности более "жесткий" вариант с максимальной отдачи с двигателя.Сообщение от crv
Ну так анализируя все озвученое. Насколько я понял, здесь совсем немного нгароду, который чиповался в пит-лейне. именно двигатель. или они по какой-то причине молчат. товарищи, откликнитесьтакже я не понял до конца, есть ли такая необходимость в наличии стенда.
измерить результаты тюнинга - это конечно хорошо, но написать ведь можно все что угодно. я же в этом ничего не понимаю.
также никто конкретно не написал, сколько он проехал на чипе, и есть ли какие нибудь проблемы по работе АКПП и движка. потому что вопрос для меня немаловажный.
![]()
то что чип-тюнинг стоит в россии дешевле чем в европе - это можно объяснить просто тем, что там реально все дороже (в смысле - услуги). это никто надеюсь тут не станет опровергать. поэтому разница в цене в 2 раза - вполне реально.
и еще немаловажный вопрос!! если я после чип-тюнинга задумаю обслуживаться не пит-лейне (апсолюте, дигитеке......) а напрмер в Руслане (просто вспомнил, что есть такой). не возникнет ли волросов у мастеров, и не пошлют ли меня они нах, со словами, что по работе на двигатель мы нести никакой гарантии не будем!!![]()
ответьте мне кто чем может!!
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
Судя по твоей подписи (2001гв) у тебя уже нет гарантий.
Касательно upsolute хочу сказать что это очень уважаемая контора в Австрий и Германий и пока не должно визивать сомнения поведение ихних представителей в Россий.
Мой друг из Вене катался на ихнем чипе 4 года без одного глюка и говорить что пока не услишил ни одного плохого слова а у его обширние контакти в ФВ обществе, является и Модератором на одном из самих больших форумов в Германий (www.passat3b.de)
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Я не спорю, что конторы апсолют (да и спортек тоже) уважаемые! я говорю о том, что немного народу, кто проехал хотя бы порядка 2-х сезонов (т.е. 60-70 тыс. км) на чипованой машине. мне интересно сроки службы турбины и мотора не по словам тюнинговых контор, а по факту их работы!причем чтобы человек проехал абсолютно нормально, т.е. нога в пол НЕ постоянно. я не стрит рейсер. мне просто надо уверенно себя чувствовать на загруженной машине на обгоне, на трассе. поэтому я не хочу делать из машины болид, на котором 10 дней катаешься, а потом 10 дней вваливаешь бабки на замену башни, турбины и на ремонт (замену) АКПП. ессно гарантии у меня уже нет и давно, но вот возьмутся ли просто мастерские, совсем обычные (типа ВДВ), за ремонт и обслуживание чипованой машины. особенно за обслуживание силового агрегата, и дадут ли после этого гарантию, например на замену прокладки выпускного коллектора?? или они просто не узнают, что машинка чипована??
![]()
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
2Vlady. Давай чипуйся в Апсолюте. Через год у меня гарантия закончится, если от тебя будут положительные отзывы, глядишь и я подтянусь.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
2crv. Спасибо за доверие. сейчас услышу положительные (отрицательные) рекомендации от морских волков, и в путь. а почему ты решил в будущем чиповаться в апсолюте??
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
На сегоднешний день эта единственная именитая компания с сымыми низкими ценами.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну и вопрос тогда еще один к апсолюту! а если у меня нет карточки клуба, скидку дадите?? будет положительным моментом для приезда к вам.
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
а кто говорил, что у австрийцев цена в 2 раза выше?? сейчас на сайте upsolute.com посмотрел цены. теже 399 евро с инсталяцией, что и у нас. поэтому вот здесь то вполне реально, что ребята сами не химичат!
и еще вопрос в догонку к Апсолюту. на вашем Головном сайте указана возможность установки (правда не во всех дилерских центрах) опции дистанционного переключения с апсолютовского чипа на стоковый и наоборотвот это быда бы тема!! делаете вы это??
Последний раз редактировалось Vlady; 02.06.2006 в 14:12.
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
2Vlady почитай http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic8171.html
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну ну.... видно что опыта работы с контроллерами у вас нетСообщение от Nenad
Если бы можно было просто взять и скопировать программу с одной микросхемы на другую, то чипы делались бы и у нас
Сообщение от crv
нарушаешь авторские права!
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
Да, ладно Франц. :vah03: Наоборот всем рекламу делаю, тебе (какой ты продвинутый в области чип тюнинга), Абсолюту, ну и соседям с Рассат В5.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Думаешь у нас их не делают? :DСообщение от FateSPB
Франц, вот Ваши слова были бы очень кстати. Как ведут себя узлы, на которые обрушилась вся эта мощь?? как турбина, как двигун?? я так понимаю, на чипе вы должны были набегать уже порядка тыс 20, хотелось бы услышать по существу. Спасибо.Сообщение от Franz
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
я эту тему тоже просматривал, но ответов на свои вопросы я там не нашел. там народ начал просто "загребать" техническими нюансами, которые для меня ничего не значат, потому как в них я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.Сообщение от crv
а то в что я с курса школьной физики еще не забыл, то это то, что при снятии бОльшей мощности с одного и того же агрегата ведет к бОльшим нагрузкам на этот самый агрегат, а так как двигатель - вещь не очень дешевая, а на машине я думаю еще проездить как минимум год-два, (а сейчас у меня 133 тыс.км.), то это как минимум еще 60 тыс.км. вот мне и интерсно, не придется ли мне перед продажей кобылки капиталить все.
![]()
Passat 1.8T, 2001. АКПП. Хайлайн.
О! 133 тысячи это многовато - большинство чип-тюннинговых контор пишут, что обязательным требованием к двигателю являются:
а) использование 98 бензина
б) пробег не более 100 тыс. км.
Пока движка бегает, меня возит.Сообщение от Vlady
Проблем пока не было! Недавно (2 недели назад) делал опрос накопителя ошибок - все чисто!
На резину особых нагрузок пока тоже нет.
Радуюсь.
франц
VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
пробег: 80.000 км.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки