07 год с пробегом 50 тыс за 580 тыс это нереально или слабореально, теперь косяков оч много
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день, задумался приобрести б.у. passat b6, подскажите, вот смотрю на auto.ru машинки 07 года с мотором 2 литра, автомат или механика не важно, так вот, по объявлениям смотрю машинки до 580 тысяч и хотелось бы у вас спросить, стоят вот эти авто такую цену или в чем то подвох?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11171913-91d4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11980331-f22ef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11171916-2cfa.html
Забыл добавить, выбираю между Honda civic 5D 08 года тоже до 570-580 тыс., знаю классы машин разные.
Последний раз редактировалось exploit; 16.08.2011 в 11:52. Причина: Добавил
07 год с пробегом 50 тыс за 580 тыс это нереально или слабореально, теперь косяков оч много
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Подвох в том, что все эти авто продаются от крайне мутных автосалонов, которые скорей всего специализируются на продаже востоновленного хлама. Пробеги 100% скручены.
А в ссылочках которых я привел. там авто за 70 тыс км =) , то есть 2 литра за такую сумму в нормальном состояние редкость? А какие косяки могут быть, если в крации?
Сообщение добавлено в 11:00, предыдущее сообщение было в 10:58
JORA , меня вот такие салоны тоже настораживают, но в 09 году брал геца маме с такого же горе салона, вот ездиет 2 года, но гец это гец, там мало всего и все сразу почти видно, а пассат посложнее будет
exploit, ну не знаю Камрад, тебе конечно решать, но я бы такие автосалоны стороной обходил.
А вообще кмк. за 600р. комфорт 2007 можно найти, вопрос лишь во времени.
600 в принципе нормально, пока своя продается, еще и подкопить можно =) эх время время, придется тогда искать достойный вариант, хватит ли сил, мне в принципе и цивик нравится, но пассат серьезней смотрится. А так подскажите ,какие могут быть болячки которые можно не увидеть просто так? к примеру я коробку хочу механика, т.к. б.у. и проще обслуживат ьи понять как она.
ну не знаю. я спецом посматреть реакцию выкинул своего Б6, 08год Америкос. пробег 64000 км. выставил за 20500 баксов!!!! Курс конечно был ДРугой,но народ звонил т.к. комплектация не слабая
и указал что требуется дорастаможка или по доверке Народ звонил с учетом торга готовы были приехать смотреть и брать!
Поэтому стоит искать не все Г что обзывается!!!!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Evaks, спасибо, обнадежили, думал в Белоруссию скататься, но так такие же как и у нас в итоге получается, у нас хоть есть куда машинку отвезти что бы проверили ,а там больше получается кот в мешке.
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Здесь не согласен, хотя может у меня был частный случай. Да, надо ехать к тому где обслуживалась машина, полгода назад товарищу ездили пассат смотреть, от чуть старше 3 лет был, по сервисной книжке стало понятно где обслуживались, поехали туда и без всяких проблем абсолютно бесплатно нам распичатали всю историю, единственное условие чтоб владелец машины рядом был... Да, забыл добавить, гоняли в РУС-ЛАН что на Ленинском проспекте.
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
бери механику, у автоматов на 80-100 пробега появляются толчки итог замена плиты в коробке, ценник 50-70 тыс
да все это перекупщики.. 2 и 3 явно видно - фотография с их стоянки сделана
по поводу пробега, реальный пробег выяснить можно, но нужно сделать диагностику! хотя и там можно скрутить!
двигатель и подвеска живучие, масло не кушает, салнен блоки живут долго
у друга сивик, выглядит отлично, пробег 1 в 1 к моему (102 тыс)
Сивик ШУМНЫЙ ОЧЕНЬ! после 100 нужно уже громко говорить
у меня 17 на сивке 16 диски - на моих 17 еду намного-много-много мягче, в плане активного руления сивик лучше, динамика практически одинаковая
расход на сивке меньше мои 10 и его 8 (у обоих автомат), но и машина у него легче!
Сивик хорош для девочекили же тех кто любит играть в шашечки, пассат же для бородатых дядек
с семьей - мягкая езда с комфортом!
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
Спасибо ребят за совет, получается не обращать на внимание пробега и цена если сладкая, главное, что бы обслуживался у официала одного и было подтверждение в видео гарантийной книжки, далее поездка с владельцем к этому дилеру, подтверждения у дилера и можно еще у него же ее осмотреть за доп. плату и тогда уже производить покупку.
Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:29
ancha , для девочек подметил =))) но часто я вижу ребят за ним, да и бывало взрослых дядек, цвет только черный на сивика ,другие как то не идут ему, мне 25 и холост, детей нету ,погонять люблю =) Но пассат тоже не скажи что только для бородадых дядек =)
но согласись если тебе 18-22 лет ты скорее всего выберешь сивку, если же ты человек занимающей чуть большее положение, ну скажем работает в престижном месте и на хорошей должности твоим выбором будет пассат)
мне тоже 25, я правда женат, сивик не рассматривал!
когда покупал машину, думал что взять аккорда в пред кузове или пассата, ценник примерно одинаков, но аккорд маленький, на заднем сиденье бьюсь головой о потолок (мой рост 184), в пассате же сзади роскошно и есть где ноги поставить
да у знакомого аккорд 7 года, 2.4 на автомате, да он едет лучше, но **** шумный)))) и попе больно на кочках))), да и хлипенькие эти япошки, эх скорее турчанки)) (насколько знаю сивики из турции везут)
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
то exploit
Скажу честно, я тоже достаточно скептически отношусь к такому пробегу у Пассата 2007 года...
Но мой скептицизм, конечно, не означает что таких авто не бывает - практика показывает что автомобили с малыми пробегами все же бывают.
Но если исходить из того что такие авто кроме малого пробега декларируются еще и как бы небитыми - то и стоят такие авто, КАК ПРАВИЛО, много дороже чем в указанных Вами объявлениях.
Поэтому, если уж хочется попробовать найти что-то стоящее среди откровенных развалюх (дешевое хорошим не бывает, вспомните сказку ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ), то я бы порекомендовал придерживаться этого алгоритма
1) Для начала даже не нужно идти в этот салон или к этому продавцу - звоните и узнаете все что можете узнать про конкретный авто по телефону, включая пробег, причину продажи авто, состояние, аварийное прошлое и тд, а также берете у продавца VIN авто
2) с этим номером кузова вы обращаетесь к официалам (или к имеющемся тут на форуме камрадам - тому же Evaks) и пробиваете заводскую комплектацию конкретного авто и, самое главное, его историю.
3) анализируете историю обслуживания, обращая внимания на пробеги, на смену владельца(визит с новыми номерами но это не всегда фиксируют), на регулярность обслуживания авто - нет ли тут вопросов. Например, пока авто был новый и на гарантии то на ТО 15 тысяч клиент приезжал, скажем, каждые 6 месяцев. Наездил 60 тысяч и потом пропал года на два. И сейчас стоит в салоне с пробегом 62 тысячи.... Ну не липа ли? Частенько так можно вычислить и достаточно серъезный ремонт (который не всегда клиент будет делать у официалов поэтому он не попадет в распечатку хистори обслуживания). Ибо при этом серъезно сдвигаются сроки периодичности обслуживания (ну пока запчасти человек закажет, пока очередь на СТО подойдет, пока починят - все это достаточно небыстро). Конечно просто закрасить царапины на бампере можно за пару дней максимум, но, согласитесь, ведь нас больше волнуют не такого рода мелочи.
4) Если у Вас отторжения пока нет - с распечатками комплектации и истории уже идем к продавцу и пристально сличаем то что мы видим в распечатке со словами самого клиента им с той сервисной книжкой что он нам пытается показывать. Заодно не забываем сверить слова продавца с теми которые он Вам озвучивал по телефону при первом звонке.
5) Если опять все сходится - в этом случае уже включаем глаза, пристально осматривая понравившийся авто внешне и внутренне, проверяем все - и качество покраски и зазорчики и как работает двигатель и коробка. Хорошо бы не одному а с кем-то кто не горит желанием покупать Пассат- как правило, они находят больше недочетов.
6) Если опять все хорошо - тогда уж не помешает диагностика у дилера. Пусть это будет хотя бы проверка геометрии подвески на стенде развал-схождения, проверка компрессии двигателя НА ХОЛОДНУЮ!, проверка электронных блоков сканером на предмет ошибок.
И только после этого советую лезть в карман за кошельком с авансом...
Возможно, многое из того что я сказал Вы и сами знали. Возможно кому-то эти меры покажутся черезчур крутыми а путь к покупке уж больно долгим - мол не новый же авто покупаешь.... но тут уж каждый решает для себя сам.
Так что удачи в выборе!
Последний раз редактировалось SHURIK2101; 16.08.2011 в 18:17.
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
SHURIK2101, ох! спасибо вам больше за такую инструкцию, кое что знал, но теперь еще больше знаю.
ancha, согласен, а по поводу комфорта, вот я сейчас езжу на kia ceed, знаю что такое попе по кочкам ,а цивик такой же, устал от такого. Конечно если бы денег было за 700, то без всяких мыслей рассматривал пассат и купил бы его в итоге, но денег не много, а без машины ходить не айс в наше время.
SHURIK2101, Вот это основательный подход к выбору бу авто, + мульен
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
Неправда ваша.... тут и в пару-тройку дней вложиться можно ВЛЕГКУЮ.
Итак,
- сначала звоним продавцу и разговариваем с ним узнавая все что хотим (пол часа, при особой говорливости - час).
- с номером кузова едем к официалу или (при отсутствии времени) просим помощи тут на форуме. Максимум на следующий день имеем на руках распечатку комплектации (чтобы позже сличить ее с реальностью) и хистори обслуживания. На изучение хистори достаточно 10-ти минут, редко там пишут так много что не получится прочитать за это время
- в тот же день можно посетить продавца (автосалон) и еще раз побеседовать с продавцом заодно и осмотреть авто и прокатиться на нем как по трассе проверяя не убегает ли он вправо-влево, так и по колдобинам чтобы прочувствовать работу подвески.
- на третий день можно посетить практически любое СТО в районе - глайное чтобы там был стенд развала-схождения, моторист могущий померять компрессию и Ваг Ком для скана всех блоков авто.
А вот когда у человека природная лень приподнять свою, пардон, задницу, вот тогда и покупает он ведро с гайками. После чего ругает марку на всех форумах, с пеной у рта уверяя народ что купил он почти новый авто с пробегом в 60 тысяч а тот рассыпается прям на ходу и, мол, даже с калиной у него такого не было...
Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
exploit, ну мне мой дешевле даже достался
правда 6й год. но не битый и с реальным пробегом меньше 80К, универсал и вхайлайне. но это внутренний корпоративный аукцион. предложили официалам в трэйд-ин и от этого плясали.
пока доволен покупкой, но деньгу машина все равно ест. радиатор поменял (правда еще в процессе покупки, но в виду установленных процедур - за мой счет. подумал, и решил не отказываться. машина месяца 3 без езды стояла, так что неудивительно), ремешок с помпой собираюсь - ну его - полно обрывов в районе 90К, хотя по сервисной книжке у меня вообще раз в 180К стоит.
пару вмятинок меленьких выправить - не аварийного происхождения, но все равно глаз мозолят.
сход-развал еще - никуда не ведет, но резину спереди ест. думал до зимы доездить - все едино последний сезон летняя ходит, но наверное вылечу.
брал бы по рынку, не стал бы с этим связываться, наверное.
а так - обычное дело - какая не будь она в отличном состоянии, все едино придется поначалу вложить сколько-то, не по симптомам - так для успокоения души.
но вот с такими конторами я бы точно дела не имел. суди сам. если они ее за 580 продают, сами еще где-то 100К с нее имеют. и вот стали бы хозяева машину в отличном состоянии и с никаким пробегом за столько отдавать?
так что все верно - диагностика, вдумчивый тестдрайв - и внимательно к больным местам.
Ага, дал бы я мотористу залезьть в мотор, ща !!! почти 3 года езды и даже чек ниразу не горел, а тут какой-то дядька, хз с какими руками полезет в совершенно рабочий агрегат чтобы проверить компрессию.
А стенд развал схождения зачем ? Ну и не забудьте, что все расходы по диагностике, а они не малые у оф. дилера, несете Вы сами, а не продавец. А если придется смотреть не одну, а две, три и т.д. то вылетит в копеечку.
При покупке машины смотрите количество хозяев, менялся ли пТС, адекватность последнего владельца и время им владения данного авто, обязателен визуальный осмотр, желательно человеком мало мальски разбирающимся в ремонте, проезд по трассе, возможно немного по ухабам для более или менее понятия разбитости ходовой, тяговитости мотора и выявления посторонних звуков. Если все устраивает-можно договориться о проверке у оф. дилера всего остального и распечаткой выполненых у него работ за время обслуживания авто.
Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки