Болтается - похоже, сорвалась система с креплений. Лезь смотри и действуй по месту![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мужики help
Что-то у меня с выхлопной системой не то. Когда завожу двигатель происходит металический дребезг, который слышен внутри машины, в районе мафона и в этом же районе, но под машиной. Также его слышно "под нагрузкой" и при 2200 оборотов. А с чего началось, это с глушителя, сзади, где хром накладки. Обратил внимаение, что они вылезли см на 5 точно, потом, как-то встали на место сами, но глубже, чем обычно. Позавчера, думаю дай нажму на него и он ушел под бампер ещё глубже, причем очень легко. Сейчас опять вылез обратно.
Чтож за хрень, че где отвалилось или, что где подкрутить?
ps: днищем/глушителем ни где не бился. Правда, когда они вылезли первый раз и я обратил на это внимание, перед этим не много буксовал в черноземе.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Болтается - похоже, сорвалась система с креплений. Лезь смотри и действуй по месту![]()
Визуально всё на месте, больше он не вылазиет и не залазиет из под бампера. У знакого на ниссан ноуте была аналогичная проблема, оказалось какое то уплотнительное колько требовало замены. У нас есть что то подобное?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Судя по схеме, только прокладка на выходе из турбины, где начинается выпуск. Кольца не вижу.
У меня нет турбины![]()
2.0 FSI
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
У меня подобное, металичесский звук появляется периодически при 1500 тыс оборотах и иногда на холостых. Происхождение неизвестно. Звук мерский и раздражающий. Но иногда пропадает и также внезапно появляется... Смотрел крепление глушителя там все ОК. Грешу на изношенность подвески двигателя.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Возможно теплоизоляция на банке или катализаторе отошла и дребезжит .
От Д6 до В6![]()
холодильщик, если руками пошатать глушак, ни каких звуков нет! Теплоизоляция на месте.
Бухгалтер, особенно слышно утром, когда заводишь машину, аж гремит, как болты в ведреИ при скорости на трассе 100 км/ч, как раз обороты в диапазоне ~2200. Также при езде в натяг, например в горку.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
У меня на тойоте было что то похоже, но только не когда заводил, а тогда когда обороты достигали оборотов вроде в районе 2000, начинало дребезжать (точно уже не помню). Тоже долго искал, что такое, мастера даже говорили - катализатор разваливается ))) Оказалась металлическая защитная накладка на глушаке резонировала когда движок крутил на определенных оборотах. Решилось отрыванием оннойМожет и у тебя что то подобное...
Да на холодную с утра слышно сильно. И грохот этот как будто в салоне а не в моторном отсеке. Вот при скорости я его не слышу. И в натяг хорошо слышно. Сейчас пробовал глушитель дергать в стороны но он сидит намертво и движения его минимальные. Думаю залезть под авто и посмотреть теплоизоляцию, может причина в ней... Главное теперь найти, что дает такой звон. Это явно гдге-то какая-то деталь ослабла или полностью потеряла крепление и при определенных оборотах идет вибрация которая и приводит в движение что-то что и звенит. Вот только я еще не знаю, этот звон в салоне или снаружи. Надо выяснять!
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
На холодную звон, дребезг, шуршание - вообще на маховик похоже)) но с другой стороны че угодно дребезжать может. У меня какие-то умельцы на подрамнике один из болтов не затянули, тоже не могу понять че так дребезжит все спереди справа на кочка, при резком ускорении/торможении, пока авто не подняли и не увидели что тупо болтается.
Точно глушитель!
Еще при поднятии оборотов до 1000, отпускаешь газ, происходит брррр.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Сзади, вроде, не изменился, а вот с боков горомче, как будто v8 )))
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Бухгалтер, если бы не гремело, ды и фиг с ним. Какова цена ремонта?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Я так понял гримит у тебя постоянно не переставая. А у меня переодически. Ну если причина в изношенной гофре и она дает такой звон из-за вибрации то запчасти если оригинальные на замену а это приемная труба с гофрами и катализатором в сборе (гофры оригинальне отдельно не идут) около 65000 тыс. А если неоригинальную гофру и хорошего сваршика найти то в 5000 тыс уложится можно.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Переодически при вышеописанных ситуациях.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
GAS, если есть звук на холостых, то на яме попробуй с помощником определить источник звука.
тут про теплоизоляцию выше писали. +1 у меня на альмере тоже резонировала, притянул обычным хомутом. Под пассат пока не лазил.
seryj, т.е. всетаки может и теплозащита?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Заглянув под машину и осмотрев выхлопную систему заметил вот что
В стыке глушителя и катализатора видно, что там подсекает выхлоп. Кто знает как это лечить? Заменить хомут?
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки