отправил очень хочу поехать)))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Зам. директора по маркетингу Атлант-М
www.atlant-m.ru
www.passat.ruРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ромарио12 Поблагодарил(и) за этот пост
отправил очень хочу поехать)))))
Алексей, приветствую!
Спасибо за Калугу, сам к сожалению не смогу, но предложение реально эксклюзивное и просто нереальное. Благодарю просто даже за предоставленную возможность - это реально круто! Надеюсь, кто нибудь из поехваших ребят сделает фотоотчет, большинству будет очень интересно, включая и меня конечно же.
У меня такой к Вам вопрос. В связи с этой неразберихой с талонами техосмотра и страховщиками, планирует ли Атлант .... как это сказать по русски... получить разрешение на проведение технического осмотра и выдачу талона в рамках своего сервисного центра. Проще говоря, приехал на ТО, сделал его, заодно и прошел тех.осмотр у вас же. Я не знаю, на сколько это реально, но где то в журналах и интеренете читал о подобных иннициативах, разрешить выдавать талон не только в конкретных пунктах осмотра, но и разрешенных техничиских станциях, коими и являются ОД.
Спасибо!
Молодцы, классная задумка
Парни кто едет)
Я завтро еду фотик, пыха все с собой)
Отпишите плиз в личку, я просто на метро может на ВВЦ меня кто подхватит или с кем то сконектимся что бы добраться до Атлант М
От метро ВДНХ у нас действует трансфер до Автоцентра. Отправление каждые полчаса, с утра соотвественно в 9-00 и в 9-30 от метро.
Самое позднее в 9-35 будете уже в автоцентре (если на 9-00 не успеете).
Автобус должен отправиться от Автоцентра в 9-45.
Больше заявок на экскурсию не принимается.
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:41
Да, сейчас как раз юридический отдел занимается эти вопросом. Мы обязательно сделаем у себя тех.осмотр.
VW Passat B6 1.8 TSI 7-DSG Highline+2 2010Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-p00h Поблагодарил(и) за этот пост
Это отлично, Алексей, а Вы не в курсе, ориентировочно это произойдет в ближайшее время или все же более длительный срок? А то в июле к вам на ТО и талон нужен, так бы с удовольствием у вас и осмотр прошел бы.
Вот отчет, вроде автор не журналист, а простой блогер http://macos.livejournal.com/579476.html
К июлю должны этот вопрос решить.
Я даже лично знаком с Александром. Мы с ним вместе снимали
фото-тест-драйв по Шкода Фабии >
В гостях у Йети >
Фототест-драйв Skoda Suberb 1.8 TSI DSG
Фототест-драйв Skoda Roomster 1.6 AT
Фототест-драйв Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
Зная Александра могу сказать, что он умеет договариваться и снимает там, где запрещено или непросто для обычного фотографа. Это у него хобби такое, снимать труднодоступные и интересные места![]()
Зам. директора по маркетингу Атлант-М
www.atlant-m.ru
www.passat.ruРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-qwertyk43 Поблагодарил(и) за этот пост
Отчет о поездки, тока обзорка не стоит делать, а так все супер было
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1094743
Я обращения по гарантии на форуме не рассматриваю. Это вам нужно с нашим инженером по гарантии связываться. Тут лучше всего как в больнице - позвонить, договориться по времени и приехать в автоцентр.
Просто какой ответ вы ждете от меня, выслав мне в личку VIN? Все равно, что лечить по номеру паспорта.
Когда я пересылаю VIN c вопросом о гарантии гарантийщикам, то ответ один - тут нужно смотреть "автомобиль-пациент".
Алексей, у меня к Вам (к Атланту в вашем лице) есть вопрос по вашей бонусной программе.
Дело в том, что вместо клубной скидки теперь Атлант предоставляет бонусы, однако ФАКТИЧЕСКОЕ начисление бонусных баллов не соответствует тому что написано в вашей бонусной программе.
Мое обращение с этим вопросом в отдел сервиса не принес ни какого результата, я имел два абсолютно беспредметных разговора (они просто не владеют вопросом, или не достаточно компетентны в нем). То есть ни кто не сказал в чем причина и как ее собираются устранять, а главное когда мне пересчитают и правильно начислят баллы.
Документы по данному вопросу (заказ наряды) могу опубликовать прямо здесь или выслать в личку.
Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:39
Вот обнаружил Ваше сообщение
смс по начислению баллов ни разу не получал. Только из этого сообщения узнал, что такое вообще должно быть (ни где об этом не написано).
Сообщение добавлено в 08:53, предыдущее сообщение было в 08:43
А можно по данной ситуации дать пояснения не в личке, а для всех (без указания конкретных фамилий, просто напишите "Иванов" и "Петров" как пример ). По тому как ситуация очень странная и запутанная Что значит второе контактное лицо? Почему баллы начисляются кому то а не владельцу автомобиля?
Бывает, что владелец автомобиля не тот, кто на нём постоянно ездит и приезжает обслуживать. Например, сын ездит по доверенности на машине, офорлменной на отца или дедушку, или еще на кого-то. Баллы ведь не к автомобилю привязываются, а к конкретному физическому лицу. Баллы начисляют не тому, кто владеет, а тому кто платит. Вот отсюда и может возникнуть путаница с контактными лицами.
Напишите, пжл, мне в личку свои ФИО или гос.номер. Я проверю, почему вам смс не доходят, может как-то неверно мобильный телефон указан?
Если это вопрос касательно начисления баллов с множительным коэффцициентом (когда на балансе более 2000 баллов), то мне его передали.
Была неточность, программисты уже всё исправили.
Достаточно указать номер заказ-наряда. Можем вместе проверить корректность начисления баллов. Не отрицаю, ошибки могут быть. Периодически их выявляем и исправляем.Документы по данному вопросу (заказ наряды) могу опубликовать прямо здесь или выслать в личку.
Здравствуйте! Вопрос к представителям Атлант-М - хотелось бы сориентироваться по стоимости работы по замене цепи и натяжителя ГРМ на 1.8тси (BZB) будет ли скидка (обслуживался у вас неоднократно)?
Алексей здравствуйте.
в семье назревает вопрос покупки тигуана, но, российские комплектации меня не устраивают. посему покупка будет совершена в атлант м уручье (белорусия).
вопрос: распространяется ли полная гарантия на автомобиль в россии, в рамках таможенного союза?
или, возможно ли через вас заказать авто с пакетами индивидуал, р лайн и обязательно с панарамной крышей?
надеюсь ответ будет развернутым. спасибо))
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Уважаемые пассатоводы!
В свое время bitten Apple подкинул идею сделать из руководства по эксплуатации к Пассату (и другим моделям VW) pdf файл с возможностью поиска в нем.
И действительно, вы нигде сейчас руководство в электронном виде, тем более с возможностью поиска, не найдёте.
А было бы удобно закачать руководство по эксплуатации в телефон или ipad, и в случае необходимости через поиск быстро найти в нем нужную информацию.
Сообщаю, что мы принялись за реализацию данной идеи. Работы начались. Вот первые результаты.
Попробуйте закачать себе на телефон или ipad и проверить, работает ли у вас поиск по этому файлу.
У меня поиск по файлу работает, но хотелось бы протестировать как можно на большем количестве устройств/программ.
Если все ОК, то продолжаем сканирование руководств по эксплуатации.
Следите за новостями в нашей ветке.
Зам. директора по маркетингу Атлант-М
www.atlant-m.ru
www.passat.ruРейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Алексей, привет.
Проверил, поиск работает и в Acrobat на Маке, и в iPad в программах iBooks и Adobe Reader. То есть, похоже, всё в порядке.
Что за шайтан-метод такой? Буквы сканированные, но поиск по ним работает![]()
ps: да, такой момент есть: для Пассата руководство на Седан и Вариант разные. Неужели будут оба?![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-afk Поблагодарил(и) за этот пост
Не быстро - но сканы будут. На сканирование 5 руководств уйдёт около 4-5 недель. Правда сейчас пока в работе по Пассату руководство с кузовом Вариант.
Пассат Седан сделаем после Варианта, чтобы учесть возможные косяки/ошибки, которые я уверен еще появятся в процессе.
Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:19
Да, заводская гарантия распространяется. Гарантия мобильности - нет.
![]()
Алексей спасибо большое)
а что такое гарантия мобильности?
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
У меня было не обращение, а вопрос... Ответить можно по-разному.
Вы пришли к НАМ на форум. Поэтому категоричный отказ Вас не красит.
С удовольствием свяжусь. Предложите координаты. Ехать, правда, 1500 км.
В уважаемом мной Атланте на Бажова обслуживался не один раз. Компетентные сотрудники по номеру ВИН узнавали подробную историю моего авто. Свой вопрос сформулировал, считаю, довольно точно. Ответить на него двусмысленно будет сложновато… В противном случае пусть меня поправят уважаемые камрады.
Последний раз редактировалось Manowar; 16.05.2012 в 10:48.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки