![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ромка, спросил бы у меня я б тебе все рассказала))) Он работает только если ты обслуживался у одного дилера и делал ТО с ИХ расходниками. (и обслуживаться должен там, где покупал машину (насчет этого не очень уверенна, все остальное 100%))
Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 10:08
А в чем проблема пройти техосмотр самому, сейчас это занимает 15 минут и стоит в районе 1000 р. без очередей
Работает, но есть нюансы. Куланц- программа ВЗАИМНОЙ лояльности клиента и концерна. А если вы "со своим" на ТО- значит что то в лояльности буксует...
Это нюанс России...так как нет единой базы, в которой хранится история...к сожалению. Иной дилер просто не в состоянии проверить Вашу историю кроме штампов в сервисной книге, которая стОит 20 евро с какой хошь историей...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ответ от Алексея Месенко - технический тренер Атлант-М
Рекомендации нельзя рассматривать как "навязывание" услуги. Вы можете легко отказаться без всяких последствий.
Мы не рекомендуем работы, если мы допускаем отрицательный результат.
Промывочная жидкость обладает не худшими смазывающими свойствами, чем бензин, поэтому она не может сама по себе вывести из строя ТНВД.
"очистку форсунок" через GFS и с помощью жидкости нельзя сравнивать между собой. т.к это принципиально разные вещи по сути.
При промывке смываются лаковые отложения. в т.ч. с днища поршней и с тарелок клапанов.
Заочно невозможно определить, почему у Вас ухудшились пусковые характеристики. Причин может быть сотни.
В числе прочих, возможно, что в блоке управления остались старые адаптационные величины, а фактический впрыск изменился после промывки.
Впрочем, могут быть и другие причины неуверенного пуска.
Решил выложить на нашем форуме ПАССАТОВОДОВ отчёт о ремонте GOLF-а моей жены после ДТП по КАСКО с дружественного форума VW-любов и ГОЛЬФОВОДОВ vw-golfclub:
Поскольку их клуб, к сожалению, не является партнёром АТЛАНТ-М, и на их форуме нет такой как у нас "обратной связи" и обмена мнениями, то хочу именно здесь высказать слова искренней благодарности от нас обоих Игорю Мещерякову, Владимиру Моисееву и их команде за проделанную ими качественную работу.Доброго Вам дня уважаемые одноклубники!
Так сошлись в этот раз на небе звёзды, что довелось и мне воспользоваться услугами кузовного цеха официального дилера концерна VW в лице АТЛАНТ-М. Попала я в ДТП на своём GOLF-е, из повреждений: левая стойка, лобовое стекло, капот, передний бампер с прибамбасами по левой стороне, левое зеркало, хром-накладка левой противотуманки. Страховая Ингосстрах, ну ни как не хотела давать направление в АТЛАНТ-М, все предложенные варианты были либо за тридевять земель, либо не вызывали доверия. В общем, бились мы с ними более полутора суток и это несмотря на то, что у нас даже в страховом договоре в примечании прописано что ремонтироваться мы предпочитаем именно там. В этом противостоянии нам очень помогла Козьмина Наталия, менеджер ИНГОССа, у которой мы и страховали мою малышку. А я требовала именно АТЛАНТ-М потому, что муж обслуживает свой PASSAT там уже более 3-х лет и доволен сервисом, причём как при прохождении ТО, так и ремонтом по страховым случаям, да и от нашего дома он находится не так далеко. Собственно вот и вся предыстория. После получения направления, позвонила – мне назначили день и время, приехала, сдала автомобиль мастеру – приёмщику Александру Гаврикову, который обещал держать нас в курсе происходящих событий, муж обратил его внимание на то, что лобовое стекло сильно разбито и во время дождя подтекает несмотря на наклеенный скотч. Он уверил нас, что сделает всё возможное, что бы мой авто как можно быстрее пошел в работу, но многое зависит от времени согласования со страховой компанией. Ну, что сказать – на все согласования со страховой ушла целая неделя. Александр Гавриков, как и обещал постоянно информировал меня о том, на какой стадии согласований и работ находится моя страдалица. И вот, наконец, долгожданный звонок:
- Ваш автомобиль готов, приезжайте забирать!
Сердце заколотилось от предвкушения встречи с моей красавицей, взяла себя в руки, успокоилась, отпросилась с работы и бегом как на свидание к любимому. Прилетела, увидела и сразу на душе, да и вокруг стало светлее: автомобиль выглядит как новый, внутри чисто, все повреждённые детали покрашены так, что я не смогли найти разницы в цвете между соседними новыми и старыми деталями, т.е. в цвет попали очень удачно. В очередной раз убеждаюсь, что не напрасно мы боролись с Ингосстрахом за направление на ремонт именно в АТЛАНТ-М. А вот выдававший автомобиль мастер – приёмщик Юрий Безшапошнов мог бы уделить мне чуть больше времени (на 3 минутки) и внимания, ведь это мой первый новый автомобиль, да ещё и впервые попавший в такую передрягу. Когда я попросила его сесть в машину и показать мне автомобиль так сказать «в работе»: просто попереключать фары и задние фонари , помигать поворотниками и «аварийкой», нажать на омыватели фар, так что бы я оставаясь снаружи всё увидела своими глазами, ограничился фразой:
- «Мы уже всё проверили, смотрите сами…» - и ушёл.
Ну и пришлось мне прыгать вокруг автомобиля одной. Но, это так – частности, так сказать человеческий фактор, главное сделали и сделали замечательно…
Качество исполнения работ в АТЛАНТ-М, как и говорил мой муж, на высоте, во всяком случае мне очень понравилось, и со сроками они нас не подвели – сам ремонт длился менее недели. Вечером муж вернулся с работы, внимательно осмотрел мой отремонтированный автомобиль и улыбнувшись, просто поднял вверх большой палец. Ну а недостатки – ну где их не бывает… Но на ТО поеду только к ним. Ведь теперь мы снова вместе – а и моя малышка! Ура!
Всем удачи и не только на дорогах!
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Алексей Лазарев Поблагодарил(и) за этот пост
Краткая предистория. После ТО-60 в Атлант-М с заменой топливного фильтра стал неуверенно заводиться, дольше крутил стартер. Заказ-наряд № 4116544/55546.
Причем это было когда забирал машину...ответ...аккумулятор за время ТО чуть разрядился, проедите и все будет нормально. Последнее время случались незаводы с первого раза. Со второго хватал. Чаще проявлялось после ночной стоянки. Неисправность была какая-то плавающая... С самого начала ОД (т.е. Атлант-М) отмахнулся, у меня и времени не было бодаться, отпуск и т.д. и т.п. После ТО-60 наездил 5 тыс. Но, зае...о. ВАГ-сервис-диагностика...померили давление...и сняли фланец с топливным фильтром (тот, кот. в баке). Визуально заметно не было, посмотрели внимательно, покрутили и... вот трещина (на фото заметно, т.к. я ее чуть отогнул)
сам фланец
Поменяли. Все встало на свои места. Завелся сразу. Динамика, расход как и было до ТО-60 (субъективно чувствовал, что с авто что-то не так). Ошибки быть не может, все работы в ВАГ-сервисе проводились при мне.
Вердикт: Атлант-М либо уронили деталь при замене, либо сломали при установке. Вот такой ОД (Атлант-М). Как такое могло произойти? И как (если вам конечно дорога репутация) думаете извиниться перед клиентом, т.е. передо мной. И кстати видно было, что авто клубное, и что вскроется это рано или поздно...
Для справки: за работу по замене фланца с топливным фильтром с меня взяли 1728 руб., за заведомо сломанный фланец - 7943 руб.
Надеюсь, что сообщение не удалят и на скорый ответ.
B6, BZB, 2008, Хайлайн на типтроне, мокко_перламутр
Спасибо, что извинились. Второй фильтр мне не нужен, уже стоит новый. Надеюсь на внимательное и доброжелательное отношение к клиентам в дальнейшем.
B6, BZB, 2008, Хайлайн на типтроне, мокко_перламутр
Подскажите как у вас с очередями на покраску?
PaSSAt B6 1.8 TSI Highline, RNS 510, хромированные трубы
Спасибо!
Последний раз редактировалось Dneezz; 24.07.2015 в 10:15.
Без предупреждения приехать - не приходило. Не так это близко от меня, чтоб приехать посмотреть на занятых мастеров. А поговорить по телефону с ними не смог - они были заняты.
Да и, кстати, в первом сообщении написано:
Кажется, что мое сообщение подходит под первый пункт, не находишь?Непонятно какая тебе разница что я спрашиваю. Или ты сотрудник Атланта, ответственный за ответы на вопросы из клубных форумов и я подкинул тебе работы?
![]()
Комрад, без обид, но ты же пишешь сообщение на публичном сервере, правда?
Если тебе не нужно, что бы кто то читал и комментировал твои сообщения – существует возможность обращения к Алексею Лазареву через личное сообщение.
Можно еще Игорю Мещерякову написать.
Можно еще позвонить.
Но лучше всего свой телефон девушке с рецепции отставить и мастер обычно перезванивает когда освобождается.
А так ты поднял эту тему и прям сразу стало за тебя обидно, что в День Рожденья и бац - трещина.
И вместо того, что Его праздновать тебе приходится названивать мастерам и потом еще и сообщения здесь писать.
Да еще и выясняется, что машину за стоимость заднего стекла купить можно (ЗАЗ 968 что ли?).
И не понятно, что ж теперь думать, АнтлантМ стекла не умеет клеить и не хочет в этом признаваться?
Мне вот в тот же день лобовое меняли я теперь места себе не нахожу вдруг и у меня через 9 месяцев затрещит?
А так как Алексей не всегда отвечает быстро, я и посоветовал тебе заехать в АтлантМ, взять мастера «в оборот» и глядя ему в прямо глаза попросить дать ответ на первый исконно русский вопрос…, а потом и на второй.
Что-то стекла задние подешевели что-ли. Зимой вроде стоили на несколько порядков дороже... А так я фанат 965-го)))
С оставленным номером и ожиданием звонка я уже сталкивался, так что предпочитаю дозвониться сам)
Умеет или не умеет Атлант клеить стекла - не мне решать, у меня нет статистики, у меня вот возникли проблемы, у большинства клиентов, я думаю, проблем никаких не возникало. Бывает всякое.
Я тоже места не находил себе - вдруг затрещит, но потом привык в итоге, что уж там.
Мастера в оборот можно, но сначала бы хоть узнать, сколько гарантия на материалы и работы, не закончилась ли она у меня и вообще посмотреть что это за штука выскочила на стекле. Если я буду уверен, что у меня есть основания обращаться по этой претензии, то можно и мастера в оборот.Поэтому я и спросил как такое возможно.
А то что долго представители дилера долго отвечают - что поделать, думаю, там кроме меня работы валом. Я не спешу, в принципе. Как смогут - ответят. Вопрос-то не срочный, машина не перестала ездить.
Всем добра!![]()
Данный ремонт выполняли еще в январе месяц.
Для начало нужно понять что произошло со стеклом, по фотографии это не совсем понятно. Выполнить это можно только при наличии а/м у нас.
Желательно позвонить сегодня и спросить мастера Безшапошнов Юрий.
Учитывая что вы далеко, возможно он попросит еще фотографии переслать на okr@atlant-m.ru, или может быть договоритесь на день и время, когда вы будете проездом в Москве.
Приветствую Вас уважаемые одноклубники и представители АТЛАНТ-М в лице Игоря Мещерякова и Алексея Лазарева! Сейчас я поведаю историю о ремонте моего PASSAT-а по КАСКО после ДТП-ов. Начну с цитирования русской народной пословицы «БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА», которая как нельзя лучше подходит к событиям предшествующим моему появлению в АТЛАНТ-М. В понедельник (день тяжёлый) мне поцарапал передний бампер с правой стороны джигит поворачивающий на лево из правого ряда, в ночь со вторника на среду по правому заднему крылу и заднему бамперу прошлись ногами (3 чётких отпечатка обуви не менее 43 размера), и наконец в пятницу не уступила мне дорогу на выезде с кругового движения тюнингованно-тонированная 99-тая и уворачиваясь от бокового удара в правую боковину моего авто пришлось чуть-чуть помять правый бок заднего бампера Mistubishi и соответственно подрихтовать левую сторону своего переднего бампера. Вот такая насыщенная на негатив получилась неделька.
Теперь про страховщиков: ну не хочет ИНГОССТРАХ давать направление в АТЛАНТ-М, почему не понятно. Предлагают ремонтировать авто фиг знает где (живу в Мытищах и АТЛАНТ-М ко мне ближе всего), говорят о каких то списках, в которых его нет, о том что моя машина куплена не в АТЛАНТ-М, тянут время, мотивируя тем, что у них есть 15 календарных дней на составление бумаг, а потом предлагают за направлением приехать к ним на Большую Тульскую дом 10/9 (это на противоположной стороне Москвы), да ещё в рабочий день. А нафига тогда я платил за выезд аварийного комиссара и прочие услуги? Хочу озвучить имя этого героя - куратор Евсеев Артём. Направление на ремонт по первому ДТП я получил последним, через 14 календарных дней. В конце концов все направления мной получены, но как бы это сказать – со скрипом, даже пришлось привезти сервисную книжку, что б они лично удостоверились что мой автомобиль обсуживается именно там.
А теперь о более весёлом: сдал машинку в ремонт 21 октября Александру Гаврикову, к перечисленным мной работам по его совету пришлось добавить ещё пару-тройку позиций. Через 6 дней звонок:
- Со страховой всё согласовано – приступаем к работе!
Спрашиваю:
- Когда закончите?
- Дней через 5-6, мы сразу Вам сообщим.
Ну, думаю «вот и славно…». 31 октября в 18:11 звонок:
– Ваша машинка готова, сегодня до 19 часов можете её забрать, - вроде как хорошо, только всё равно не успеваю, да осмотреть результат хотелось бы по-светлому. Поеду завтра. На следующий день отпросился с работы и в начале третьего прилетел, получил ключи, ожидаю мастера-приёмщика он же «мастер-выдавальщик». Минут 30-40 топтался около стола, потом сам пошёл смотреть… Ну, что сказать: всё сделали, я имею ввиду кузовные работы на высоком уровне, даже шильдик PASSAT-CLUB-а на место приклеили, по крайней мере мне всё понравилось, а вот камера заднего вида встроенная в эмблему VW не показывает, да и сам багажник рукой не открывается… вот так. Отгадайте, кто в очередной раз опропендосился… Кирилл Шершнев, оказывается этот орёл вчера принимал машину и не заметил этого. Как можно не увидеть если ты паркуешь машину задом, лично мне не очень понятно, ведь парковочные линии на экране отображаются, а самой картинки нет, просто тёмный экран. Тут ко мне подбежал Юрий Безшапошнов, извинился, сказал, что принимал машину с эвакуатора, а это не так быстро как хотелось бы, да и работает он сегодня один, потому как «напарник», (догадайтесь, кто…) сбежал. Ну короче, показал я ему неработающую камеру и ещё один нюанс, он в очередной раз извинился и взял без вопросов авто на доработку. Еще около 4 часов ожидания, много-много искренних извинений от Юрия за доставленные неудобства и я еду домой. Да, хочу сказать, за то время пока я ждал, видел как работал Юрий, он не минуты не сидел без дела, то с клиентами общался, то на компе что набирал, то с бумагами носился, то по телефону разговаривал – нормальный такой мужик, вежливый, на все вопросы отвечает, не отмахивается. Хочу так же добрые слова сказать Никитушкиной Нине, специалисту по УУУ (только фотку её обязательно поменяйте у себя на сайте, в жизни она значительно красивее, особенно когда улыбается), хотя наврятли она вспомнит за что (это та пара позиций о которых я уже говорил), да и меня тоже. Хорош Александр Гавриков (добавьте его фото), хоть и новичок, но видно, что старается человек и разбирается в нюансах кузовных работ (не зря 9 лет работал у Вас маляром), большой привет Сергею Новожилову, вышедшему из отпуска и всем девчонкам на ресепшн и кассе. Спасибо Владимиру Моисееву за внимание и время потраченное на переписку со мной. На всё про всё с момента сдачи машины прошло 11 дней + почти 5 часов ожидания из за невнимательности одного конкретного человека. Команда, это всегда не легко, кто то уходит, кто то приходит, со временем изменяются взаимоотношения, никогда не обходится без ошибок, не всегда можно сразу предугадать, чем обернётся то или иное решение, но всегда нужно стараться сделать правильные выводы и находить компромиссы, и мне кажется, что именно к этому АТЛАНТ-М и стремится. Успехов Игорю Мещерякову, узнал меня, хоть последний раз в живую мы общались более полутора лет назад.
Прощения прошу, длинновато конечно получилось, но из песни, как говорится, слова не выкинешь.
Последний раз редактировалось amk; 02.11.2012 в 15:47. Причина: орфография
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Алексей Лазарев Поблагодарил(и) за этот пост
Dneezz,судя по фото это не трещина, это царапина оставленная кем то. возможно мойщиками на мойке. на сколько мне известно эти стекла не трескаются, они сразу рассыпаются в крошку при перегрузке.
могу и ошибаться
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Похоже этот след оставил тонировщик - имхо)))
Последний раз редактировалось NVB; 06.11.2012 в 10:20.
Может и вправду царапина. Сейчас будем смотреть микроскопом) Точно оставил не тонировщик)))
Уважаемые Игорь Мещеряков и Алексей Лазарев. Скажите пожалуйста куда пропал мастер-приёмщик Дмитрий Архипов, что то исчезла его фотка на сайте Атлант-М в команде "гарантия и сервис", кажется в начале или середине октября видел его на рабочем месте? И ещё, почему от моих отзывов о работе Ваших сотрудников осталось только по одному предложению?
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Дмитрий Архипов перешел на повышение в другую компанию.
По-поводу "осталось только по одному предложению?" - непонятно, что имеется ввиду. Вроде все отзывы отображаются корректно. Или по каким-то сотрудники отзывы отображаются не полно? Те отзывы, которые не поместились в первое окошко, отображаются, если нажать в нижнем правом углу "Еще".
Ну, например самый последний отзыв о Владимире Моисееве, все оценки присутствуют, а от отзыва осталось только одно предложение. Такая же ситуация с Сергеем Новожиловым, Игорем Мещеряковым и Ниной Никитушкиной (у неё правда два предложения, но было больше), причём даже когда нажимаю "ещё".
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки