![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На самом деле подороже - 4250 где-то
http://www.uruchie.by/service/to_cal...~service=15000
В Минске зарплаты механиков, мастеров ниже, отсюда и стоимость нормочаса ниже, чем в Москве (примерно 1500 руб/час). Масло опять же дешевле продают. Фильтр салона почему-то в их калькуляторе не учтен.
Спасибо за обратную связь, хотя мой пост не требовал ответа. Я действительно ошибся с маслом на литр в минус... Однако, кроме Атлант-М Уручье в Минске ещё два Атлант-М...... Уручье не самый оптимальный по цене, машину я покупал жене в ином Атланте и обслуживаться в Уручье не планирую, хоть и живу там... К тому же в калькуляторе Уручья моторное масло- оригинал, а не Кастрол, а масло- основная составляющая...
Здесь не поспоришь...
А в белорусской сервисной книге (дата производства автомобиля 16 кн 2013 года) вообще раздел "Сервисплан" отсутствует......, я не знаю, что будет у меня на ТО-1...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мы рады предложить вам услуги установки автономных предпусковых подогревателей на специальных условиях:
цены с установкой можно увидеть здесь:
http://www.atlant-m.ru/carcare/service/preheaters/
Уточнил. Это НЕОБЯЗАТЛЬНОЕ ТО для дизельных двигателей. Но для РФ рекомендуется, особенно в регионах, где дизельное топливо некачественное.Сообщение от Алексей Лазарев
Удивляет наличие ТО на 7500 км
Именно! Вроде бы такого нет...
В столичных городах сейчас с этим получше. Многие проходят ТО раз в 15000 на дизельных двигателях и все хорошо. Так что у вас здесь выбор, можете на ТО 7500 не приезжать.
Последний раз редактировалось Алексей Лазарев; 06.02.2014 в 16:15.
Может Вы подскажете. Вибрация на дсг с первой на вторую. Приезжаешь на диагностику-все пропадает (закон подлости) и мастер соответсвенно говорит пошел на фиг. Нельзя ли как продиагностировать работу коробки без пробной поездки?
отправлено с моего ДОМОФОНА
vw golf 3jetta V
passat B7
Удаленное диагностирование автомобиля - об этом уже говорили на выставке CES2014. Пока такого программного обеспечения у нас нет. Как вариант, оставить у нас машину ночевать до утра, чтобы мастер попробовал завестись и проехать на холодную и в этот момент диагностировать?Может Вы подскажете. Вибрация на дсг с первой на вторую. Приезжаешь на диагностику-все пропадает (закон подлости) и мастер соответсвенно говорит пошел на фиг. Нельзя ли как продиагностировать работу коробки без пробной поездки?
das auto, комп к машине подключали? У вас симптомы износы сцепления, может пока не явные, но уже определенные. Машину на ходу не обязательно диагностировать, износ сцепления виден при сканировании определенных групп в блоке электроники- 02, а именно один из показателей износа-это соотношение количество адаптаций мехатроника для 1и 2 сцепления (180 и 200 группы).
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Отчёт о прохождении ТО2 в АТЛАНТ-М.
Ну вот, скоро исполнится два года со дня покупки моего GOLF-а и на дисплее высветилось
предупреждение, что подошло время для прохождения ТО2, а следовательно предстоит
очередная поездка в АТЛАНТ-М на Бажова. Муж опять написал по электронке письмо
Сергею Гжельскому с просьбой записать мою машинку на субботу или воскресенье (поскольку
в будни мне очень трудно отпроситься с работы), на как можно более раннее утреннее
время (ярославка по-прежнему всё ещё ремонтируется). Вскоре получили предложение
приехать в ближайшую субботу к 8:20, что меня весьма обрадовало. Помимо ТО очень
хотелось узнать о:
первое - наличии каких-нибудь проблемных моментов на машинке, которые стоило бы
устранить до истечения гарантии
и второе - о недавно выявленной новой болячке – после последних двух-трёх
моек на внутренней поверхности заднего стекла крышки багажника по центру неизменно
появлялся вертикальный след от протечки воды, причем видно его было не сразу, а через
какое-то время (этот след я специально не стала стирать, что бы показать, как
говориться, что и где). С этими вопросами по приезду мы с мужем и обратились к
Сергею, который пообещал после проведения диагностики сообщить о её результатах
и после разборки обшивки лично осмотреть место протечки для установки диагноза,
на чём мы и расстались. За время ожидания сходила в салон продаж оформила страховку
на следующий год. Кстати, уважаемые камрады и прелестные фройлян, страхующие свой
автомобиль в ИНГОССТРАХ-е, имейте ввиду, что по Удалённому Урегулированию
Убытков «грядут перемены» и отнюдь не в нашу с Вами пользу, официальных бумаг
пока нет, только проект, но вот-вот они должны появиться. Где-то часа через два с половиной
подошёл Сергей и сообщил, что диагностика никаких проблем на автомобиле не
выявила, тормозные колодки в порядке, аккумулятор в рабочем состоянии, ТО
проведено в полном объёме и с протечкой они скорее всего уже разобрались –
вышло из строя резиновое кольцо-уплотнитель у заднего стеклоочистителя,
то есть при открытии багажника и происходила протечка видимая на стекле и невидимая
под обшивкой, когда багажник открыт жидкость течет сверху от места крепления дворника
по стеклу к нижней его границе, а после закрытия багажника она становится верхней,
а потом высыхает (объяснила как смогла). К счастью эта прокладка имеется на складе
и в ближайшее время будет установлена. Ближе к двенадцати часам моя машинка была
готова, её даже помыли – не супер-пупер, конечно, но грязь сбили конкретно, остатки
масла (чуть менее полулитра) в литровой ёмкости, завёрнутой в целлофановую плёнку
лежали в багажнике, там же лежали и старые свечи (это мой муж попросил оставить
ему для образца). Выражаю свою искреннюю благодарность и уважение всем сотрудникам
АТЛАНТ-а имевшим отношение к моему автомобилю. Большое спасибо всегда доброжелательному
и открытому для общения Сергею Гжельскому, который уделил мне достаточно много
своего внимания и времени для объяснения некоторых возникших у меня вопросов.
Да, весь процесс проведения ТО и замену прокладки я наблюдала на мониторе установленном
в клиентской зоне, вид правда издалека, но всё-таки …
Спасибо всем кто осилил. Удачи!![]()
Автоцентр Атлант-М готов помочь в решении типичной ситуации владельцам кредитных автомобилей: если Вы хотите сменить свой кредитный автомобиль на новый, но не хотите усложнять себе жизнь процессом его продажи на открытом рынке, это как раз Ваш случай!
Добрый день! На днях выходит по сроку ТО-1 (Поло Седан), пробег 14800. Подскажите- насколько критично, если по времени я его просрочу на 5-6 дней при условии, что пробег не перевалит за 15000? Машина находится в таком месте, что физически до дилера не доедет...к сожалению. Или всё бросать и лететь на ТО? Спасибо!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ответа не дождался от Москвы, цитирую ответ Атлант-М "Уручье"(Минск)- "Сроки прохождения ТО указаны на стикере водительской стойки, они исчисляются по пробегу и по времени. Пробег указан в километрах- Вы не должны его превышать. Время указано в месяцах, то есть при условии непревышения пробега в километрах ТО Вы должны сделать в течение МЕСЯЦА, указанного на стикере". Возможно кому то это будет полезно знать в ситуации как у меня.
ПС Поразило, что сей грамотный, короткий и поняный ответ дала приятная брюнетка (как потом выяснилось) на ресепшене...и вообще сервис приятно удивил лояльностью и настойчивыми вопросами в плане "не бепокоят ли меня какие либо отклонения в работе автомобиля". Через неделю после ТО перезвонили и спросили моё мнение...баллы какие то начислили... Атлант есть Атлант, даже в Минске......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем счастливым обладателям автомобилей концерна VW привет!
Вот, решил написать про одно своё внеплановое и одно запланированное обращение в АТЛАНТ-М. Но обо всём по порядку:
Случилось так, что в один из морозных дней в конце января вышел я с работы, сел в свой PASSAT, завёлся и вроде как тронулся, но те тут то было… Машину начало как-то поддергивать, загорелась красным пентаграммы EPS и неисправность выхлопной системы, а на дисплее появилась надпись, что-то там про недостаточное давление масла в системе, выжатое сцепление не помогло – расколбас продолжался, остановился, выключил зажигание, немного подождал, опять попробовал завестись – тот же эффект, только вид с боку и ко всей предыдущей иллюминации добавилась надпись об отказе рулевого управления с указанием прекратить эксплуатацию авто и срочного обращения в ближайший дилерский сервис. Полистал мануал – весёлого мало, а точнее вообще нет. Убивал тот факт, что до этого ничего, как бы, не предвещало беды. Ну, пока то, пока сё стоянка опустела. Решил попробовать завестись ещё раз, прислушался… движок нормально заработал, поддергивание прекратилось, сообщение о недостаточном давлении масло промелькнуло и сразу исчезло, осталась гореть только красная пентаграмма неисправности выхлопной системы. Посидел минут 20 в работающей машинке, покрутил руль, немного погазовал, послушал – вроде всё в порядке, ну кроме разве, что горит красным EPS. Решил попробовать тронуться – едет, едет моя касатка. Включил аварийку очень, очень медленно и постепенно увеличивал скорость до 60 км/ч – едет, не дергается. От работы до дома ехать около 7км, приехал, загнал авту в гараж (кирпичный, в нём всегда значительно теплее чем на улице), заглушил, несколько раз завёлся – кроме красной неисправности выхлопной системы ничего больше не светиться, двигатель работает как часы, руль крутится без усилий. Оставил всё до утра. Утром первым делом проверил уровень масла – норма, завелся без проблем, но неисправность выхлопа по-прежнему подсвечена красным. Решил позвонить в АТЛАНТ-М мастеру Сергею Гжельскому, у которого всегда обслуживаюсь, вышло очень удачно - он как раз в тот день работал, обрисовал в двух-трёх словах возникшую ситуацию, он кое-что уточнил, и пригласил приехать в этот же день часам к 16. Доехал без проблем, опять пообщался с Сергеем на предмет уточнения всех нюансов предшествующих моему появлению. Ну, а дальше диагностика и вердикт – нужно поменять залитое в машине на ТО масло CASTROL SLX B4 5W-30 Professional на масло CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 Professional и масляный фильтр соответственно. Все сделали в тот же день, уехал и с тех пор ничего подобного не случалось, правда и морозы довольно быстро пошли на убыль и проверить по нормальному не получилось. С тех пор никаких нареканий, машинка функционирует как часы.
Ну, а теперь про плановое - кузовные работы и прохождение ТО5 и ГТО:
Поцарапали мне машинку на стоянке около крупного магазина, возможно тележкой так как на двери осталась ещё и небольшая вмятинка, а возможно из какого-то своего «чисто конкретного» интереса. Царапина небольшая, но достаточно глубокая и заметная. Договорился, приехал – показал, оформили у Сергея Буянова страховой случай, по приходу направления 27 апреля подогнал автомобиль, обговорил с мастером Сергеем Новожиловым помимо означенных ещё ряд дополнительных работ. Забирал автомобиль утром 8 мая. По самим кузовным работам вопросов как всегда нет, всё сделано отлично, на высшем уровне, машинка сияет как новенькая. ЛКП нанесено ровно, в цвет попали, крышка багажника без единой царапинки, вмятину на дверце устранили и каких либо следов напоминавших о её присутствии нет, крыло выглядит идеально, ну тефлон, соответственно придаёт всему PASSAT-у ещё больше элегантности и блеска. А вот дверь собирали видимо второпях, верхний пластик внутренней обшивки, который должен прилегать к стеклу почти вплотную не доходил до него где-то сантиметра на полтора и попытка просто поджать его к положительным результатам не привела. По появлению мастера Александра Гаврикова показал ему этот дефект, он сразу же забрал машину и сказал, что всё будет устранено, что и было сделано, но на это потребовалось время и уехал я из АТЛАНТ-М почти в 10 часов, а приехал ещё не было 8. Был небольшой нюанс по превышению ранее оговорённой суммы за доп.работы, но он благополучно завершился (некоторая арифметическая несогласованность). Отдельное СПАСИБО мастеру Сергею Гжельскому за проведение ТО5 и ГТО и вообще за то, что держал меня в курсе всех дел. Масло при проведении ТО решили не менять, поскольку меняли уже в январе и пробег за это время у меня получился незначительный, единственное, что порекомендовал Сергей это провести следующее ТО пораньше (езжу на годовое ТО поскольку за год 15000 не наезжаю).
Ещё раз большое СПАСИБО за все выполненные работы! Уважение всей команде Игоря Мещерякова и Владимира Моисеева!
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Проходил ТО-150 тык. Всё как обычно на уровне. Спасибо. Но пишу не об этом - пока болтался в ожидании, рассматривал стенды с аксессуарами...был в легком шоке. У вас выставлены рамки номеров с вашими данными, красивые такие, с хромом, и ЗА ДЕНЬГИто есть вы мне предлагаете заплатить вам денег за то, чтобы повесить на свою машину вашу рекламу????? Я ничего не перепутал? Я плачу вам за вашу же рекламу на моей машине???
Цена, да, смешная, вопрос не в этом. Вопрос в подходе. У меня у другой марки был опыт, когда ОД сам предлагал мне заменить другие рамки на их и ещё за это предлагал скидки у них.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Синие или черные рамки (без хрома) мы предлагаем сменить бесплатно. А вот рамки с хромом - они в 2.5-3 раза дороже, поэтому эти рамки предлагаются - за деньги, или бесплатно клиентам, кто часто рекомендует и приводит к нам новых клиентов.
Тогда руководитель отдела продаж ко всем прочим своим "благодарностям" может их подарить клиенту, а расходы по их изготовлению принять на расходы своего отдела.
Простые рамки - это расход отдела маркетинга, как реклама.
Вы правы, не все себе купят, да и бесплатно не все себе поставят. Но мы решили рамки с хромом тоже изготавливать, и либо продавать, либо дарить (как любые другие аксессуары), но это уже не как реклама - а как затраты того руководителя, который инициирует такой подарок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки