А почему они у вас все читают одну и ту же книгу? Немедленно выделите в маркетинговом бюджете средства на еще одну!!!![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А почему они у вас все читают одну и ту же книгу? Немедленно выделите в маркетинговом бюджете средства на еще одну!!!![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Алексей Лазарев Поблагодарил(и) за этот пост
Привет всем!
Пишу отчет о ТО-60 в Атланте.
Все как всегда - записался, приехал, сдал. Через 4 часа позвонили, сказали, что готово.
На следующий день приехал, забрал. Машина у меня уже не гарантийная, так что запчасти и масла все купил у партнера клуба, что, естественно, оказалось намного дешевле, чем у дилера. Работы выполнил все по списку, в том числе смену масла в коробке, замену топливного фильтра, свечей и даже чистку инжектора. Теперь могу на своем опыте сказать, что масло в коробке( у меня автомат, не ДСГ) надо менять. Переключения стали существенно мягче. До ТО сразу после заводки двигатель, бывало, подрагивал. Уж не знаю, после чистки ли инжектора, или после замены свечей, но сейчас этого нет. Скидку клубную на работы дали, вопросов про свои расходники не задавали. Использовал также накопленные баллы для оплаты счета, что еще уменьшило общую сумму. В общем, все по деловому. Наверное, так и должно быть.
Спасибо мастеру Мишину, принцессам на ресепшн, а также руководству за организацию процесса.
P.S. Но на форуме могли бы и поживее отвечать!))
а что скидки клубные снова актуальны? когда я последний раз меняла масло в коробке, мне сказали что уже их нет.... а было это в августе...
Атлант-М на Бажова за последние 5 лет стал родным. Там Гольфа, покупал и обслуживал, там же сейчас и В6 обслуживаю. Сейчас созрел на покупку В7 TDI. Но может получиться, что куплю его в Минске (можно выбирать между highline и comfortline, опции можно брать отдельно, а не пакетами и, главное, можно взять МКПП).
Вопрос уважаемому Атлант-М: купив Пассат в дружественной Белоруссии в Атлант-М, получу ли я здесь в Москве (в Атлант-М на Бажова) полноценную гарантию, или чего-то я всё же буду лишён.
Спасибо за ответ.
PS: с удовольствием и благодарностью выслушаю по этому вопросу и камрадов-форумчан.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Рад за тебя камрад! Но как бы нам здесь не рядовые сотрудники отвечают... у них и своих дел наверно хватает, ты же сам видел там мастера и те на месте практически не сидят и в курилке не прохлаждаются, так что надо немножко запастись терпением.
Сцена из одного из лучших комедийных фильмов "ОСКАР" с Сильвестром Сталлоне в роли Анжело Парволоне:
- Вы заставили меня ждать! - Анжело Парволоне.
- Вам нужно хорошо или быстро? Мы не торопимся...Не торопился Микеланджело, не торопился Леонардо и не торопятся Фенуччи... - братья Фенуччи (портные или как сейчас говорят кутюрье)
Должен получить всё по полной программе! Ты же камрад Dmitri1964 обращаешься к официальному дилеру концерна. У тебя ж, как я понял, это будет уже третий автомобиль марки VW, так что должен сам всё должен понимать, тем более, что
Но всё таки дождись ответа официального представителя...
Последний раз редактировалось amk; 22.11.2012 в 20:55.
> ЗИМ (ГАЗ-12), 3-МКПП, натурализованный американец с табуном в 90 серых рысаков
> PASSAT B4 Variant, 1.8, 5-МКПП, нордический тевтонец с табуном в 90 вороных лошадей
>PASSAT B6 Limousine Comfort, 1.8 TSI, 6-МКПП, истинный ариец с табуном в 160 вороных скакунов!
Нашу страну победить нельзя!... Даже после войны мы убиваем немецкие машины... на наших дорогах...
Скорее не прошивку, а просто в мозгах машины ее прописать (активировать) нужен кабель и человек кто знает в каком блоке, что и где вписать.
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Солнцево Поблагодарил(и) за этот пост
Есть 2 типа камер с траекториями и без!
В зависимости от типа и выбирается метод активации!![]()
2.0TFSI из-за океана
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Солнцево Поблагодарил(и) за этот пост
Гарантия производителя на автомобили VW мировая. Т.е. в России тоже можно обслуживаться по гарантии и печать нашего ТО или белорусское ТО - равноценны в сервисной книге.
Однако, есть еще такая программа по гарантийным машинам - как Гарантия мобильности и помощи на дорогах от VW.
Если вы купите автомобиль в Беларуси, а услуги эвакуации по данной программе Вам окажут на территории России (гарантийный ремонт в России сделают бесплатно, не важно в какой стране куплен автомобиль), то Вам придется за услуг эвакуации заплатить в России. Правда предъявив этот чек на дилерском предприятии в Беларуси, Вы можете запросить компенсацию расходов по данной программе.
Подробности программы Гарантия мобильности в России >
Подробности программы Гарантия мобильности в Беларуси >
День добрый!
По техосмотру есть новости?
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Зам. директора по маркетингу Атлант-М
www.atlant-m.ru
www.passat.ruРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stimo Поблагодарил(и) за этот пост
А поговорить?)) Совершенно не с кем обкашлять насущные вопросы
[QUOTE=amk;1189745]Рад за тебя камрад! Но как бы нам здесь не рядовые сотрудники отвечают... у них и своих дел наверно хватает, ты же сам видел там мастера и те на месте практически не сидят и в курилке не прохлаждаются, так что надо немножко запастись терпением.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Алексей Лазарев Поблагодарил(и) за этот пост
Алексей, подскажите пожалуйста:
При контрольном замере "масложора" должно использоваться только оригинальное масло VW, или может быть использовано то, которое льёте на ТО, например Castrol?
Есть же процедура проведения опломбирования, наверняка в ней всё указано.
Алексей, я сегодня получил смс с паролем и логином в веб кабинет на машину а723кх199. эта машина продана год назад и уже не актуальна.
мне бы хотелось чтобы там появился ныне существующий автомобиль с номером а177кх199.
спасибо
Я ТРАКТОРИСТ!![]()
Добрый день, Ромарио12, скрыть этот автомобиль у себя в кабинете вы можете и сами. Под VIN номером есть соответствующий пункт - скрыть автомобиль.
Но история по его обслуживанию, все то, что вы оплачивали по этому автомобилю сами, остается.
По автомобилю а177кх199, у нас в базе он есть, но его обслуживал (точнее обслуживала/оплачивала) другой клиент. У нее свой логин/пароль - должен сегодня прийти.
Сейчас я внес коррективы, чтобы у вас был единый бонусный счет.
Объединение Личных кабинетов разных плательщиков будет возможно в следующих версиях Веб-кабинета.
Сейчас предлагаю пользоваться Логин и Паролем, отправленным плательщику услуг за машину a177кх199.
Сообщение добавлено в 17:26, предыдущее сообщение было в 12:42
Прошу прощения. Уточнили у инженера по гарантии (до этого уточняли у мастера, и видимо не совсем разобрались что идет речь о контрольном замере).
Во время ТО, дейсвтительно, можно заливать масло любой марки, главное чтобы оно было с допуском производителя.
Но для контрольного замера "масложора" нужно заливать оригинальное масло VW.
Т.е. сразу после замены масло опечатывается и ставится на котроль его расход.
Потом вы приезжаете через определенный пробег, пломба снимается и происходит проверка уровня.
Только при такой процедуре именно с фирменным маслом VW результат будет принят производителем.
Пожалуй тоже оставлю свой отзыв. Авто VW Tiguan. Ремонтировался в Атлант-М после аварии, удар в правое переднее крыло. Ремонт был серъезный. Машину забирал 17.11.12. Сначала все было хорошо, пока в один прекрасный морозный день у авто не загорелся значек желтого руля. Естественно я остановился у обочины и заглушил авто, но повторно зевестись не смог, стартер не крутил вообще. Как в итоге выяснилось, что при сборке после ремонта плохо затянули силовой провод массы от коробки к лонжерону. В результате чего он оплавился у лонжерона. 12.12.12 привез авто на эвакуаторе в Атлант-М, записали правда только на пятницу к мастеру-приемщику Гжельскому Сергею. 14.12.12 за целый день звонка так и не дождался, но это не страшно, вечером дозвонился сам. На вопрос, что с машиной получил ответ: "Машину посмотрели, из-за плохого контакта провода массы от коробки на лонжерон провод оплавился, пропала масса. Новый провод закаазли приедет минимум завтра(15.12.12), это будет стоить примерно 2500р." Я:"Как так, я машину у Вас после ремонта меньше месяца назад забрал". Сергей:"Ну тогда ремонт за наш счет". Через 2 часа звонок:"Новый провод пришел сегодня, машина готова". "Ок.- отвечаю- Завтра с утра буду у Вас" 15.12.12 в 11.00 был уже в Атланте, бегло показали машину, показали какой провод пеменяли, но так как в подкапотном пространстве он довольно-таки глубоко, рассмотреть полностью без фонарика новый провод или нет не получилось. Мастер уверял,что провод новый. Машину принял(поверив мастеру), что было ошибкой, надо было найти фонарик, рассмотреть все и ругаться. Приехав домой я все-таки взял фонарь и пошел смотреть этот провод. Каково же было мое удивление, когда я увидил, что оплетка провода со стороны лонжерона, где провод обжат клеммой, которая крепится к лонжерону была немного оплавлена. А сверху чтобы скрыть провреждение натянута термоусадочная трубка. Т.е. невооруженным глазом видно, что провод не новый. Я так понимаю, свой косяк устраняли малыми средствами. Но вот не понимаю, почему так, из-за раздолбайства мастеров, провод оплавился-испортился, хорошо не загорелся, его вместо того, чтобы заменить(стоит копейки, тем более для диллера) ремонтируют. А потом врут в глаза "Мы все заменили, все новое". Провод пока вроде о себе знать не дает(не греется). Но осадочек остался. Гжельскому отдельный привет, ведь наверняка знал, что провод не новый. И тупо врал при сдаче авто.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность установить предпусковой прогреватель на автомобиль Passat B7, седан, 2012 г.в., 1.8 DSG, Highline? Если есть - какова цена такой установки?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки