Здравствуйте, Ольга. Спасибо за ответ. Но вопросы остались.
Если нет сажевого фильтра, то как понимать это:

Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


Параметры сажевого фильтра с конкретными значениями.

Как писал выше, приблизительно раз в 1000 км авто переходит в режим, при котором обороты ХХ поднимаются ~ до 1100 об\мин, переключение передач у DSG происходит на более высоких оборотах, вентиляторы радиатора работают вне зависимости от того, включен климат или нет, и летом, и зимой. Длится это приблизительно 60 км.
У авто без сажевого фильтра при сильном педалировании виден сизый дым из трубы - сажа идёт. У меня, как ни приглядывался (не один, с помощниками), не увидел.

Так всё-таки, что же стоит на двигателях CLLA?