![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Угу, запас мощности, был у меня на Х5 Е53 4.4, только все это становится ненужным, особенно когда вспоминаю сколько потратил за 2 года на Х5 и сколько за 6 лет на Меган...
А вообще, Вы правы, трендоводы заблуждаются, особенно те, кто пересел с малосильных меганов на многосильные пассаты! Эка невидаль 7...30...50 Вы разницу почувствуете, когда будет около 300 сил, вот там да, трендоводы заблудятся))
Я уже не владею Х5. Удачно продал его ................. в области, там и ксенон был и запас мощности выше крыши)
Про налог, расход горючки и покрышки я скромно умолчал, т.к. это мелочь по сравнению с содержанием авто в технически исправном состоянии)) там постоянно что-то ломается. Причем передняя подвеска жила очень мало, благодаря мощному и тяжелому двигателю. Минимально по обслуге в год выходит около 140т.р.
Я не скупердяй, я просто не транжира!![]()
Последний раз редактировалось Дуськин; 16.05.2012 в 08:08. Причина: Не надо лишний раз провоцировать на ФЛЕЙМ..!!!!!!!!!!!1
Чтобы авто был всегда в технически исправном состоянии, надо постоянно покупать всякие электронные блоки, опоры, амортизаторы, РЫЧАГИ( это пипец вообще))) есть еще трудности с бензином, а это топливная, форсунки, свечи и т.д... вентиляторы, радиаторы, печки, кондер(компрессор), демпфер крутильных колебаний)) ... да там столько всего под капотом и почти все ломается
)), но быстрее и чаще всего подвеска, все вроде недорого, но в сумме за год набегает.
Мне еще повезло с коробасом, его до меня уже чинили немцы, я ее не успел сломать.
Опыт - сын ошибок трудных помогает отказать от мысли о покупке любой БМВ, но если абстрагироваться от посещений сервиса и перестать считать деньги, то тачка конечно супергуд.
Вот и выходит, что старый я стал, или просто расчетливый, от того и Тренд)). Но машина в основном для жены, себе пока не знаю что брать, ищу что-нибудь в пределах 1,5-1,8, немецкое, немного б.у., но хочется уже не седан, т.к. есть уже 2 седана. И то, что потом(если надоест) продать можно быстро без больших потерь.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012![]()
Стиль вождения крайне динамичный, но не сказал, бы что агрессивный. Там не раз в год подвеска, там от пробега зависит, у меня пробеги средние 50т.км в год. На трассе ямы не всегда чувствуются, а те, что чувствуются на скорости за 160 появляются ВДРУГ и непонятно откуда))
Брал на тест ГЛ, длинный он какой-то и внутри простоват за эти деньги, плюс ко всему там только пневма(бывалые говорят, что часто ломается) и 7Гтроник тоже ломается внезапно.
Мне этот Тренд чем и нравится, что простой, типа облегченный вариант современного авто. И когда, в очередной раз я куплю себе быструю машину, буду забирать его у жены на время сервиса, так сказать, спускаться на грешную землю.))
Да и вообще, разве человеку никогда не приходила мысль что-то в жизни поменять? Вспомните мой любимый фильм "Белое солнце пустыни" "...Опять ИКРА???" Да сколько можно! После сладкого хочется всегда соленого, после горячего холодного, это ведь жизнь, она полна контрастов, мне нравится русская баня и прорубь, да сколько угодно можно таких аллегорий написать. Я совсем не против кофморта и хайлайна, машины и должны быть разными, как люди, иначе скучно. ИМХО конечно, но все же.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-twentyyards Поблагодарил(и) за этот пост
По мне так тренд от хая отличается только обивкой сидений, остальное всё так совершенно незаметные мелочи! Назовите мне что реально нужное есть в хае ч,его нет в тренде?
Ксенон, двигатель 1.8. Этого нет в тренде.
Последний раз редактировалось Дуськин; 25.05.2012 в 11:32. Причина: Удалил лишнее. Это тематический топик, а не "Болталка-флудильня"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Нет хрома..))Собчачек меньше..))Да какая разница.По одним дорогам ездим и О.Д. теже.Вот только цены разные.По трассе особо не разгонишся.Сейчас пробую нов. стиль вождения.От светофора до светофора не гоняю.Накатиком на сл. догоняю рысаков..)))И риска меньше,и нормальным человеком себя чувствуеш.
Ксенон при современном уличном освещении не нужен- маркетинговый ход, абсолютно верно нафиг он не нужен! с 1.4 на трассе не разгонишься да ещё кому не скажи, не ну конечно движок 1.8 получше но совсем на немного! Хром - да без него мне кажется да же симпатичнее, достали уже эти ободки не модно!!!
По трассе не разгонишся...Я имел в виду что гайцев развелось немеренно..))
Если пакетами заказывать,то ждать однозначно.Сколько раз был в салоне,ниразу не видел из наличия трэнд с пакетами нормальными.Раньше уже писал,по моему от моего пассата ктото отказался после заказа и доставки.Можно сказать повезло..))Впервые его увидел грязным с автовоза.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки