Абсолютно согласен с Gloomy и живой пример тому я. Если бы не дырка вместо подлокотника то давно бы уже ездил на Trend'е и финансовый вопрос тут не при чём, единственное чем смущал 1.4 так это лишь своим ресурсом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мужики, успокойтесь.
А то ведь уже подошли к грани, за которой начинаются оскорбления.
И давайте поуважительнее к требовательности и возможностям других...
1,4 покупают не только из-за отсутствия денег, а потому что есть категория, которым надо просто ездить, а не носиться на чипованном двигателе, кому-то что-то доказывая. Они просто и спокойно едут из точки А в точку Б... По возможности соблюдая ПДД. А в диапазоне до 90-110 км/час и без идиотских соревнований от светофора 1.4 вполне себе нормальный движок.
Сообщение добавлено в 16:40, предыдущее сообщение было в 16:15
В добавление к теме 1.4 vs 1.8 : Вот лично я не понимаю, зачем чипуют двигатели... Мы же не на кольце Лимана едем. Мне без разницы, наберет машина 100 км/час за 10 или за 9 секунд... Я еду, я везу семью, я останавливаюсь на желтый (а не вдавливаю тапку лишь бы проскочить) и не выезжаю на перекресток, пока не загорится зелёный... Я пропускаю пешеходов, я не играю в шашечки... Я просто еду и наслаждаюсь. Мне бы вполне хватило 1.4... Да, я купил 1.8, но для меня это не было критично.
Естественно, 1.8 в загородных обгонах чувствует себя уверенней, но если бы не было этой динамики, то я бы ничего не потерял. Я бы просто не стал обгонять. Меня не вгоняют в комплексы обгоняющие меня машины, я не чувствую себя униженным, если с перекрестка не ушел первым. Я - вполне состоявшийся мужчина, который в этой жизни уже всем всё доказал и имею право ехать, не переживая за свое мужское достоинство.
Так что мое ИМХО - 1.4 вполне нормальный двигатель, который, кстати, весьма плодотворно продается в Европе, где нет псевдопонтов и желания изобразить из себя крутого.
Абсолютно согласен с Gloomy и живой пример тому я. Если бы не дырка вместо подлокотника то давно бы уже ездил на Trend'е и финансовый вопрос тут не при чём, единственное чем смущал 1.4 так это лишь своим ресурсом.
Вся беда в том что все люди разные.И вкусы у них разные,и запросы и состоялись они может как то по другому.Да возможно и попереживать за достоинство кому то хочется. 1.4 действительно очень хороший двигун-для города самое оно! И премий в 2010 по моему он набрал не меренно.Но 1.8 просто как то поинтереснее. ИМХО.А чипуют их для раскрытия полного потенциала. Как правило из-за этого летят коробки. Это как разгон процессора-купил за маленькую денежку-разогнал и вроде как всех ...................
Последний раз редактировалось Дуськин; 09.11.2012 в 18:36. Причина: Завуалированный мат в технических разделах недопустим
Неплохо иногда задаваться простым вопросом - смог бы этот двигатель таскать эту машину БЕЗ турбины...
если да, то объема достаточно..
если нет, то турбина - как бы стероид...
чем чреваты стероиды все знают...
Это не моя мысль - один человек, который хорошо "в теме" здесь это высказал...
www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
1.4 еще куда ни шло... на новом Мондео будет литр![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
+1. Ну вообще если бы хотелось не комфорта а езды, брал бы поменьше миникупер например, или купэху. А зачем мне на седане вжигать . Конечно деньги имеют место, но я например хотел именно 1.4 для меня большее растройство, что 1.4 нету в комфортлайне или хэдлайне, может взял бы их а не пичкал 1.4 допами. Но хочу именно 1.4.1,4 покупают не только из-за отсутствия денег, а потому что есть категория, которым надо просто ездить, а не носиться на чипованном двигателе, кому-то что-то доказывая. Они просто и спокойно едут из точки А в точку Б... По возможности соблюдая ПДД. А в диапазоне до 90-110 км/час и без идиотских соревнований от светофора 1.4 вполне себе нормальный движок.
Ну и просто так сложилось никогда не крутил сильно двигло постоянно около 3000 такой стиль вождения и прилип едешь себе спокойно чтоб попу переместить с работы дамой и главное, чтобы удобно было. А уж про МСК с её пробками где толком та и не разгонишь ничего я вообще молчу, уверен, что 40% всё равно на неё вечером по 30-50км.ч буду передвигаться, зачем мне кучалитровое двигло.
Сообщение добавлено в 08:28, предыдущее сообщение было в 08:23
Тунц :подробнее пожалуйста.
сколько стоит подлокотник + расходники? сколько работа?
пока отсутствие подлокотника не напрягает. РТС вещь.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...-на-Пассат-Б-6
Последний раз редактировалось Дуськин; 13.11.2012 в 16:57. Причина: Не надо выделять весь текст цветом. Здесь не глухие, чтобы "кричать"
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Вроде они всё делали.Наконец-то и я установил подлокотник!
Все детали были заказаны в VW-Shop'e по минимальной цене, хоть и с максимальным временем доставки. Спасибо огромное Максиму - привезли всё до последнего винтика, и по самой лучшей цене! Тот комплект, за который оф. дилеры просили около 28 т.р., мне обошёлся в 15500.
Крышку подлокотника взял кожаную: внешне и на ощупь она намного приятнее тканевой.
Конечно, купить подлокотник в сборе на польском сайте за 6 т.р. (плюс какую-то сумму за доставку) было бы самым экономичным вариантом, но решать вопросы с его транспортировкой в Москву мне показалось слишком хлопотным занятием, да и, честно говоря, опасался, не зная нюансов, ошибиться, и заказать что-нибудь не то...
Далее встал вопрос сборки и установки. Как я уже писал выше, все официальные сервисы в ответ на вопрос "а можно ли установить подлокотник" долго размышляли, удивлялись, говорили, что это нестандартная работа, и они ничего не могут гарантировать и, либо отказывались этим заниматься, либо озвучивали суммы от 14 то 19 тыс.руб. только за работу, что мне казалось "слегка" диковатым.
В июле я попробовал самостоятельно разобрать центральную консоль. Почти получилось, но, бодро отломав пару защелок на рамке кожуха ручки КПП, от дальнейших экспериментов я отказался.
А сегодня я поехал на ТО45 в Кунцево, и вспомнил, что у них-то я этим вопросом и не интересовался.
Короче, диалог был примерно таким:
- Здравствуйте!
- Добрый день!
- Я ТО-45 хотел бы сделать...
- На 14:00 можем записать
- А у меня, вот ещё вопрос... Подлокотник бы установить...
- Запчасти свои?
- Свои
- Приезжайте
И всё!!!!
Я просто приехал, и они его спокойно и без лишних вопросов собрали и установили.
Вместе с воздуховодами.
И за адекватную сумму.
Так что хочу сказать огромное спасибо ребятам из сервис-центра в Кунцево! Вы реально лучшие!
Хотя, я в этом убедился ещё зимой, когда все офы послали меня накуйс заклинившим лючком и пустым бензобаком, сославшись на занятость и очереди, и лишь только в этом сервисе мне согласились помочь, хотя до окончания рабочего дня оставалось 10 минут
Вот, в обшем, и всё.
Из нюансов - остался не подключенным разъём прикуривателя, так как я не нашёл и, не заказал нужный провод. Но это мелочи. На досуге посмотрю схемы повнимательнее, и разберусь с этим вопросом. А всё остальное стоит как родное, как будто там всегда и росло
Общие расходы: 15500 запчасти + 6500 работа.
Итого: 22000 руб.
Недёшево, но и не 45 - 50 тысяч, как мне озвучивали в большинстве сервисов.
В любом случае, я доволен как слон, а жаба сидит себе спокойно в уголочке, и никого не душит
Ниже привожу список заказанных мною запчастей:
1: 3C0 864 320 F1QB ···· 1 шт Центр. консоль с вещев. отсек. черн.
2: 3C0 863 365 A1QB ···· 1 шт Планка, накладка, молдинг, черный
3: 3C0 864 249 D9B9 ···· 1 шт Кожух
4: 3C0 864 161 A ······· 1 шт Подлокотник нижн.
5: 3C0 819 203 B1QB ···· 1 шт Дефлектор свежего воздуха, черный
6: 3C0 858 329 EUBN ···· 1 шт Вещевое отделение со шторкой
7: 3C0 863 453 ········· 2 шт Упор
8: N 906 988 01 ········ 10 шт Гайка, вставная (4,2x16x12)
9: N 907 143 03 ········ 2 шт Гайка, шестигранная с шайбой (M6)
10: 3D0 863 453 ········· 2 шт Упор
11: 3C0 864 376 F1QB ···· 1 шт Рама черный
12: 3C0 864 089 B ······· 1 шт Крепеж Центральная консоль
13: 3C0 864 211 BE74 ···· 1 шт Подлокотник верхн. часть
14: 3C0 819 655 A ······· 1 шт Воздуховод
15: 3C0 864 253 ········· 1 шт Воздушный канал
16: 3C0 864 254 B ······· 1 шт Воздушный канал
17: 3C0 919 299 ········· 1 шт Разъем прикуривателя
18: 7L6 919 311 ········· 1 шт Макет прикуривателя
19: 3C0 863 615 ········· 1 шт Кронштейн накладки
20: 1K0 819 663 ········· 1 шт Колпачок
21: N 906 986 06 ········ 6 шт Саморез с внутренним TORX (4,2x16)
22: N 908 298 03 ········ 4 шт Саморез с внутренним TORX (5x14,5)
23: N 909 187 01 ········ 4 шт Саморез с внутренним TORX (4x12)
24: N 104 159 03 ········ 4 шт Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX (4x12)
25: N 106 567 02 ········ 2 шт Саморез с внутренним TORX (4,2x16)
26: 3C0 863 289 D1QB ···· 1 шт Накладка прикуривателя
(в экзисте, если считать по минимальной ценовой планке, весь этот комплект получается уже за 22730)
Так это речь идет про Б6. У моего ОД в отделе запчастей работает грамотный парень. К нему подходил (при мне) менеджер отдела продаж и просил сказать потенциальному покупателю, что на трендлайн этого года можно будет после прихода авто поставить подлокотник. Так парень с отдела запчастей ему сказал, что сервисмены вместе с ним уже пытались установить подлокотник на базовые варианты Пассата и Тигуана. Так вот в кожухе не было отверстия для подключения воздуховодов подлокотника. Хотя, допускаю, что на некоторых авто могут до сих пор идти кожухи с таким отверстием (закрытым заглушкой). Подобное было на 6-х Гольфах для установки РТС. У некоторых стоял кожух Валео, у некоторых Денсо. У меня был Денсо и для установки РТС пришлось вырезать дырку и удалять внутреннюю перегородку, у некоторых был корпус Валео и достаточно было снять крышку. Думаю, что прежде чем заказывать детали для установки полноценного подлокотника, стоит проверить возможность подключения воздуховодов. Для этого должно хватить снятия нижней накладки центрального тоннеля. ИМХО.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Да да, тут для b6, но у b6 так же шли трэндлайны без подлокотников, поэтому номера деталей может совсем и не те, но вполне возможно наколхозить, ну а кому то нужен только подлокотник (просто если уже заморачиваться делать то хочется всё).
В общем тема сырая я так понимаю и будет развиваться по мере поступления трэндлайнов без подлокотников и усилиями местных кулибиных =)
Сообщение добавлено в 12:58, предыдущее сообщение было в 12:54
Это которая подогревалка в моделях 2013 года? Греется быстро? Она будет согревать мои холодные мысли , что дырка в подлокотнике из-за неё ? =-)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-yurecstm Поблагодарил(и) за этот пост
сравнил джету с Пасиком =) как можно сравнивать Немца с Российской сборкой ? если брать немца то только чистокровного а иначе приору =)
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:04
1.4 и 1.8 там совсем другая база за 120.000 переплата в лошадях и кучу доп оборудования ! есть бабос берите 1.8 однозначно !
Ты о чем??? Пас б7 сейчас идет ОНЛИ немец, а джета ОНЛИ Мексика, то бишь джета собирается только в Мексике!!! На джету из за ее мексиканской сборки и затрат по доставке ее к нам даже нет никаких скидок. К примеру сейчас при покупке любого фольца (кроме джеты) у дилера можно выклянчить как минимум комплект зимней резины.
Сообщение добавлено в 21:10, предыдущее сообщение было в 21:08
и это правильно!!!
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Passat Sedan Trendline 1,4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 2012г. Ребят Выручайте .... нужно Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением за ранее огромное спасибо
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:10
как в Авилоне мне сказали Джета и Поло - Сборка Российская : Может Менеджер туповат ? Я спросил что в Германии собирают ? мне ответили Гольф после Пасатик Гольф мне понравился 980.000 подумал и решил Пасат тем более что скинули с 1.4 млн. отдали за 920 Пакеты и металик серебро
Чел уже стал обладателем долгожданной машинки..)) Пусть ездит на здоровье..) Не надо ему уже послесловные сравнения...)) Я тоже присматривался к джетте, но когда подошел к ней, живой, то она, конечно, и рядом не стояла... Против пассата просто семечка, невзирая на комплектации.. Они просто РАЗНЫЕ... Кому-то нравятся маленькие машины, а кому-то - большие..
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
ага )))) меня т оже рассмешила эта скидка, 1,4 это цена пасса в комплектации хая или ССха тоже в не хилой комплектации. А получил он ее очень просто. менеджер спросил (показывая на хай за 1,4 млн. р.) хотите вот такой авто, но с ОООчень большой скидкой, покупатель ответил - естественно, тогда берите тренд за 920 + пакеты и металлик серебро! ))))
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Он писАл, что 180 тыр. скидка получилась.. Поэтому 480 вызывает иронию..))) Может 1.4 - имелось ввиду не ляма, а мотор.. Тогда получается, а так какая-то космическая цена тренда, или ОД, где брал, устанавливает цены для л...в, а потом делают скидку..))))) Прикольный маркетинг..))
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Что в вашем понятии недопассат? Да, у меня уже 3 года (75 000 км) Б6 тренд + 1 пакет, 122 л.с. От того, что он разгоняется на 2 секунды медленнее, чем 1.8 он не перестал быть Пассатом. В нём есть все то, что мне нужно от современного авто: климат-контроль, музыка 10 динамиков, куча подушек безопасности, куча электронных систем безопасности, но самое главное - огромный салон, качественные материалы, удобные сиденья, большой багажник, даже регулируемый большой подлокотник, который на тот момент ставился в базе. Брат недавно взял Джетту новую - я посидел, поездил в ней, хорошая машина, но до Пассата ей по всем параметрам как до Китая раком. Машина сделана из другого теста.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки