kdj14,я не знаю что там на автомате. Но на механике разница очевидна сразу.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
TRY,мне вливаться никуда не надо, я уже свой выбор сделал. По мне лучше Трейдлайн без кредита( да если даже и с кредитом) со всеми допами на ручке, чем Комфорт лайн ( с кредитом) , но "голый". С Фокусом даже сравнивать не хочу - машина из другой лиги. Тестил оба двигателя 1,4 и 1,8 ,разница в динамики есть безусловно , но не такая "умопомрачительная",как многие тут описывают - при этом уверен , что добрая половина писателей на 1,4 не ездили.
kdj14,я не знаю что там на автомате. Но на механике разница очевидна сразу.
TRY,я про механику и писал. Я не оспариваю её очевидность , говорю о величине той самой разницы. У каждого свое мерило это разницы и понять её (разницу) можно протестировав оба Пассата 1,4 и 1,8 и желательно на одинаковых коробках.
Я фокус рассматривал как вариант покупки и тоже 2х литровую версию в максималке. Но ее ждать нужно полгода это рас и второе при моей комплекции 100 кг и ростом 185 я в него не залез, тоесть залез но мне там не комфортно, машина реально тесная и сзади кроме ребенка никого не посадишь, с 3м фокусом они конечно переборщили. предыдущее поколение было куда просторней! Да и жесковат 3ий фокус. А я искал мягкую машину.
yurecstm,хрен знает у меня тоже самое только рост еще больше... Я влезаю спокойно на пассажирское и водительское а сзади да проблеммы особенно в седане, но мне же не там ездить, да и собственно в пассате сзади я тоже не могу нормально сидеть - касаюсь бошкой потолок... Ну пол года да, но пассат также ждать... я вон год жду... хех...)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LRM Поблагодарил(и) за этот пост
guest82, qwertyk43.
Ребята, брэк..... не переходите на личности.
всех приветствую , долго выбирал авто так как уже влетел с рашен сборкой корейца.Хотел не выйти за лям.В итоге положил глаз на джетту.Приехал тестить покатался машинка понравилась , уже хотел заказывать и тут слышу - наверн ос нового года будет российская сборка , срок поставки на 6 месяцев а 9.В салне стоял пассат спросил манагера сколько будет стоить этот аппарат в минималке - В итоге что заказал Тренд+DSG+Комфорт+Медиа+Сига- 975 рублей . Ждать сказали 4-5 месяцев.Считаю , что стоять в пробках коих я провожу пол дня мне и 122 лошади хватит.
Я считаю правильно все сделал! Подумал, выбрал, посчитал именно то в комплектациях, что тебе нужно и взял!
Все люди разные мужчины и женщины! Всем надо много и разного....каждому не угодишь, а вообще на машине тебе ездить, а не тем, кто проходит мимо и ты даже не встретишь таких быть может в своей жизни, которые скажут, "....а у него тренд комплектация, даже не хватило на хайлайн" - все это чушь! Кому что надо тот, то и берет из своих возможностей и желаний, не нужно операться на мнение о твоем авто других людей, а вот советы по выбору можно взять на заметку, а выбирать исключительно самому. Удачи в эксплуатации ТС на дорогах общего пользования!
qwertyk43, ущербные, это как раз те, кто из городских улиц автодром устраивает, меряясь, у кого сколько кобыл (в обоих смыслах) и кто на полкапота впереди до следующего светофора доскачет. А нормальные люди, которым ездить, а не низко летать, вполне довольны и 122 рабочими кобылками. Им надо семью возить спокойно и безопасно, а не рекорды ставить.
qwertyk43, я впринципе вас понял. Покупаю машину не для понтов .Да и гонять я не любитель.
Если будете вникать в то, что он пишет, то у Вас голова заболит ))) Я, как РЕАЛЬНЫЙ владелец данного авто Вас уверяю, что в пробках и на трассе у меня НЕТ проблем с перестроениями, коробка еще ни разу не подвела и не перегрелась (в пробках стою каждый день и бывает по 2-4 часа). Сдуру конечно можно и "хрен сломать", но подход к машине должен быть бережным...
Ты думаешь все покупатели думают о том, чтобы через год продавать машину, которую купили??? "Позиция русского Ивана" - это Вы о чем? Просто надо разделять такие вещи, как человеку не нужен автомобиль, в более дорогой комплектации или такой, которая его устраивает! По поводу продажи тут все ясно, ликвидность авто хорошая, но как правило, чтобы эта ликвидность была действительно хорошей, надо хотя бы погонять 3 года на ней, а потом продавать! В городах моей республики продают машины 2008 года по цене такой же за скока купили сегодня. Форд фокус например, котрорый стоил 360 продают за 360 в минималке,,, также .... Лачеттти за 360 когда купили её за теже самые 360 пустую.... Мазду 6-ю продают дороже чем она покупалась изначально в 2008 году- это Вам не шутки - наш Российский рынок ! Он продас пассат Тренд нормально!
Хорошо, пусть Вы пишите, что " К комлектациям привязанны двигатели и кпп ....в мире этого нет" так Мы вообще живем в Россиии, о которой особого мнения в мире. А тем более наш рынок автомобилей очень успешный для представителей иномарок. Просто нашим людям изначально в АвтоВазе предлагали готовые авто с КПП и Двигателем определенных параметров и других вариаций небыло. Мы ездили на этих авто, были довольны, ездили за город, в отпуска, на рыбалку и в гости. В принципе мы не особо критично относились к Авто и нас вполне устраивали 70 л/с и 90 л/с на 1000 кг массы автомобиля при загрузке 4-мя пасажирами в салоне. При этом умудрялись едить по магистралям и обгоняли фуры, когда это было необходимо с соблюдением правил дорожного движения. А Вы тут пишите, что машины будет испытывать малый спрос при продаже??? Да какже она будет испытывать, если допустим хозяин Авто купит её за 900 - 950 тысяч в комплектации "Тренд" + опции ему необходимые. и Спустя Три года попросит за неё примерно 700-800 т.р это хорошая цена, и её заберут, ведь за три года подорожание топлива будет на 20-35% а Стоимость пассата B8 будет на 15-% дороже нового по сравнению с 2012 годом. Инфляция. Незабудьте, что есть такой критерий политики нашего правительства по программе будущего президента, как спасти Российскую экономику, путем развития налоговой системы, за счет повышения налогов на людей загрезняющих природу - т.е. автолюбителей с их двигателями и их выбросами. Итого получим больший налог на выбросы и лошадиные силы. А Ещё в придачу, человек, который покупает б/у авто емы как бы не всегда нужно все то, что есть в средней или мааксимальной комплектации и он не готов накидывать 100т.р. только за то, что там ксенон или обивка материалов из кожи + частично облезающий хром или нормальный хром вдоль арок дверей....
Поэтому для начала надо понять, что на Российском рынке авто всегда найдет своего покупателя по разной цене и требованиям, а сравнивать с западом с их политикой никто не запрещает. Ведь у них принято покупать машины в кредит по нормальным программам, а у нас приносить пачку денег и говорить- "Заверните мне пожалуйста вон, ту!" Это лишь мое мнение, у каждого оно свое!
Сколько можно лажать авто, на котором здесь многие катаются ? Можно подумать, что Тренд покупают ущербные или с отбитой головой люди.
2-й вопрос. Про шкоду - это Вы товарищь зря! Там тоже такая же программа с двигателями, что-то можно, а что-то нельзя! Пример модель Шкода ети. Форд например и её коробка павер шифт не везде и движки дизельные только в одной комплектации =) и т.д.
5-й вопрос. Тут большое заблуждение. Россия большое государство.. Где есть города, села и мегаполисы, в которых разнообразные заправочные станции и качество Дизеля у них отличается в большой погрешности , что по содержанию хим. компонентов, что по % содержания примесей и присадков, остатков в нефтехроанилищах и нефтевозах, на которых перевозят ДТ, Также Ремонт и комплектующие расходники на Дизельные двигатели намного дороже в России, экономия неоправданна. Особенно на новых Дизельтных авто класса "С" "Д" и некоторых новых рамных внедорожниках. Налог на 122 л/с против 152 л/с =300% разницы, а динамики в 11 секунд хватает для нормального обгона и загрузки пассажиров в салон авто массой 1400кг. У среднстатистической легковой машины динамака разгона составляет в нашей стране около 11-12 секунд. Поэтому этого достаточно, чтобы совершить быстрый старт для ускорения в перестроениях между рядами, а также при обгоне не подвергающем риску жизни пассажиров и участников дорожного движения. Т.к. зачастую большая часть водителей на дорогах общего пользования не спортсмены автоболлидов и нерасчитывают на появление машины , которая давит 100 за 5-8 секунд и может просто неуспеть среагировать на ракету, которая будет приближаться сзади со скоростью 210км/ч. Или же выскакивать на МКАДЕ или КАДЕ из-за автомобиля за доли секунды. Такая мощность 152 л/с. полезна, но не всем, кому-то и 122 л/с вполне хватает. Главное при наличии большого коллличесва коней под капотом иметь, хотябы одну голову на плечах, чтобы случайно из-за своей жадности и нетерпения, в попытках доказать кому-то, что-то - не забрать ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ и не травмировать других людей, которые едут домой или на роботу, у которых есть дети и родители....
Если бы 122 л/с было бы недостаточно для полноценного передвижения, то ни кто бы эти двигатели не покупал!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
qwertyk43,судя по всему это бесполезняк. они уже себе купили барабанистые машины - признать нашу правоту это значит - выставить себя идиотом...)
Ultra, вообще охеренная логика... То есть машина которае едет скажем 60 км максимум безопаснее вашего пассата 1.4? У меня как-то 2 целиндра не работали, я чет не чувствовал себя в афигенной безопасности... %)))
Человек имеющий голову... Какбэ понимает.. что чем больше мощности тем заведомо безопаснее автомобиль. Так как у него и тормоза лучше, и в потоке можно вести себя адекватнее. Да мб 300лошадей - перебор. Но все что до 200 - идет в плюс.
А еще крайне показательная... страничка... http://www.vw.com/en/models/passat/t...geindex=0.html в сша НЕТ двигателя 1.4 (или эквивалентного атмосферника на 122лс)... ПОЧЕМУ? потому что американцы не любят безопасность? или они долбанутые? или как еще?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки