a.v.v,значит Вы не ездили на 1.8 с ручкой... После него, ну никак... >_< Хотя.. Не знаю что там в СПБ с пробками и дорогами... По идее там хамов меньше чем в москве....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
фокус может быть, про 1,4 не согласен, гонять на нем конечно не получится но для обычной езды в самый раз
a.v.v,значит Вы не ездили на 1.8 с ручкой... После него, ну никак... >_< Хотя.. Не знаю что там в СПБ с пробками и дорогами... По идее там хамов меньше чем в москве....
Ерунда это все! Надо сначала о себе подумать и от твоего мастерства зависит, я вот при езде на 1,4 при резком подхвате делаю следующее, когда нужен рывок и резкий приток мощности на колеса - просто понижаю передачу а может и 2-е , и на 4- тысячах осуществляю маневр, при необходимости, а так лучшн не рисковать, тк.к я я не один участник движения и за мной тоже едут люди и у кого-то фород вокус 1,4 а он просто тоже хочет например повернуть направо и персетроиться, а я со своим резким перестроением могу ему помешать , а поток левой стороны будет устремленно идти и его не впускать. Просто надо быть внимательным и осторожным, правила Д,Движения неспроста придуманы- все кровью написано....
Каждому свое и по возможностям....
Мне тоже хочется двигатель 5.0 TFSI однако до него ещё надо дорости!
Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:45
Зачем все это????
Куда Вы спешите - кому нибудь судьбу сломать, а может он едет медленно, потому, что везем беременную жену или детей в школу???? Поймите, если участники дорожного движения едут не бустро, это не знак- надо обганять и ускоряться! Надо наоборот быть повнимательнее, - это признак, что что0то впереди на дороге не так или ещё что нибудь.
не вздумай уходить! Можешь расценивать это, как ультиматум!
Просто вспомни, как было бы скучно, если бы у всех были одинаоково мощные двигатели! Поэтому и существуют разные, для разного стиля езды, расхода топлива /прямомпропорционального мощности двигателя. А вот себе новую машину присматрел на замену пассату через 5 лет, там движок 3,2 л дизель - дает момент в 470 ньютон на метр, однако -это лишь желание, а как на самом деле будет, нужен ли он мне такой ? -Незнаю!
http://video.yandex.ru/users/volodyabor/view/196
Дело не в бабле и его наличии, хотя это тоже имеет значение.
Я имел в виду другое
- сначала надо смотреть для чего покупаешь машину, и для каких целей.
- потом уже смотреть сколько она стОит.
Сравнивать ИМХО надо функциональность и предназначение применительно к себе, а только потОм затраты на эти свои хотелки.
Я вот на самом деле за другой тачилой ехал, хотел суперб покупать в максималке за 1049 кРублей, однако что-то меня остановило ( долгое время ответа в запросе на 3% скидку) манагер долго думала, целый день над моей прозьбой , пока думала , я уже успел посетить салон фольца, протестировать джетту, а вечером меня пригласили на етст пассата, - это был финал моего выбора, (правда я не знал, что он подорожает на 4,5% в январе)
Мля !!! ( наверное уже традиционное))) Имел за свои уже почти 49 лет, очень разные авто, а ужо на каких каталси, наверное и не вспомню... Но были среди них такие, которые забыть нельзя... И поверьте друзья, что в них было как минимум в три раза больше лошадок, чем в моем нОнешнем 1,4... Так вот резюмирую(авторитетно)))- 1,4 движка, хватит "за глаза" и на все случаи жизни, потому что, даже имея под капотом 500 лошадей, может создаться ситуация, когда вам ИХ не хватит....
С уважением к мнению других.
Mazda 6 Sedan 1.8i (120 Hp), Максимальная скорость (км/ч) 200, Время разгона (0-100 км/ч) 11.3 (с)
Passat B7 Sed 1.4i (122 Hp), Максимальная скорость (км/ч) 203, Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 (с)
Mazda 6 Sedan 2.0i (147 Hp), Максимальная скорость (км/ч) 214, Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 (с)
Делаем мазду 6 1.8 на 1 сек и почти не отстаем от мазды 6 2.0 , все в сравнении в МКП
мазда 2.0 на старинном автомате сливает до 100 и до 150 дохлому не едущему 1.4 пассату на дсг, проверено! вся Москва это форды и мазды, в лучше случае 2.0, но большинство это 1.6 на 4ст авт, вывод какой? делайте его сами...
хотя тут дело именно в объеме, он унизителен, честно, был бы 2.0 122л.с., меньше дискуссий было бы, однозначно.
Длины не хватает? Коротенький очень?
Ну елы-палы.... Опять все сводится к дяде Фрейду и комплексам... "Вся Москва ездит, а я что, хуже???!!!"
Да, я сам покупаю 1,8... Но я никогда не скажу, что 1,4 это недостойный вариант. Кругом щеголяют временем разгона и "кто кого сделал"... Создается ощущение, что покупается машина не для спокойной бюргерской езды, а как минимум для кольцевых гонок.
Свой выбор 1.8 я объясню: ИМХО он менее привередлив к топливу и имеет больший ресурс. Мощность для меня вторична... Скачки на дорогах общего пользования - это преступление и я в нем не участвую.
Почитаешь тут про "дохлый" турбированный движок 1,4TSi с прямым впрыском и тех кто его хает и удивляешься - " Откуда вы взялись Господа (подругому Вас не назвать)? ВЫ только на свет появились или забыли страну в которой вы родились? Быстро Вы забыли про "жигулятину" которая, после 24 Волги просто ракетой казалась. Только недавно в страну нормальные товары стали завозить, некоторые самые "понтовитые" обзавелись подержаными праворульными тойотами и были несказанно рады. Теперь вы ГОСПОДА и к Вам " на драной козе не подъехать" - не смешите других и покупайте себе машины по своим возможностям и не на последние... Устраивает 1,4 так берите и не обращайте внимания на литраж, потому как не в нем далеко дело и не в лошадиных силах!
для того чтобы стоять в пробках и "бюргерской" езды 1.4 с пакетами самое оно.
У нас в Украине появилась акция. комплектация Trend. Тот же Trendline - только двигатель 1.8 плюс литье, обогрев лобовухи, кожанный руль. цена - от 29990$.
что скажете о таком варианте? плюс опции не надо брать пакетами - добавил несколько самых полезных и получаешь отличный автомобиль.
мДа.. Вася из нюарка путает......все навязывает это фф2..ксенон... интересно сколько бы он продержался высказывая свое убого- непотребное мнение относительно потока.... к примеру КМСу по боксу который на двинарике копченом летает...недолго это факт.... так что Вася завязывай лить дерьмо в уши, видел таких знатоков-детей как ты.... рассуждения твои смешны, очивидно что ты не опотный, стаж вождения жалкий, раз простейшие ситуации как влиться в поток вводят в ужас.. если бы ты работал когда нибудь на русской тачке типо газель...таких бы переживаний не было.. еще разок просто посмотри тех. данные, сравни.... и убейся животное))
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки