![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Заинтересовался В7 после прочтения этой статьи именно о комплектации Trend
http://vw-kaluga.ru/upload/iblock/423/sr_passat-tsi.pdf
Автомобиль понравился в белом цвете, за который нету доплаты. Отсутствие хрома тоже плюс.
В базе весь набор всех необходимых опций, разве что мультируль и туманки дополнительно, из того что хочется обязательно.
1.4 при 90% движении в городе как в моем случае, практически не уступает 1.8. После 100 км/час понятно дело разница будет.
Запросы у всех разные. Под мои, такой вариант как раз.
B7, Trendline, DSG
Магнитола 310, что идет в базе, дружит с iphone?
как с плеером и как в телефоном свободные руки?
B7, Trendline, DSG
Xagen, Тоже купился на эту статью
На счет того что мотор до сотни не уступает это преувеличено, до 70 максимум
The,сразу сливает. Со старта.
Xagen,не дружит.
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dino36 Поблагодарил(и) за этот пост
Gloomy, дак коли он не едет... вообще... его можно в комфортные повозки записывать?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост
Меня опередили... Но тем не менее мои 5 копеек:
Недавно я ехал из Москвы до Питера... Не на своей машине (за рулем был я). Так вот хозяин несколько раз дергался, что у него АБС не работает. Первый (и единственный) раз АБС сработал уже в Питере.
В обгоны я не хожу, если у меня нет запаса для разгона без "тапка в пол". Я предпочитаю не висеть на хвосте а потом топить до упора, а неторопливо и заранее начать набирать скорость.
В свое (достаточно давнее) время в Венгрии был девиз "ездить на одной камере карбюратора"... и плакат был: на педали газа стоит нога, а между ногой и педалью - куриное яйцо.
Время проходит, а я стараюсь так и ездить по такому принципу. Причем это совсем не значит, что я ползу как черепахаНо я и не одобряю стартов со свистом колес, а потом торможения со стрекотом АБС. Смысл?
Вот так я и вожу себя и свое семейство. И собаки на поворотах и торможении не падают.
xTheTRYx, теперь вопрос к тебе: что ты понимаешь под термином "едет/не едет"? Что нужно, чтобы автомобиль "поехал"? Только давай без нарушений ПДД и драг-стартов с соседями по светофору... Обгоны типа "попробую успеть" тоже не рассматриваются.
[QUOTE=Gloomy;1094431[/QUOTE]
Так вы, сударь, тошнитель первого ряда?
Если так рассуждать то и прадо2.7 отлично едет и на нем можно комфортно передвигаться?
если так рассуждать, то все что не самолет - стоит на месте и в ваши машины движки забыли поставить. Да, 1,8 резвее, а 2.0 еще лучше, но меня действительно порадовал мой 1.4 на механике - думал действительно не будет тянуть и придется всегда крутить на высоких оборотах, а тут... ))))))
Хочу отметить еще один момент, выбирал себе машину для семьи до 900 и пассат тренд+комфорт оказался для меня лучшим. Тут вопрос, какую себе планку в ценнике ставишь - можно же вообще не остановится и бах уже и пассат 2.0 не едет и комфорта в нем ноль и тебе не ниже s класса нужна машина.
Добрый день! Примите в клуб! После страшной аварии решил купить машину подлиннее и остановился на Пассате ("был" Getz)) Заказал себе Trendline DSG + автопарковку + камеру заднего вида + диски + климат + RCD 510. Я не гонщик - мотора 122лс по отзывам вполне должно хватить (вожу жену и 2 детей по магазинам и на дачу). Вопросик возник - при заказе не нашёл опцию - открыть багажник "пинком ноги" или она уже стандартна?
Вообще не в тему....
мне по х... что че говорит(тем более не разу не ездив на этом моторе)...смотря с чем сравнивать, с чего пересаживаться..... я пересел с атмо 1.8, и я знаю и уверен в этом что 1.4 тси убивает 1.8 атмо и не сколько не уступает (а в некоторых случаях резвее) 2,0 атмо..и вы меня в это не переубедите.... по уровню комфорта даже обсуждать и сравнивать нет смысла... все относительно... есть лучше, но хуже вариантов доввольно много.
120 отлично набирает....меня все утраивает, а кого не устраивает...ПИШИ ЧТОО ВАМ МАЛОООО!!!! не водите людей в заблождениеее пишите за себяяяяяяя...
Passat Тренд 1.4 DSG 7+медиа+комфорт взял то что было в наличии ...и ни капли не пожалел.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dino36 Поблагодарил(и) за этот пост
Я? ни в коем случае... Я нормальный водитель, не устраивающий из дороги бардак и не путающий её с гоночной трассой.
Я спокойно везу себя по городу и постоянно помню, что на дорогах ежедневно погибает около 100 человек, а сколько калеками остаются - я даже и не знаю.
А то, что прибавить газку на желтый, сходить в слепой обгон или изображать шашечника на дороге зачастую и приводит к очередной смерти - это очень ярко видно в многочисленных роликах в инете. Они тоже думали, что самые крутые и всех порвут.
Для безопасности - купить комфорт + ксенон.. На остальное можно забить коли денег нет. От парктроников в узких местах толку нет - ибо пищат + 30см... Камера - да шикарно - но она 15тыс всего стоит.
122 не нормально. Пассат сам по себе тежеленная баржа. Он и на 1.8 порой паршиво едет в горку, а тут 1.4... Он просто НЕ ЕДЕТ а не НЕ ГОНЯЕТ.
xTheTRYx, пиши исчо , уже 1.8 не едет .
Passat Trend DSG
"Пассат сам по себе тежеленная баржа")) Мне есть с чем сравнить, на руках 2 СТС от 2 авто.
1. Открываем СТС Пассата, смотрим: Масса без нагрузки - 1365кг. Мощность 122л.с. Я его сейчас обкатываю, а то жена за месяц всего 1000км накатала, х.з. как она вообще потом поедет, но пока точно на старте шустро, дальше и не нужно. Сегодня попалась А4 2.0, наверное не турбо, полпути до работы ехали вместе, я до 3000 не кручу, т.к. машину купил в семью надолго, тупо жалко. до 70 км/ч Ауди не успевает за мной, потом я включаю 6 передачу, она догоняет и... светофор))
2. Открываем СТС Рено Меган(1,6л): Масса без нагрузки - 1475кг. Мощность 115 л.с. Этот продается, в воскресенье ездил на показ покупателям, вечером возвращался по пустому городу и эта мегатяжеленная лодка "рвет на тряпки" светофорных квазигонщиков, ровно от светофора до светофора, а если мне память не изменяет, то этот хренолет сгоняет с левой полосы все, что едет медленнее 160 по трассе, ибо после 3500 набирает очень резво до отсечки.
ИМХО динамика авто и умение ей управлять - это 2 совершенно разные вещи. Не в обиду, но тут похоже баталия одного интернет воина против пользователей продукта спора.
Я посмотрю как буду продавать лет через 5 этот 1.4 тренд этак за 800, который купил за 860 и за сколько будут продаваться хайлайны, который по 1200 за кило))
Ну вот это уже твое ИМХО, не поедет он если посадить в машину кроме водителя еще четыре тяжелых мужика, а когда один за рулем пуляеет будь здоров. Конечно когда хочется постоянно быть впереди потока надо брать 2,0 потому что 1,8 может и октавии слить с таким же мотором не обидно будет а? Потребности и возможности у каждого свои.
Главное заблуждение трендоводов)
Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:04
1.8 при 4 человек в машине уже лениво очень едет.
Народ тут просто пересел с меганов, да прочих малосильных машин и не знает, что такое запас мощности, да и вообще как должен ехать машин.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки