Хочу Вас ознакомить с моим новым проектом.
Идея установки фаркопа мучила давно, по случаю мне подвернулся фаркоп от Passat B7 с блоком и кнопкой.
Для установки необходим следующий перечень запчастей
Фаркоп с проводкой 3AA 803 880 D
Болты для крепления фаркопа N 906 484 02 (4 штуки)
Блок управления прицепом 7N0 907 383
Разъемы к блоку 6Q0 972 883 B и 6Q0 972 883 C
Кнопка 3AA 959 552
Корпус кнопки 1F0 959 527
Разъем кнопки 1K0 972 704 C
Кронштейн блока управления 1K0 971 501 A
Болты крепления кронштейна N 907 861 02 (3 штуки)
Клипса под кронштейн N 909 460 01 (1 штука)
Болт крепления блока N 102 854 02 (2 штуки)
Контакты 000 979 009 (4 штуки)
Контакты большого предохранителя N 907 327 03 (2 штуки)
Контакты для блока большие 000 979 133 E (5 штуки + 1 для предохранителя)
Контакты для блока малые 000 979 131 E (7 штук)
Контакт для блока предохранителей под капотом 000979243E (1 штука)
Юбка по фаркоп 3C5 807 433 D9B9
Заглушка в юбку 3C5 807 397 9B9
Крепеж заглушки 6Q0 807 643 (2 штуки)
Резиновые шайбы N 906 633 01 (2 штуки не дают вываливаться крепежу)
Провода разных цветов и калибра.
Установка самого фаркопа не составляет ни какой сложности. С начало снимается задний бампер, далее усилитель заднего бампера. Потом устанавливается сам фаркоп и крепим его 4 болтами. На задней панели находится резиновая заглушка диаметром примерно 5 см. Ее удаляем, в образовавшееся отверстие пропускаем пучок проводов от привода фаркопа. Заглушку которая находилась на данном пучке пришлось немного передвинуть, ближе к приводу т.к. он оказался немного короткий.
С фаркопом разобрались, начинаем прокладку проводки. Согласно схеме.
Пучок проводов прокладываем по левому порогу. В схеме имеется одна неточность, не указан один провод который идет от синего разъема пин 10 к предохранителю №-37 (у меня он был занят я протянул к №-36). Кстати из-за этого у меня была основная проблема по реализации данного проекта.
Красного разъема:
2 пин к предохранителю №-4 левый блок (малый на 10 А) 1 кв.мм.
11 пин к предохранителю №-33 левый блок (большой на 20 А) 1.5 кв.мм.
12 пин к предохранителю №-34 левый блок (большой на 15 А) 1.5 кв.мм.
9 пин к блоку предохранителей под капотом пин 32 (большой на 25 А предохранитель №-4) 2.5 кв.мм.
пин 3 к блоку бортовой сети разъем T16g пин 2 провод черно/красный 0.5 кв.мм.
пин 10 масса брал возле места установки блока управления прицепом 1 кв.мм.
пин 7 к шине can-h брал возле ручки открытия капота 0.35 кв.мм.
пин 8 к нише can-l брал там же 0.35 кв.мм.
Синий разъем:
4 пин к разъему кнопки пин 4
5 пин к разъему кнопки пин 2
6 пин к разъему кнопки пин 1
11 пин к разъему кнопки пин 4
10 пин к предохранителю №-36 левый блок (большой на 25 А) 2.5 кв.мм.
Когда с проводкой закончили, устанавливаем блок управления и подсоединяем разъемы.
При установке бампера пришлось его доработать, т.к. гак фаркопа упирается в него. примерно так.
В итоге должно получится следующее. При нажатии кнопки гак освобождается от фиксации и останавливается на пол пути, в рабочее положение его необходимо установить руками. Убирание происходит по такому же принципу. Осталось только закодировать двигатель, блок парктроников и камеры заднего вида, на машинах до 2007 года необходимо кодировать блок АБС.
Кодировка
В гейтвее прописываем блок 69 - Тягово-сцепное устройство
блок 10 - Парковочный автопилот 1 байт 0-3 бит выбираем 02 прицепное устройство с электроприводом
В камере заднего вида к 3 байту прибавляем 1
сам блок 69 Тягово-сцепное устройство кодируем 4106040000000000 (нашел какую кодировку ввел подошла, больше не эксперементировал)
Фото здесь https://picasaweb.google.com/108003767355603492011/B7
Социальные закладки