Педаль вяловатая, вернее реакция машины на ее нажатие, но не проваливается. В руководстве написано, что первые 500-1000 км притираются колодки.
Педаль проваливается после активной езды или с момента запуска?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Решил сделать отдельную тему. В общем ситуация такая. Нажимаю на тормоз-машина останавливается...продожаю не очень сильно давить на педаль- педаль уходит и уходит вниз. Правда в пол не упирается на уходит значительно. И сами тормоза какие то "ватные" . У друга на комфортлайне пелаль при торможении становится колом и ни на миллиметр вниз не уходит. Посмотрели задние диски-такое впечатление что зад практически вообще не работает. Обратился к дилеру- ответ тормоза нормальные. На вопрос как определили-типа "ну как как...понажимали..потормозили.....уровень тормозной жидкости в норме...потеков нет...". Естественно никто ни давление в контурах ни регулятор не смотрел. Отзвонили узнать впечатление от сервиса -все им рассказал что думаю про такой сервис...извинились поросили снова подъехать "будут разбираться". Кто может посмотрите как ведет себя педаль тормоза у вас на авто. Спасибо. .
Педаль вяловатая, вернее реакция машины на ее нажатие, но не проваливается. В руководстве написано, что первые 500-1000 км притираются колодки.
Педаль проваливается после активной езды или с момента запуска?
VW Passat B7 Sedan Highline / Technic + Comfort + Multimedia + Kessy + Park assist + Nappa + электросидения
1,8 TSI DSG "белый" 2011
Если резко нажать колом, но после остановки прожать можно.
езжу вроде тормоза норм, провалов нет...но сами по себе они мягкие..у митсубана допустим легкие, но и поведение сразу понятное. говорят у немцев они такие-типа текучие, но и эффективные
Что-то не то у тебя.
В момент поездки педаль вжимается не больше чем на полхода, и то при резкой остановке. Обычно небольшого усилия достаточно для нормального торможения, и педаль при этом достаточно жесткая. После стопа с заглушенным двигателем если повторно нажать на педаль - колом, не продавишь.
ТАк я и говорю что то не так....осталось дилеру это втолковать.....Причем на тестдравовской авто тормоза НАМНОГО лучше.....показал манагеру....тот понажимал и я в ответ услышал " у вас же хайлайн а это комфортлайн...там разные блоки АБС и другой алгоритм торможения"...на подобный бред даже отвечать не стал...
Однозначно такого быть не должно. У меня правда комфортлайн тормоза хорошие, на тестдрайвовском был хайлайн, тоже тормоза были хорошие, продавливания не было. Ну, если у вас тыпые дилеры, запишись в Краснодар или в Ростов, там по 2 дилера, сьезди туда, машина на гарантии, самому лезть, или просить дядю Васю смысла нет.
Последний раз редактировалось джек; 27.08.2011 в 11:12.
VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011
У меня PASSAT B7 1,8 TSI Highline на тормоза не жалуюсь. Специально пошел - проверил... не, не прожимается педаль даже на половину. Ростислав прав. Я, как человек связанный с юриспруденцией подтверждаю - нет ничего более действенного как официальная бумага с отметкой в принятии на рассмотрение (только обязательно кто принял, где принял, когда и входящий регистрационный номер должны быть). Учитывая, что речь идет о тормозной системе автомобиля, которая призвана обеспечить безопасность водителя и пассажиров.... тут вообще нельзя успокаиваться. В любом случае, если что-то не дай бог произойдет по причине отказа тормозной системы, легко можно доказать о том, что ОД был извещен и ты обращался за помощью, соответственно устранение за счет провинившегося, можно и "моралку" компенсировать по суду.
В Москве вообще проблемы с ОД. У меня Mazda CX7 была у жены, так "гаврики" из Major ей 4 Т.О. подряд снимали и ставили защиту картера (что-то около 1,5 т.р.) и при этом в рекомендациях писали, что её необходимо установить. Моя супруга не читая оплачивала и складывала чеки в папочку не вникая. Я когда увидел эту хрень, из принципа полез под машину, а там её и в помине нет и не было никогда.... Что потом началось - мама не горюй. От гарантии в результате естественно отказались по собственной воле. Извините за отступление, но у ОД работают люди, а им тоже бывает лень вникать в чужие проблемы.
Да уж...дилеры жгут... Вообще то это повод обратиться в суд, так как их действие может быть приравнено к мошенничеству...со всеми вытекающими... Сервис не на Новой Риге случаем... У меня там у знакомой, тоже на СХ7 поменяли обшивку двери, новую сняли, а старую поцарапанную всю установили... И фиг что докажешь...
Именно там на Новой Риге и происходило (я сам из Волоколамска, нам туда самое удобное добираться)!
в общем был у дилера...подсоединили манометры, показали что давление которое развивает главный тормозной в норме.... попросил прокачать тормоза , оказалось что прокачка под гарантию не попадает только за деньги-заплатил....в итоге после прокачки тормоза стали намного лучше ...по словам слесаря "показалось что в правом заднем был воздух"
На новом Б7 аналогичная ситуация. Тормоз прожимается, если жать.
На старом Б6 аналогичная ситуация. Тормоз прожимался, если жать.
Больше, чем на половину хода. Дальше не пробовал, опасно на дороге. А в стороне забывал про эту ерунду.
Проблем не доставляло. Достаточно отпустить и нажать. Если не стараться прожать, нормально стоит педаль.
Но тормоза у обоих могли бы быть и цепче.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Драть их как сидоровых коз! Воздух в тормозах на новой машине - это гарантия! Загнали бы на тормозной стенд и сразу стала бы видна разница в тормозных усилиях.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Согласен! На мой взгляд, все, что отклоняется от нормального состояния нового авто, а так же работы его узлов и агрегатов - это и есть гарантийный случай. Тем более прокачка тормозной системы - это же не переборка двигателя... могли бы и не говниться, а молча устранить. Опять же непонятна причина, то ли на заводе забили, то ли все-таки стоит обратить внимание, а вдруг какой-то дефект и ситуация может повториться. А тормоза хоть и придумал трус, но они все-таки должны идеально работать и с этим не поспоришь.
Что значит "показалось"Воздух или есть или нет! Слесаря блин... меня вообще раздражают фразы этих "мастеров" типа возможно, вероятно, показалось, видимо, скорее всего... Епти, XXI век на дворе, век сложных технических средств и высоких технологий. Подключился - посмотрел. Тем более речь не о TAZах идет. Я вообще не понимаю, почему на территории ОД нет представителя от VW (именно немца), который бы был как ОТК и следил за работой этих слесарей и мастеров. Я в свое время в дорожной организации работал, так там всегда было 2-3 немца от поставщика техники, которые контролировали правильное обслуживание и соблюдение норм при ремонте. Бред какой-то вообще происходит, цены растут, а внимание падает... хотелось бы пропорциональный рост этих составляющих.
Короче тут тема такая.......прир работающем двигателе если нажать на тормоз сильно и не убирать ногу с педали то педаль плавно уйдет почти в пол.....считаю это нормой так как проверял на компе давление в магистралях показывает вроде нормальное....кстати на б6 у меня было тоже самое....я считаю так должно быть.....
Думаю прокачка тормозов поможет, у самого тормозит с полпедали колом
Сегодня проверил у себя. Ничего не проваливается, так и стоит на одном месте.Сообщение от Узел связи
100% гарантия, это значит, что механик (или сервмсмен, без разницы как называть) при проверке машины перед тем, как передать ее клиенту не проверил тормоза, или плохо проверил. косяк салона... Росс, у вас есть телефон товарисча, который осматривал машину перед тем, как вы ее забрали? Мне визитку положили в инструкцию к автомобилю.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки