![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А где Вы его видели на пассате?..виню регулятор давления (колдун)
Это как определили?Плохо томозят задние суппорта
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Фото в студию...Задние диски почерневшие постоянно
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Посмотреть бы на них.. (неужели керамика)Задние диски почерневшие постоянно,. (обычно они блестят - говорит о контакте колодки/диска). На больших пробегах и старых дисках ухудшается контакт с внутренней стороны диска.
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Я бы с удовольствием сфоткал, но только поставил стальные диски, снимать чего то лень. А так немного заблестели после 1000 км поездки груженным по арки, за то передние блестят как зеркало
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Через отверстия c фонариком не видно...?только поставил стальные диски, снимать чего то лень
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Если нет колдуна, может где трубки подмяты, днищем иногда ударялся
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:25
Пойду сниму колесо
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
В движении пробовали?!ручник тормозит отлично.
Трубки там оч хорошо закрыты (вряд ли подмял). А вот прокачать думаю не помешает (коль колеса снимать решил). Можно и самому по очереди
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Вот
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Только прокачивали всю систему
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
А колодки местами случаем не меняли (вижу что колодки/диски не вчерашние). Криминала в этом нет - НО нужно тогда ждать (не спешно тормозить) пока не притрутся по новой
Если есть возможность - заедь на вибро стенд. Одним разом проверишь и состояние АМО и ходовую и тормоза с развалом (это не дорого) c распечаткой.
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Колодки менял и диски новые, после ручника видно что колодки тормозили,а поездишь возвращаются обратно к матовому. Диски новые через два месяца заржавели из-за плохого торможения
Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 22:58
Обычно диски высыхают и не ржавеют быстро в моем случае они просто теплые
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Есть возможность подlомкратить колесо и нажав на педаль пробовать его провернуть колесо (оба по очереди на заведенной)?! Стенд конечно будет гораздо более показателен ( с усилием в N/m). Если один - палка(бита) в педаль и в седушку в самый раз...!
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Не прокручиваются, попробую завтра еще раз
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Не прокручиваются, - именно с прикрученным колесом?! стенд не обязательно WV (не имеет значения бренд)
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Я болты на диске только затягивал с педалью, сильнее прокручивать не пытался.
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Если исправные - и с рычагом не провернешь! Но судя по фото сам видишь контакт (пятно не сплошное) пока плохой (может 50%)
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Завтра попробую
VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ
Когда меняли и сколько на них пробег? Вы их в соли вымачивали что ли?.. У меня с пробегом 200 тык/7 лет на порядок ржавчины меньше было...Колодки менял и диски новые
Или запчасти шрот или... Состояние суппорта вообще уникальное, как на 20-ти летней королле...Диски новые через два месяца заржавели из-за плохого торможения
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А когда колодки и диски меняли, задние суппорта как разводили, с помощью Васи??? Потом как поменяли обратно их свели? И что за колодки и диски поставили???
Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:56
Такое ощущение что либо не правильно установлены, либо надо прокачать тормозную систему... Или запчасти плохие.
- Программно (не механически)?!А когда колодки и диски меняли, задние суппорта как разводили, с помощью Васи??? Потом как поменяли обратно их свели?
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Если так, то или колодки гомно, или просто мало ездите и авто большее время стоит, или что то не так сделали ..
У меня сзади тоже диски не ахти были, сменил колодки (поставил Галфред) и сейчас всё норм...
Сообщение добавлено в 17:57, предыдущее сообщение было в 17:54
Человек с Питера... У них там влажность повышенная вот и такое состояние. Может ещё моет авто редко....
По фото топика по внешнему виду диски поставленными весной-летом (свежими) точно не назовешь... Может уже зиму с реагентами отходили...
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Да видимо камень попал на колодку, и прошоркало так, явление весьма редкое, но бываете! сам с таким сталкивался на форде, тормоза как вата стоновятся и дискам резка капец приходит!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки