![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В общем есть небольшой результат моей поездки к дилеру. Приехал на ТО, озвучил все моменты которые меня напрягают и остался ждать. Сделали ТО, начали разбираться со всем остальным, то жужжание что я раньше выкладывал и меня оно сильно напрягало, они пришли к выводу что пришел почти полный пипец бензонасосу и дерганья при наборе скорости тоже скорее всего из-за этого. Оставил им машину, завтра будут мерить давление, которое выдает бензонасос и связываться с Москвой, будут скорее всего его менять по гарантии. Смотрели все при мне и к этому выводу тоже вместе пришли. И из-за бензонасоса и сгорела у меня (ранее) реле, которая под задним сиденьем.
Завтра обещали на время ремонта предоставить подменный автомобиль, буду завтра его забирать и полностью выясню в чем причина. Завтра к вечеру о результатах отпишусь.
Блин чуть не забыл. По поводу давления в баке, они мне сказали, что это нормально и так и должно быть.
Последний раз редактировалось yurecstm; 06.06.2012 в 22:15.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Все правильно. Нагрев управляющего реле выше нормы можно объяснить только повышенной нагрузкой. Дело в том, что для полупроводниковых реле рабочая температура в 60-80 С считается нормальной. А вот пальцы уже будет жечь. Удивительно, что она не отключилась при перегреве (обычно это происходит при 150 С) Это наводит на мысль, что VAG использовал не самую современную элементную базу.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Сегодня решил забрать авто, сказали по месту ездить можно. Заказали бензонасос, сказали в течении 3-4 дней придет с Москвы и сразу его заменят.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
- как там у тебя дела с заменой? Очень интересно, помогло ли?
- я вот тут подумал, у нас на форуме ведь присутствуют два представителя ОД, а почему бы не задать им вопрос по данной тематике и в результате - VW "Север" попросил нам помочь, может они уже сталкивались с данной проблемой в практике??! И в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1109769 возможно будет дополнительная информация по данному вопросу.
Последний раз редактировалось Walter; 15.06.2012 в 14:38. Причина: Дополнение
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Сегодня с утра был там, и как я понимаю с Сергем тоже видился.
Ответ про жужжание в районе топливного бака такое: "это жужжание является работой клапана сброса паров, и это считается нормально" на мой вопрос почему у некоторых есть такой звук а других нет, мне сказали "у кого то он работает тише у кого то громче"
Предпологаю что такое возможно, но не в автомобиле за 1,3 млн руб. это мое мнение.
В среду поеду заеду в Урарту Моторс посмотрим что там скажут.![]()
Ради интереса заморочился отмониторить температуру блока бензонасоса тот что под задним диваном.. день первый итак вечер, пасмурная погода, 20 градусов Цельсия за бортом, местами дождь, время в пути 40 минут.. по прибытию получаем значение (датчик возможно положил не на самое горячее место... сегодня будет день №2 перепроверю сегодня солнышко и должно быть пожарче...
Я сегодня записывался на ТО-1 (на начало июля) и узнал, что ты к Сергею записался сегодня на 2-ю половину дня.
Не забудь сообщить результат.
Я Сергея предупредил, что будет камрад из Клуба с проблемой, которую озвучивают многие, а решения до сих пор нет. Все переживают.
Его ответ был примерно такой - Всё, что смогу. Главное, чтобы звук проявился на момент осмотра.
Так что удачи тебе.
Ну что сказать друзья по несчастью....
Сергей вчера нашел проблему жужжания минут за 20 ( в Авилоне за 5 попыток приезда до них не дошло что это), суть в следующем жужжание издает клапан сброса лишних паров бензина, замена данного девайса топливной системы автомобиля возможно только вместе с баком в сборе, а ФГР в свою очередь говорит: "звук не является дефектом" и менять они ничего не будут. Единственное что Сергей дал капельку надежды на то что возможно из-за большого числа жалоб ФГР наконец дадумает замену именно самого клапана. Так что остается только ждать.
PashaSky, насколько я еще понял, то Сергей тебе озвучил некоторую рекомендацию, чтобы этот звук проявлялся как можно реже.
Суть в том, что вероятность появления этого звука каким-то образом (скорее всего точно) связана с полнотой залитого бака.
Т.е. если топлива в баке от 50% и более, то жужжащего звука можно вообще никогда не услышать.
А вот чем меньше топлива в баке, то высока вероятность и жужжания.
Согласен с моим дополнением?
Дуськин, нет не согласен, и Сергею я тоже говорил, не важно сколько топлива, я заправлял почти полный бак, на улице было +30, один черт он жужжал, звук был просто немного потише.
Я не буду с тобой спорить.... Похоже, что ты немного не так понял мои слова.
Просто обрати внимание, что я сказал - "......вероятность появления....." (ключевое слово ВЕРОЯТНОСТЬ)
Вот возможно у тебя как раз проявляется и звук потише, а у кого-то вообще не проявляется пропадает.
- у меня тоже жужание уже перестало определятся колл-вом топлива в баке, если жара то жужит, единственно, жужит не так громко.
-а вообще все это очень печально, т.к. VW лично для меня был эталоном в сегменте цена-качество, теперь след. покупка будет не VW.
- получается, что есть смысл писать коллективное письмо/жалобу??? А иначе пока они соберут статистику уже Б8 поступит в продажу!
Последний раз редактировалось Walter; 29.06.2012 в 13:48. Причина: коррекция
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Здравствуйте Уважаемые форумчане! У меня Passat CC 11-го года выпуска (модельный 12-ый), мотор CDAB, пробег на данный момент 11000км. На проблемы в работе вентиляции топливного бака (ТБ)обратил внимание по прошествии недели обладания автомобилем. Проблема заключается в избыточном давлении в ТБ (сопровождается выходом воздуха при открывании ТБ и слышимом бурлении топлива), это происходит сейчас, при высоких плюсовых температурах. Зимой же, когда t воздуха была минусовой (меньше -10*), утром в гараже обратил внимание на некий, как мне показалось, вакуумный звук из района ТБ, при чём он появлялся не сразу, а по прошествии 10-15 мин после запуска двигателя. Во общем обратился к ОД (АвтоРусь Подольск), был мягко послан с напутствием: Всё у вас нормально, так и должно быть, ведомый поиск неисправностей ни чего не выявил, ошибок нет. У меня до CC был Passat B5, я не много представляю как работает система вентиляции ТБ: Крышка бака должна работать только на всасывание воздуха в бак из атмосферы, дабы исключить разряжение в баке, а вот избыточное давление должно стравливаться через систему вентиляции (по экологическим требованиям пары бензина не должны попадать напрямую в атмосферу), т.е. через абсорбер (бачек с активированным углем), и то не в атмосферу, а во впускной коллектор и сгорать в цилиндрах. В системе вентиляции ТБ есть клапан N85 который в определенный момент открывается и пропускает пары бензина во впускной коллектор, соответственно во время работы N85 блок управления двигателем должен скорректировать смесеобразование, т.к. пары бензина из бака переобогатят рабочую смесь. Предполагаю что в данный момент смесь заведомо обедняется чтобы соблюсти баланс. А теперь попробуем представить себе ситуацию при которой N85 открывается, а пары бензина по какой то причине из бака в коллектор не попадают (допустим забитый или бракованный абсорбер или магистраль вентиляции), получаем обедненную смесь (т.е. неравномерную работу двигателя на ХХ или неравномерную тягу во время движения) и повышенное давление в ТБ, т.к. пары бензина так в баке и остались. Именно по этому считаю манипуляции с крышками только временной мерой не решающей самой проблемы. Всё изложенное ИМХО, т.к. провожу аналогию с системой вентиляции Passat B5, на наших машинах она может отличаться.
Passat CC 1,8TSI 6-МКПП
Иногда после резкого старта или рывка автомобиля начинает жужжать, причем, как мне кажется из под капота О_о... и это жужжание "регулируется" педалью газа - сильнее нажмешь - сильнее жужжит, потом пропадает, через секунд 30... Звук похож... Ну, на неисправный генератор... Что-то типа.
Я еще жду насос, вчера звонил дилеру, сказали что на складе в Москве его нет по этому еще немного придется подождать. Как поменяют я обязательно отпишусь.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
и так господа, сегодня мне поменяли бензонасос (по крайней мере мне так сказали в Авилоне) вечером заберу машину и отпишусь пропало ли это раздражающее жужжание.
P.S. замена не помогла, если они ее вообще делали ((( завтра по дороге на работу поеду громко ругаться матом.
Последний раз редактировалось PashaSky; 19.06.2012 в 21:35.
Привет. Пробег 14 000. Заметил такое жужжание на холостых в сильную жару. Жужжит с периодичностью в минуту где-то и только на холостых. При этом холостые чуть проседают и проходит вибрация по салону. ХЗ что такое, на ТО1 задам дилеру вопрос.
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
А точно в задней части авто жужжит?
Симптоматика похожа на периодическое включение вентилятора радиатора. Там и мощность побольше, чем у насоса и вибрации по корпусу бензонасос не даст. А вот вентилятор запросто и обороты просадит за счет подключения доп. мощности и вибрацию может дать. Если вибрация сильная - то это должно в гарантийку входить.
Народ вопрос немного не в тему. Сеня када мыл машину ну и собсно сидел над правым колесом тер да натирал и услышал странный звук вроде как жужжит вроде как пищит а может и звенит. Звук записал но пока скинуть не могу.. Открыл капот и звук идет откуда то со стороны масленого фильтра. Переодичность в среднем. Минута.. Т.Е несколько сек звук потом тишина.. Что это может быть ?????
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки